Заброшенная военная база
- Автор темы Romchick
- Дата создания
Привет
Там на скалах вверху текстура растягивается??
Рома, мне тут мысля в голову пришла: если будет это всё смотреться во вьюпорте, то можно поставить нормальный свет и запечь потом в текстуры, к чёрту))!
Там на скалах вверху текстура растягивается??
Рома, мне тут мысля в голову пришла: если будет это всё смотреться во вьюпорте, то можно поставить нормальный свет и запечь потом в текстуры, к чёрту))!
А запекать в текстуру только умею, когда одна текстура. Без повторов
Так у меня они расположены.
Вложения
-
247,2 КБ Просмотров: 343
Так у меня они расположены.
Имею ввиду то место (область), куда указывает стрелочка справа на твоём скрине: для тех поликов явно места маловато на развертке. Кинь шахматный checker - увидишь, что сингулярность нарушена Недоглядел?
Ну, в затайленую не запечешь - это же абсурд)) Нужно в новую. Здесь я уже сам задумался В какой же это размер нужно её испечь, чтоб она имела товарный вид потом. Сейчас поковыряюсь в Максе - напишу. Самому интересно, можно ли затайленную текстуру на обьекте испечь в новую, без тайла. По идее да, а на деле, посмотрим
Бейкать можно всё в одну, а можно все мапы по отдельности, а потом их налаживать разными методами и получить в конце конфетку))
Вот, кстати, небольшой ап
Вложения
-
38,9 КБ Просмотров: 327
-
164,6 КБ Просмотров: 232
-
167,1 КБ Просмотров: 310
Всем привет!
Доделал бункер с близлежащими "малыми архитектурными формами") Текстуры брал с сайта CG Textures. Спасибо Солодову Петру
В общем что скажете?
Кстати, у меня есть "грязевые маски" V05 - Total Textures "Dirt & Grafitti". Кому нужно, могу частями скинуть по элетронке. Позже "зашарю" и дам на них ссылку. Ну это к слову.
Доделал бункер с близлежащими "малыми архитектурными формами") Текстуры брал с сайта CG Textures. Спасибо Солодову Петру
В общем что скажете?
Кстати, у меня есть "грязевые маски" V05 - Total Textures "Dirt & Grafitti". Кому нужно, могу частями скинуть по элетронке. Позже "зашарю" и дам на них ссылку. Ну это к слову.
Вложения
-
69,5 КБ Просмотров: 289
-
39,6 КБ Просмотров: 245
-
40,2 КБ Просмотров: 221
-
44,1 КБ Просмотров: 231
-
55,3 КБ Просмотров: 218
Цитирую Sokil #51:побольше потеков (светлых в данном случае) и трещин
Ок, буду альфы использовать)
Цитирую Sokil #51:как пользоваться vertex paint
Вот ссылки:
http://rapidshare.com/files/405445306/Vertex_Paint_Tutorials.zip
http://depositfiles.com/files/ocqj6lrt9
Если что, могу по почте сбросить. Там два урока. Все что у меня есть по этой теме.
Мне удобнее работать слоями. И кстати, советую создать свою палитру. Чтоб потом цвета были одинаковыми. А то постоянно сбрасываются )
Вот пример с бункером
Ок, буду альфы использовать)
Цитирую Sokil #51:как пользоваться vertex paint
Вот ссылки:
http://rapidshare.com/files/405445306/Vertex_Paint_Tutorials.zip
http://depositfiles.com/files/ocqj6lrt9
Если что, могу по почте сбросить. Там два урока. Все что у меня есть по этой теме.
Мне удобнее работать слоями. И кстати, советую создать свою палитру. Чтоб потом цвета были одинаковыми. А то постоянно сбрасываются )
Вот пример с бункером
Вложения
-
433,2 КБ Просмотров: 347
-
446,3 КБ Просмотров: 226
-
431,9 КБ Просмотров: 250
-
426,2 КБ Просмотров: 238
-
442,7 КБ Просмотров: 229