Здравствуйте, хочу, так сказать влиться, в сообщество тридешников.
- Автор темы sergdo
- Дата создания
хорошая прога ...
мне ранее очень нравилась...
но после макса, я как то отошёл от этой проги...
кстати... в труеспаке довольно неплохой был рендер ранее ( в смысле довольно фотореалистичный) и текстуры очень толково наклыдвались на модели...
в максе это явно хуже было на то время...
да ..
а вот собсно ссылка
http://www.izone.ru/graphics/3d/truespace.htm
trueSpace 7.6
Смотреть полный скриншот
http://www.izone.ru/graphics/3d/truespace-screen.htm
Программа для 3D моделирования объектов и создания анимационной 3D графики. В trueSpace реализована возможность работы над одним проектом в виртуальном трехмерном пространстве для нескольких человек. Для этого необходимо иметь высокоскоростной доступ к Интернет. Также в программе представлен движок визуализации в режиме реального времени, основанный на технологии DirectX (версия DirectX 9.0 и выше), возможность сетевого рендеринга, движок для просчета динамики, редактор скриптов. Кроме этого, в программу trueSpace интегрирован визуализатор Vray.
По ссылке http://cdn.caligari.com/tS76PDF.exe (51 Мб) можно скачать справку в формате PDF.
Список изменений:
- Добавлен экспорт в программу Virtual Earth - теперь 3D-модели, созданные в trueSpace, можно сразу же помещать на карты Virtual Earth.
- Полностью переписан экспортер в формат X, благодаря чему можно загружать модели в игровые движки наподобие XNA.
- Улучшены инструменты для моделирования, представлена новая библиотека источников света, ускорена визуализация.
мне ранее очень нравилась...
но после макса, я как то отошёл от этой проги...
кстати... в труеспаке довольно неплохой был рендер ранее ( в смысле довольно фотореалистичный) и текстуры очень толково наклыдвались на модели...
в максе это явно хуже было на то время...
да ..
а вот собсно ссылка
http://www.izone.ru/graphics/3d/truespace.htm
trueSpace 7.6
Смотреть полный скриншот
http://www.izone.ru/graphics/3d/truespace-screen.htm
Программа для 3D моделирования объектов и создания анимационной 3D графики. В trueSpace реализована возможность работы над одним проектом в виртуальном трехмерном пространстве для нескольких человек. Для этого необходимо иметь высокоскоростной доступ к Интернет. Также в программе представлен движок визуализации в режиме реального времени, основанный на технологии DirectX (версия DirectX 9.0 и выше), возможность сетевого рендеринга, движок для просчета динамики, редактор скриптов. Кроме этого, в программу trueSpace интегрирован визуализатор Vray.
По ссылке http://cdn.caligari.com/tS76PDF.exe (51 Мб) можно скачать справку в формате PDF.
Список изменений:
- Добавлен экспорт в программу Virtual Earth - теперь 3D-модели, созданные в trueSpace, можно сразу же помещать на карты Virtual Earth.
- Полностью переписан экспортер в формат X, благодаря чему можно загружать модели в игровые движки наподобие XNA.
- Улучшены инструменты для моделирования, представлена новая библиотека источников света, ускорена визуализация.
Представленное....."существо" не лучшим образом подходит для обучения анимации циклов ходьбы. Облет камеры тоже совсем ни к чему, т.к. анимация никакой ходожественной ценности не несет, тоже самое можно сказать про окружение.
Берем стикмена, плоскость и заставляем его "буксовать" на одном месте, но так, чтобы было похоже что он действительно идет. Все остальное - второстепенно. Удачи.
Берем стикмена, плоскость и заставляем его "буксовать" на одном месте, но так, чтобы было похоже что он действительно идет. Все остальное - второстепенно. Удачи.
просто анимацию сделать то можно, так сказать скелетную...
но сенсъ ????? то ???
но вот просчитать да так чтоб рендер был красивый на проце с 462 сокетом думаю не выйдет...
у меня проц ( комп ) при включении в текстуру отражения и каустик - просто умирает ....
вот к примеру...
...... для того чтоб создать "эскиз-превием" анимации, !!!даже и в каркасах !!! из ряда в 400 кадров, мне надо ждать окло 5 минут....
