Render.ru

Женский персонаж, стиль стимпанк хайтек.

Рейтинг
44
#41
блин забыл про картинку=). Вот собственно два дня работы. Потом ретоп, текстурирование, риг.
 

Вложения

Gelon

Знаток
Рейтинг
35
#42
Читаю Женский персонаж, стиль стимпанк хайтек. захожу сразу на 3 страницу и вижу мужика с бородой)) Я его даже поразглядывал пристально, вроде мужик.)
По теме, хороший гном. Из за усов кажется что он всегда улыбается, так и задумано наверное.
 
Рейтинг
44
#45
Ага,голый, как в сказке про голого короля=)...шутка, конечно, просто выложил что сделал, верхнюю одежду еще не слепил=). Ну а теперь к нашим баранам. Женский персонаж делался и переделывался и опять переделывается. Все мучаюсь с головой и лицом, вот что получается..еще пока не очень, но с каждым разом все лучше, особенно если с пред идущим лицом сравнивать.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#47
Еси честно, мне у него корона не очень нравится. В плане на лбу в центре хочется возвышение, а у вас там впадина Получается такой рогатый король. Ну и бутсы адские слишком. Не? Эдакие докерсы.
 
Рейтинг
44
#48
Блин, ребят не как не могу нормально снять нормалку получается с косяками ( юзаю x-normal) кто знает как с этим бороться и из-за чего это?
 

Вложения

Gelon

Знаток
Рейтинг
35
#49
Снимай нормалку в Браше, зачем всякие сторонние программы использовать. В Браше и нормалку, дисплейс, АО и т.д карты снять можно, вполне качественно выходит.
А эти косяки могут возникать из за того что хайполи модель под лоуполи неподходит. Может там есть какие инструменты для подгонки. Типо как в максе сетка.
Короче помне лучше Браш использовать.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#50
А я посоветую всё таки х нормал. Косяки скорее всего из за дистанции проецирования. Там её можно увеличить. Потыцкай здесь. А вообще, х нормал очень мощная прога для запекания карт. Лучше я не видел.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#51
Кстати, с развёрткой тоже непонятки. Можно же было развернуть только один ботинок, одну штанину, один рукав? Они же симметричные. Сэкономил бы кучу ресурсов.
 
Рейтинг
44
#52
Ага, спасибо только разобрался, что это из-за дистенс рэй=). Zbrush кстати не так качественно снимает, тестил уже. А по поводу развертки- это не гейм лоу поли, это персонаж под рендер (хоть и не большой врят ли больше 200-300 пикселей), так что никакой симметрии. Кстати может отдельный вип создать, а то персонажей мне еще штук 8 нужно наклепать.
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#54
в иксе зайди в отображение хай и лоу и вручную правь местами дистанцию, и будет тебе счастье :)
 
Рейтинг
44
#55
в смысле в ручную? С проблемой я заборолся так снимаю нормалку в два рендера с большим и малым дистенсом в фотошопе протераю косяки малого дистенса большим и наоборот =)...Кстати вот гном в процессе текстуринга, пока без карт отражения поэтому смотрится бледновато.
 

Вложения

Рейтинг
44
#56
Опять работа над лицом, я конечно еще не совсем доволен формой, но думаю уже лучше получается.
 
Рейтинг
44
#58
попытка заскульптить кожу=)...стараюсь побольше узнавать о материале. Очень хочется сделать реалистичный скульпт потом засетапить
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#59
Ты за детальки рановато взялся. Слепи сначала лицо хорошее. Посмотри вот у этого дядьки на канале много видосов приятных.
http://www.youtube.com/watch?v=01tB9GQTUVU&feature=related
 
Рейтинг
44
#60
эх...мне казалось что у меня уже довольно реалистичные формы=), окей буду работать дальше ;). Спс за видео.
 
Сверху