Хижина контрабандиста
- Автор темы sir_Cond
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
Прикольно, но что-то не так. Скорее всего дело в масштабе. Растительность редкая, но высокая. Слева цветы, ощущение что размером с первый этаж. Вообще, плот кажется размером с дом (по крайней мере с треть острова). Бревна плота лучше было бы связать веревокой, а не сбить планками, думаю что смотрелся бы гораздо интереснее. Как-то остров маловат... Не хватает продолжения. Если бы за домом была небольшая долина и скалы, это подчеркнуло бы что остров имеет продолжение влево, сейчас этого ощущения нет. Хотя, если подходить с мультяшных позиций, то такая утрированность проходит.
В целом картинка симпатичная. Но я пробегусь по недостаткам.
1) Вода. Не шибко она реалистичная. Слишком крупные волны, к тому же да дальнем плане видно, что она тайлится. Попробуй смешать две карты Noise и Waves.
2) Дым. Сделан полигонами и это очень заметно. Он угловатый и какой-то чересчур материальный. И черный, как будто на ком-то калоши горят. Вообще, это черное пятно в верхней части картины некрасиво смотрится, лучше его вообще убрать.
3) Небо. На идиллический лад отнюдь не настраивает. Тревожное оно какое-то. Облака маршируют рядами. Имхо, было бы лучше, если бы на небе было всего 2-3 облачка.
4) Растения. Выше уже говорили, что они крупные и маловато их. К тому же пальма похожа на большую петрушку. Ствол абсолютно гладкий и без всякой текстуры. Наверное будет лучше вручную его замоделить.
5) Бревна. Они идеально ровные, не хватает им хаотичностей и изгибов. К тому же на торцы бревен обязательно нужно добавить текстуру среза - годичные кольца, так как это передний план и все недостатки как на ладони.
В общем, успехов.
1) Вода. Не шибко она реалистичная. Слишком крупные волны, к тому же да дальнем плане видно, что она тайлится. Попробуй смешать две карты Noise и Waves.
2) Дым. Сделан полигонами и это очень заметно. Он угловатый и какой-то чересчур материальный. И черный, как будто на ком-то калоши горят. Вообще, это черное пятно в верхней части картины некрасиво смотрится, лучше его вообще убрать.
3) Небо. На идиллический лад отнюдь не настраивает. Тревожное оно какое-то. Облака маршируют рядами. Имхо, было бы лучше, если бы на небе было всего 2-3 облачка.
4) Растения. Выше уже говорили, что они крупные и маловато их. К тому же пальма похожа на большую петрушку. Ствол абсолютно гладкий и без всякой текстуры. Наверное будет лучше вручную его замоделить.
5) Бревна. Они идеально ровные, не хватает им хаотичностей и изгибов. К тому же на торцы бревен обязательно нужно добавить текстуру среза - годичные кольца, так как это передний план и все недостатки как на ладони.
В общем, успехов.
а чем освещаеш?
А чем ментал лучше вирея?
Прикольно, но что-то не так
В целом картинка симпатичная. Но я пробегусь по недостаткам.
2. Дым - это партиклы (Super Spray, sphere, материал - diffuse smoke... надо крутить настройки)... Так что дым это только набросок... ессесно я его в таком виде не оставлю.... МОЖЕТ КТО НАУЧИТ КАК ПАРТИКЛАМИ ГРАМОТНО ДЫМ СДЕЛАТЬ??? )))
3. Небо. Веселья и не планировалось... Небо 100% оставлю такое... ну мож чуток поверчу настройки...
4. Растения только начинаются.... )))
5. Бревна делаю в данный момент...
Всем спасибо за советы-коментарии...
Наконецто!!! В Fume FX 1.2 появилась поддержка MentalRay!!!! Как изобразить работу плага на рендере я разобрался! А вот как сделать качественный дым из трубы не понимаю... Есть там какието Helpers\FumeFX\Particle Source... А вот как с ними работать не понял пока.. МОДЕТ ЕСТЬ СРЕДИ УВАЖАЕМЫХ ТОВАРИЩЕЙ КТО ЮЗАЕТ ФУМУ И МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ? Буду благадарен!!!
