Render.ru

Здравствуйте, хочу, так сказать влиться, в сообщество тридешников.

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#43
хорошая прога ...
мне ранее очень нравилась...
но после макса, я как то отошёл от этой проги...
кстати... в труеспаке довольно неплохой был рендер ранее ( в смысле довольно фотореалистичный) и текстуры очень толково наклыдвались на модели...
в максе это явно хуже было на то время...
да ..


а вот собсно ссылка
http://www.izone.ru/graphics/3d/truespace.htm
trueSpace 7.6
Смотреть полный скриншот
http://www.izone.ru/graphics/3d/truespace-screen.htm
Программа для 3D моделирования объектов и создания анимационной 3D графики. В trueSpace реализована возможность работы над одним проектом в виртуальном трехмерном пространстве для нескольких человек. Для этого необходимо иметь высокоскоростной доступ к Интернет. Также в программе представлен движок визуализации в режиме реального времени, основанный на технологии DirectX (версия DirectX 9.0 и выше), возможность сетевого рендеринга, движок для просчета динамики, редактор скриптов. Кроме этого, в программу trueSpace интегрирован визуализатор Vray.
По ссылке http://cdn.caligari.com/tS76PDF.exe (51 Мб) можно скачать справку в формате PDF.
Список изменений:
- Добавлен экспорт в программу Virtual Earth - теперь 3D-модели, созданные в trueSpace, можно сразу же помещать на карты Virtual Earth.
- Полностью переписан экспортер в формат X, благодаря чему можно загружать модели в игровые движки наподобие XNA.
- Улучшены инструменты для моделирования, представлена новая библиотека источников света, ускорена визуализация.
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#44
сенкс .. за приглашонъ... :)
счас гляну что там ...
хотя... я вот как бы стесняюсь в другие ветки лазать и там разглагольствовать...
да ...
:)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#45
Представленное....."существо" не лучшим образом подходит для обучения анимации циклов ходьбы. Облет камеры тоже совсем ни к чему, т.к. анимация никакой ходожественной ценности не несет, тоже самое можно сказать про окружение.

Берем стикмена, плоскость и заставляем его "буксовать" на одном месте, но так, чтобы было похоже что он действительно идет. Все остальное - второстепенно. Удачи.
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#48
ты лучше попробуй возьмись за что-то и сделай хорошую качественную анимацию, чем выкладывать какие-то безобразия ( сорри не в обиду ).
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#49
просто анимацию сделать то можно, так сказать скелетную...
но сенсъ ????? то ???
но вот просчитать да так чтоб рендер был красивый на проце с 462 сокетом думаю не выйдет...
у меня проц ( комп ) при включении в текстуру отражения и каустик - просто умирает :(....
вот к примеру...
...... для того чтоб создать "эскиз-превием" анимации, !!!даже и в каркасах !!! из ряда в 400 кадров, мне надо ждать окло 5 минут....
заметьте ... это превием в каркасахъ....
а про реальное отбражение анимации в окне ..
дак ... это мечта :)))
обычно отображется при проигровании, через 5-6 кадров... и даже если и в каркасе отбражатть в окне , то... все равно, без "эскиза превием"- нефига неясно чего там наамнимировал...


