Render.ru

Запекание текстур и швы после

#1
Привет ребят. Как вы решили такую проблему, что после запекания текстур появляются вы, так как границы uv вплотную с новой запечённой текстурой, а на старой за границами ещё был рисунок. Если бы была опция, оставлять по границам uv старую текстуру на отступ в несколько единиц(пикселей).

Приходится после двигать вручную, сужать границы uv. Но это не здорово.
 

Вложения

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#3
Саня правильно сказал алгоритм создания точнее продления ювишек из внутренней части на столько же пикселей наружу и блендинг до половины следующего такого же продления от другого шела называется паддинг(padding) падинга называется. Паддинг не везде паддингом называет, но суть везде схожая правда алгоритмы его генерации могут отличатся. Вопрос в разделе Общее так что как бы намекает что неплохо бы уточнить о каком софте речь то
 
#7
В смысл рисуете карты в максе? Или маты, а пот бейк на текстуру ?
uv развёртка в максе, но когда объекты были по отдельности - у них у каждого была своя текстура, рисунок которой выходил за края uv. после соединения объектов, в максе на них был назначен новый unwrap uvw, в котором в канале 2 развёртка объектов была объединена и скомпонована в uv квадрат. после чего текстура была запечена. но запекание дальше границ uv не выходит, дальше там просто цвет задника. и если запечёную текстуру просто назначить объекту, то на ней можно увидеть швы на границах uv.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#8
Ну так там же есть в окошке бейк ту текстуре значение для паддинга(на сколько помню, в максе не работаю), ставьте для 2к текстуры примерно от 8 до 14 и нормуль для текстуры в 4к можно и чуть больше
 
Рейтинг
22
#9
можно ли сделать padding на уже на сохраненной с альфа каналом текстуре, и если да, то какими средствами?
получилось так, что запеченую текстуру (completeMap) пришлось сохранять из окна рендера, т.к. сохранение в файл игнорирует любые настройки гаммы, и сильно темнит текстуру, и обратная коррекция выявляет кучу шума и выглядит очень плохо. А в окне рендера паддинга естественно нет
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#10
можно ли сделать padding на уже на сохраненной с альфа каналом текстуре, и если да, то какими средствами?
получилось так, что запеченую текстуру (completeMap) пришлось сохранять из окна рендера, т.к. сохранение в файл игнорирует любые настройки гаммы, и сильно темнит текстуру, и обратная коррекция выявляет кучу шума и выглядит очень плохо. А в окне рендера паддинга естественно нет
ставь xnormal, вместе с ним автоматически ставится плаг к фотошопу для паддинга
 
Сверху