Render.ru

Z FanArt: X-Strategy. Обсуждение

rico 7825

Активный участник
Рейтинг
10
#21
Что-то не могу открыть файлы в майке 6.5 пишит Не могу открыть файл. Версия плагина FBX Importer V6.0.1 может в этом дело нужно версию поновее?
 

Grey Stripe

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
Арчи, спасиб, все остальное на месте. Я просто не внимательно смотрел. Будем творить :) А фотки прям сюда выкладывать?
 

Арчи 24682

Активный участник
Рейтинг
14
#25
Grey Stripe сказал(а):
Арчи, спасиб, все остальное на месте. Я просто не внимательно смотрел. Будем творить :) А фотки прям сюда выкладывать?
Да, прямо сюда, в этом форуме специально увеличили максимальный размер прикрепляемых изображений, ждем работ :)
 

Soul Saver

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Здраствуйте,у меня есть к вам вопрос,как и в какой програме делаются такие текстуры как на роботах? Я конечно извиняюсь что не по-теме,но все же :)
 

X-Strategy

Активный участник
Рейтинг
5
#27
Здраствуйте,у меня есть к вам вопрос,как и в какой програме делаются такие текстуры как на роботах? Я конечно извиняюсь что не по-теме,но все же :)
Например так:
3ds max 8 + final render (fr dirt) shader чтобы грязь в деталях в диффуз снимать + grayscale со снятой карты нормалей в максе
 

Shadowbist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
У меня MAX 7.5 не открывает ни одной модели. Может знает кто в чём загвоздка?
 

X-Strategy

Активный участник
Рейтинг
5
#29
У меня MAX 7.5 не открывает ни одной модели. Может знает кто в чём загвоздка?
К сожалению в старых версиях 3dsmax не откроется. Поставьте девятую версию или хотя бы восьмую. В 3dsmax8 и 9 будет работать без проблем
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#30
Открыл все модели в Maya 7.0 в ФБХ, все нормально, а текстуры взял из Максовских моделей, тоже отлично подошли за исключением двух: Gunbot - там получается смещенное расположение карты текстур относительно рисунков, иногда довольно значительное, и Jeep - там карта текстур вообще как буд-то разбита, детально может начинаться в верхнем правом и заканчиваться в нижнем левом углу.

Это связанно с экспортом в Маю? или у других тоже такой Баг?
ну а если с экспортом, то почему остальные модели замечательно сошлись?

Есть замечательноя идея насчет сценки, но для нее нужны все модели )
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#33
Phisty сказал(а):
А картинку можно довести до ума в фотошопе? ...
Там почему-то часть деталей совпадает, часть немного смещена, а часть вообще перевернута. я посмотрел, теоретически можно, порасставлять, попереворачивать, но иногда не могу понять какая часть робота к какой части рисунка относится.

А с джипом вообще все плохо. там сама UV map битая. Рисунок нормальный а полигоны в UV Texture Editor'е размазаны по всему рисунку.... но оптьже.. не все часть модели хорошая, а часть нет.
 

X-Strategy

Активный участник
Рейтинг
5
#34
А картинку можно довести до ума в фотошопе? ...
Да, разумеется можно и нужно, любая постобработка. Про это написано даже в условиях конкурса.

J-A-G-U-A-R к сожалению мы не работаем в Maya и я пока ничем не могу помочь, модели и развертки делалились для 3dsmax, возможно глючил экспортер.
я попросил Арчи ответить на ваш вопрос.
 

X-Strategy

Активный участник
Рейтинг
5
#36
~SAURON~, Поставьте девятую версию или хотя бы восьмую. В 3dsmax8 и 9 будет работать без проблем
Экспортировать в старые версии, чтобы сохранился скелет Бипед крайне проблематично
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#37
Чего просто говорить - покажу. собственно вот что происходит при загрузке моделей ФБХ в Маю. Кажись я понял в чем проблема. Джип не правильно конвертировался в ФБХ, у него не хватает полигонов на передней панели, где фары и из-за этого пошли смещения в карте текстур.

У меня большая просьба еще раз эту модельку перевести, думаю тогда будет все ок.

А у ГанБота просто идут смещения. Их конечно можно и в ручную наладить, но не все "интуттивно понятно" что к чему подходит. Если можно просто выложить скриншот того как должна лежать текстура.

Все остальные модели, подчеркну ) - идеально подошли!
 

Вложения

X-Strategy

Активный участник
Рейтинг
5
#38
J-A-G-U-A-R

Прилагаю к этому посту:

1. Новую текстуру Ганбота - надеюсь она будет без смещения у вас
http://x-strategy.com/robot_new(ST).rar


2. Повторно экспортировал Джип в FXB
http://x-strategy.com/jeep2.FBX
 

kroket

Знаток
Рейтинг
31
#39
to Admins:
Я дико извиняюсь за оф-топ, но где ещё это спросить. Если что, удалите потом мой вопрос (надеюсь к тому времени, я успею услышать ответ).

to X-Strategy:
У меня вопрос: там, в описании конкурса, приведён кусок интры, - это "снято" с экрана или конвертировано из "*.JV"? Если второе, то ЧЕМ??
 

X-Strategy

Активный участник
Рейтинг
5
#40
У меня вопрос: там, в описании конкурса, приведён кусок интры, - это "снято" с экрана или конвертировано из "*.JV"? Если второе, то ЧЕМ??
Если вы про ролик из Zed - Я не знаю, я просто нашел его, не конвертировал. Попробуйте спросить на форуме Zed http://zzone.lewe.com/
 
Сверху