заметьте ... это превием в каркасахъ....
а про реальное отбражение анимации в окне ..
дак ... это мечта ))
обычно отображется при проигровании, через 5-6 кадров... и даже если и в каркасе отбражатть в окне , то... все равно, без "эскиза превием"- нефига неясно чего там наамнимировал...
PS
но всё же , как по мне дак уж лучше "набивать руку", хотя бы на простецких персонажах-моделях... всяк лучше чем скелетоны рендерить ...
но сенсъ ????? то ???
но вот просчитать да так чтоб рендер был красивый на проце с 462 сокетом думаю не выйдет...
у меня проц ( комп ) при включении в текстуру отражения и каустик - просто умирает ....
вот к примеру...
...... для того чтоб создать "эскиз-превием" анимации, !!!даже и в каркасах !!! из ряда в 400 кадров, мне надо ждать окло 5 минут....
заметьте ... это превием в каркасахъ....
а про реальное отбражение анимации в окне ..
дак ... это мечта ))
обычно отображется при проигровании, через 5-6 кадров... и даже если и в каркасе отбражатть в окне , то... все равно, без "эскиза превием"- нефига неясно чего там наамнимировал...
PS
но всё же , как по мне дак уж лучше "набивать руку", хотя бы на простецких персонажах-моделях... всяк лучше чем скелетоны рендерить ...
но вот просчитать да так чтоб рендер был красивый на проце с 462 сокетом думаю не выйдет...
у меня проц ( комп ) при включении в текстуру отражения и каустик - просто умирает
у меня проц ( комп ) при включении в текстуру отражения и каустик - просто умирает
Но есть же ВИП анимации. Там и следовало бы набивать с (прицелом на конкурс, например). Тогда и толк мог бы выйти из подобных набивок.
вот кстати образец где я немного так сказать старался...
http://sergdo.narod.ru/grafika/an/navechok.wmv
автор извини но руку ты не набьешь, а только людей рассмешишь... причем смяться будут не над анимацией твоей а над самим тобой.
так что это так сказать фактор известный - в смысле смехъ...
то что ты делаешь и называешь анимацией - убого, глупо, и мало того вульгарно.
сам не рад... :-(
Да какое к черту чувство юмора? Акстись! ЭТО смешно? Это бездарность и тупизм причем преподнесенные крайне самоуверенно. Пиксар взяли обычную настольную лампу и "оживили" ее, и то как родитель-лампа общается с дитем-лампой - вот это вызывает улыбку, а не эта ахинея которую вы тут выкладываете. Вы тут позиционируете себя как аниматор, типа делаете короткометражки..... вы знаете с чего начинается обучение в забугорных школах цг-анимации? берется шарик и анимируется так, чтобы зритель понял, что до него хотят донести, с помощью одного только шарика учат передавать эмоции.
Я уже писал выше, но мое предложение видимо утонуло в самоуверенности автора - возьмите скелет и заставьте его реалистично идти....просто идти по прямой.
добро пожаловать на форум альбиносов-дальтоников
Самоуверенность, неспособность адекватно воспринимать критику и нежелание учиться на лицо... ну, как говорится удачи автору его нелегком деле.
Я уже писал выше, но мое предложение видимо утонуло в самоуверенности автора - возьмите скелет и заставьте его реалистично идти....просто идти по прямой.
..... и если вы и тут не видите анимации... то тогда извните но вы "дальтонистый альбинос в анимации"
Самоуверенность, неспособность адекватно воспринимать критику и нежелание учиться на лицо... ну, как говорится удачи автору его нелегком деле.
у вас должен заметить напрочъ отсутствует чувство юмора
вот я приводил ссылку http://sergdo.narod.ru/grafika/an/navechok.wmv
где я пытался на 70-80 проценттов старатся сделать именно анимацию...
..... и если вы и тут не видите анимации... то тогда извните но вы "дальтонистый альбинос в анимации"
вот я приводил ссылку http://sergdo.narod.ru/grafika/an/navechok.wmv
где я пытался на 70-80 проценттов старатся сделать именно анимацию...
..... и если вы и тут не видите анимации... то тогда извните но вы "дальтонистый альбинос в анимации"
ЗЫ. иногда лучше ведром помахать...
ЗЫЫ. полностью согласен с Carnifex