Заморочки с face room
- Автор темы иван иванов 10906
- Дата создания
- Рейтинг
- 12
Когда я выбираю например женскую фигуру и прехожу в фейсрум появляется сообщение что эту голову типа редактировать нельзя
У меня все женские фигуры из стандартных библиотек- фейсрум открывает без проблем!
Я так и не поняла как из фейсрума приделать голову к выбранной фигуре....
после всех выполненых настроек,выполнить команду(нажать кнопку) "применить формы" (Apply Shape)
Или другую команду из предложеных действий,например,Apply to Figure.
После этого перейти в закладку позера POSE...
Все настройки головы и текстуры в т.ч. ,при этом,уже должны быть видны на вашей фигуре.
Описываю по шагово что я делаю:Запускаю Poser 6,удаляю стандартную фигуру которая загружается при старте программы,выбираю женскую фигуру,перехожу в Face room,в итоге появляется окошко с надписью:
"Your celected figure is not a known Face room figure.Applying heads from the Face room may work,but the head may not be exactly aligned with your figure's geometry."
Нажимаю окей,появляется мужская голова в фейсруме.
"Your celected figure is not a known Face room figure.Applying heads from the Face room may work,but the head may not be exactly aligned with your figure's geometry."
Нажимаю окей,появляется мужская голова в фейсруме.
- Рейтинг
- 12
выбираю женскую фигуру,перехожу в Face room...
Эта выбранная фигура,случайно не Victoria от DAZ3d ?
С DAZ-овскими фигурами Face room,действительно не работает!Работает со стандартными библиотечными фигурами:Judy,Jessi...
- Рейтинг
- 0
Зачем вообще задавать вопросы, если не читать ответы? Вам же на достаточно грамотном русском языке пишут - FaceRoom не больше чем игрушка и относиться в ней надо соотвественно, а лучше вообще забыть о ее существовании. Есть множество других, более "адекватных" способов создать реалистичного персонажа, похожего на конкретного человека, в том числе и с помощью того же Позера. (Не, конечно, если у Вас склонность к мазохизму, то оно, конечно, да, можете пытаться и дальше с FaceRoom'ом, может чего и добъетесь ).
- Рейтинг
- 0
Выложите свои фото (можно только голову, хотя если в полный рост, да еще в обнаженном виде, то желаемого добъетесь гораздо быстрей ) анфас и в профиль хоть на этом форуме и через несколько часов у Вас будет целая куча моделей, из которых Вы выбирете понравившуюся для анимации - и Вам подспорье в работе, и "3D-пацанам" будет чем себя занять: пусть в "реальном" деле покажут свою "3D-крутизну", а то все монстры, монстры, детский сад, ей Богу!
- Рейтинг
- 0
Я Вам уже советовал, но покольку Вы ответов на свои вопросы не читаете, повторюсь - все это делается в Позере с помощью морфов для головы: выбираете у модели голову, открываете окошко свойств и перед Вами открывается длинный-длинный список (штук 150) "колесиков", крутя которые можно воздействовать на любой участок головы или на всю голову в целом. То, что получается, можно сравнивать с фотографией или для удобства "подложить" фотографию в качестве фона. То же самое делается и в FaceRoom, только на морфы она воздействуете не напрямую и по отдельности на каждый, а через эти дурацкие зелененькие "контрольные" точки сразу на целую группу морфов. К тому же названия морфов у "родных" позеровских фигур и у "сторонних" моделей типа Вики не всегда совпадают (да и геометрия у них разная), поэтому FaceRoom c ними ("чужими" моделями) работает некорректно. В качестве "заготовок" для своих моделей лучше использовать не "родные" позеровские фигуры, а именно "сторонние" - они "проработаны" более тщательно и для них просто немеряно готового "контента" в виде одежды, волос, текстур и т.п., которые вы легко можете "приспособить" для своих "нужд". (А позеровская Jessie годится только для порно-ужастиков - ни рожи, ни одежи).
- Рейтинг
- 0
Вот персонажи из фильма, над которым я сейчас "работаю". Сделаны "вышеозначенным" способом минут за 15-20 каждый (сделать их абсолютно похожими задача не ставилась, просто узнаваемыми; при некоторой усидчивости можно получить "идеальное" сходство).
Вложения
-
65,7 КБ Просмотров: 287
-
54,5 КБ Просмотров: 280
-
62,7 КБ Просмотров: 303
- Рейтинг
- 0
Это Вы меня удивляете - а чем Ваше лицо (в смысле анатомии) отличается от человеческого? Зайдите, например, на Renderosity - в разделе POSER буквально все модели сделаны из "базовых" с помощью этих самых морфов - это, можно сказать, подход к моделированию лица/головы/тела, предложенный лет 10 (если точно - 12) назад создателями Позера: если в программе моделирования вы напрямую управляете положением вершин полигонов, образующих модель, то в Позере сразу задаете форму подбородка, разрез глаз, степень "оттопыренности" ушей и т.д.
И, опять же, "похожесть" модели на оригинал (в анимации особенно) определяется не столько точностью воспроизведения "анатомических подробностей", сколько точностью передачи мимики, походки, характерных жестов и т.д. (В Осле из "Шрека" с первого взгляда узнаешь Эдди Мэрфи, хотя "геометрия" Осла довольно заметно отличается от человеческой).
И, опять же, "похожесть" модели на оригинал (в анимации особенно) определяется не столько точностью воспроизведения "анатомических подробностей", сколько точностью передачи мимики, походки, характерных жестов и т.д. (В Осле из "Шрека" с первого взгляда узнаешь Эдди Мэрфи, хотя "геометрия" Осла довольно заметно отличается от человеческой).
- Рейтинг
- 7
Экспортируешь башку из 3DMeNowProfessional2 в obj. Грузишь Позор, ставишь фигуру, выделяешь голову, жмешь object load morph target ищешь свой obj, задаешь имя морфа, в панели параметров ставишь значение 1
Только черепок должон быть именно от той фигуры к которой собираешься применить, глазных яблок тоже не должно быть у применяемого морфа.
Если черепушка чужая совсем можно изгольнуться и попробовать replace body part with prop только это уже извращение
Только черепок должон быть именно от той фигуры к которой собираешься применить, глазных яблок тоже не должно быть у применяемого морфа.
Если черепушка чужая совсем можно изгольнуться и попробовать replace body part with prop только это уже извращение