п.с. скоро следующий ап!!
п.с. скоро следующий ап!!
Отвлечемся немного на дым...
Cebas Pyrocluster... Супер-пупер программа. "Полная поддержка Ментал Рея"... На практике выглядит так (ессесно у меня) - сам модуль работает нормально. Юзаются все настройки, все вроде в порядке. Далее, для поддержки ментала в шейдер камеры ставится шейдер pyrocluster3 (Camera\Volume\). И вот при нажатии кнопки RENDER выскакивает окошко с надписью "Указанный файл образа не содержит секции ресурсов" которое намертво вешает МАКС... и все...
Fume FX... Все вроде понятно, нашел приличные туторы... Так опять засада. Работает Фума с менталом нормально... но связка Фума+Вуя неработает... Точнее работает, но странно - получается вот такой глючок (см. картинку)...
Что я только не делал, как только не извращался... "аура Гизмы" остается и все тут... Может кто сталкивался?!
Вопрос понятно в чем-можно ли одновременно использовать два шейдера камеры - fumefxMR и vueX?
Жду советов и помощи...
П.С. без дыма апы не хочу выкладывать пока ))
Cebas Pyrocluster... Супер-пупер программа. "Полная поддержка Ментал Рея"... На практике выглядит так (ессесно у меня) - сам модуль работает нормально. Юзаются все настройки, все вроде в порядке. Далее, для поддержки ментала в шейдер камеры ставится шейдер pyrocluster3 (Camera\Volume\). И вот при нажатии кнопки RENDER выскакивает окошко с надписью "Указанный файл образа не содержит секции ресурсов" которое намертво вешает МАКС... и все...
Fume FX... Все вроде понятно, нашел приличные туторы... Так опять засада. Работает Фума с менталом нормально... но связка Фума+Вуя неработает... Точнее работает, но странно - получается вот такой глючок (см. картинку)...
Что я только не делал, как только не извращался... "аура Гизмы" остается и все тут... Может кто сталкивался?!
Вопрос понятно в чем-можно ли одновременно использовать два шейдера камеры - fumefxMR и vueX?
Жду советов и помощи...
П.С. без дыма апы не хочу выкладывать пока ))
Вложения
-
17,4 КБ Просмотров: 244
-
24,6 КБ Просмотров: 237
Врай-Враем, а Ментал-Менталом ) Врай сейчас учу для виза авто и предметов.. Как мне кажется, он попроще немного в настройках...
А тут Ментал и усе!!! )) И никаких Враев!! ))
Вообщем, вот следующий ап...
Сразу скажу - фигурка чела и кораблик не мои (из бесплатных моделек взял). Человека замоделить - это для меня пока что рановато, да и ненужно это тут совсем. А кораблик, при таком виде даже делать нехочется (только парус ему добавлю).
А тут Ментал и усе!!! )) И никаких Враев!! ))
Вообщем, вот следующий ап...
Сразу скажу - фигурка чела и кораблик не мои (из бесплатных моделек взял). Человека замоделить - это для меня пока что рановато, да и ненужно это тут совсем. А кораблик, при таком виде даже делать нехочется (только парус ему добавлю).
Вложения
-
354 КБ Просмотров: 227
Если можешь, кинь пожалуйста урок по воде на sir_cond субака mail.ru, буду благодарен и с удовольствием почитаю...
Рендерил в МАКСе, менталом. ВУЯ используется как плаг для создания гор, воды и облаков.
Дык ментал со стандартным VolumeLight не работает.. а городить по уроку Алекса Краса не охота пока...
Некоторый ап.. С фотошопом будет примерно как-то так выглядеть.
Рендерил в МАКСе, менталом. ВУЯ используется как плаг для создания гор, воды и облаков.
Дык ментал со стандартным VolumeLight не работает.. а городить по уроку Алекса Краса не охота пока...
Некоторый ап.. С фотошопом будет примерно как-то так выглядеть.
Вложения
-
489,7 КБ Просмотров: 267