PS
но всё же , как по мне дак уж лучше "набивать руку", хотя бы на простецких персонажах-моделях... всяк лучше чем скелетоны рендерить ...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#50
автор извини но руку ты не набьешь, а только людей рассмешишь... причем смяться будут не над анимацией твоей а над самим тобой. неужели ты не видишь? то что ты делаешь и называешь анимацией - убого, глупо, и мало того вульгарно.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
51
#51
Но есть же ВИП анимации. Там и следовало бы набивать с (прицелом на конкурс, например). Тогда и толк мог бы выйти из подобных набивок.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#52
но вот просчитать да так чтоб рендер был красивый на проце с 462 сокетом думаю не выйдет...
у меня проц ( комп ) при включении в текстуру отражения и каустик - просто умирает :(
А нафига тебе отражения и каустики? Достойную анимацию можно хоть сермате сделать. Качество анимации с качеством материалов ну никак не связаны.
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#53
А нафига тебе отражения и каустики?
мне они в анимации и нафиг не надо :)
хотя при рендеренге хотелось бы что было...
а вообщето это был как бы пример-объеснение того каой у меня проц в машине ...
в смысле это было "о мошности проца"
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#54
Но есть же ВИП анимации. Там и следовало бы набивать с (прицелом на конкурс, например). Тогда и толк мог бы выйти из подобных набивок.
не.... я хочу так сказать "от руки" научится сей премудрости...
вот кстати образец где я немного так сказать старался...
:)
http://sergdo.narod.ru/grafika/an/navechok.wmv
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#55
автор извини но руку ты не набьешь, а только людей рассмешишь... причем смяться будут не над анимацией твоей а над самим тобой.
над КЭЦиолковским тоже когда то смеялись когда он ведро крутил на верёвке перед публикой объясняя что вот так будут космические аппараты летать вокруг земли ...
так что это так сказать фактор известный - в смысле смехъ... :)

то что ты делаешь и называешь анимацией - убого, глупо, и мало того вульгарно.
да... немного вульгарно получилось... :-(
сам не рад... :-(
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#56
и ещё пишите все в одном сообщении, а то это могут расценить как флуд.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#57
жесть... у меня сложилось мнение, что автору положить большой ржавый болт на то, что ему говорят, он сидит, делает то, что он делает (анимацией язык не поворачивается это назвать) и радуется. В добавок пытается хвастаться... Уже даже не то что не смешно, а неприятно...
 

sergdo

Активный участник
Рейтинг
12
#58
у вас должен заметить напрочъ отсутствует чувство юмора
вот я приводил ссылку http://sergdo.narod.ru/grafika/an/navechok.wmv
где я пытался на 70-80 проценттов старатся сделать именно анимацию...
..... и если вы и тут не видите анимации... то тогда извните но вы "дальтонистый альбинос в анимации"
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#59
Да какое к черту чувство юмора? Акстись! ЭТО смешно? Это бездарность и тупизм причем преподнесенные крайне самоуверенно. Пиксар взяли обычную настольную лампу и "оживили" ее, и то как родитель-лампа общается с дитем-лампой - вот это вызывает улыбку, а не эта ахинея которую вы тут выкладываете. Вы тут позиционируете себя как аниматор, типа делаете короткометражки..... вы знаете с чего начинается обучение в забугорных школах цг-анимации? берется шарик и анимируется так, чтобы зритель понял, что до него хотят донести, с помощью одного только шарика учат передавать эмоции.
Я уже писал выше, но мое предложение видимо утонуло в самоуверенности автора - возьмите скелет и заставьте его реалистично идти....просто идти по прямой.
..... и если вы и тут не видите анимации... то тогда извните но вы "дальтонистый альбинос в анимации"
добро пожаловать на форум альбиносов-дальтоников

Самоуверенность, неспособность адекватно воспринимать критику и нежелание учиться на лицо... ну, как говорится удачи автору его нелегком деле.
 

white842

Активный участник
Рейтинг
11
#60
у вас должен заметить напрочъ отсутствует чувство юмора
вот я приводил ссылку http://sergdo.narod.ru/grafika/an/navechok.wmv
где я пытался на 70-80 проценттов старатся сделать именно анимацию...
..... и если вы и тут не видите анимации... то тогда извните но вы "дальтонистый альбинос в анимации"
то, что ты называешь "анимацией", на самом деле довольно кривой моушн. об этом выше уже писали. может все-таки стоит прислушаться к тому, что сказано кучей людей в этом топике? сделай нормальную модель (только не делай опять за...оголовых инопланетян), сделай анимацию и отрендери в сермате. а еще лучше открой вип - мне кажется, что найдутся люди "в теме", которые захотят тебе помочь.
ЗЫ. иногда лучше ведром помахать...
ЗЫЫ. полностью согласен с Carnifex
 
Сверху