Render.ru

Хижина контрабандиста

Александр Степанов 95990

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Прикольно, но что-то не так. Скорее всего дело в масштабе. Растительность редкая, но высокая. Слева цветы, ощущение что размером с первый этаж. Вообще, плот кажется размером с дом (по крайней мере с треть острова). Бревна плота лучше было бы связать веревокой, а не сбить планками, думаю что смотрелся бы гораздо интереснее. Как-то остров маловат... Не хватает продолжения. Если бы за домом была небольшая долина и скалы, это подчеркнуло бы что остров имеет продолжение влево, сейчас этого ощущения нет. Хотя, если подходить с мультяшных позиций, то такая утрированность проходит.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#27
В целом картинка симпатичная. Но я пробегусь по недостаткам.
1) Вода. Не шибко она реалистичная. Слишком крупные волны, к тому же да дальнем плане видно, что она тайлится. Попробуй смешать две карты Noise и Waves.
2) Дым. Сделан полигонами и это очень заметно. Он угловатый и какой-то чересчур материальный. И черный, как будто на ком-то калоши горят. Вообще, это черное пятно в верхней части картины некрасиво смотрится, лучше его вообще убрать.
3) Небо. На идиллический лад отнюдь не настраивает. Тревожное оно какое-то. Облака маршируют рядами. Имхо, было бы лучше, если бы на небе было всего 2-3 облачка.
4) Растения. Выше уже говорили, что они крупные и маловато их. К тому же пальма похожа на большую петрушку. Ствол абсолютно гладкий и без всякой текстуры. Наверное будет лучше вручную его замоделить.
5) Бревна. Они идеально ровные, не хватает им хаотичностей и изгибов. К тому же на торцы бревен обязательно нужно добавить текстуру среза - годичные кольца, так как это передний план и все недостатки как на ладони.
В общем, успехов.
 

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Освещение от источника, который создается при введении в сцену атмосферы ВУЯ... То есть это Free Light, только установленный по умолчанию Direct я поменял на Spot.. + источник Sky...

А чем ментал лучше вирея?
А я и не говорил что Ментал лучше Вирея... Моих познаний не хватает, что бы оценивать или сравнивать рендеры...(перепалок на эту тему я прочитал очень много, на каждом сайте в форумах рубахи рвут по поводу превосходства этих 2-х рендеров). Просто Ментал уже давно "де факто" в МАКСЕ... И я не думаю, что в Автодеске сидят люди, которые запихнули бы в свой, в свое время флагманский, продукт дерьмовый рендер... И к ктому же, есть неплохие уроки АЛЕКСА КРАСА по Менталу... Да вообще, не нравится мне слово ВРАЙ ))))) (в свое время, не помню под каким максом вообще юзал РАЙ ГАН...)

По масштабу согласен... кое-где надо подправить, но изначально задумывалось несколько утрированно. Про вревки на плоту и растительность - работа движется... это далеко не финальный вариант )))

В целом картинка симпатичная. Но я пробегусь по недостаткам.
1. Вода. Вода у меня материал из библиотеки ВУЯ... еще ничего не крутил-мутил, не настраивал.. Все значения по дефолту... Просто изначально хотел грязную воду... ))))
2. Дым - это партиклы (Super Spray, sphere, материал - diffuse smoke... надо крутить настройки)... Так что дым это только набросок... ессесно я его в таком виде не оставлю.... МОЖЕТ КТО НАУЧИТ КАК ПАРТИКЛАМИ ГРАМОТНО ДЫМ СДЕЛАТЬ??? )))
3. Небо. Веселья и не планировалось... Небо 100% оставлю такое... ну мож чуток поверчу настройки...
4. Растения только начинаются.... )))
5. Бревна делаю в данный момент...

Всем спасибо за советы-коментарии...
 

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Наконецто!!! В Fume FX 1.2 появилась поддержка MentalRay!!!! Как изобразить работу плага на рендере я разобрался! А вот как сделать качественный дым из трубы не понимаю... Есть там какието Helpers\FumeFX\Particle Source... А вот как с ними работать не понял пока.. МОДЕТ ЕСТЬ СРЕДИ УВАЖАЕМЫХ ТОВАРИЩЕЙ КТО ЮЗАЕТ ФУМУ И МОЖЕТ МНЕ ПОМОЧЬ? Буду благадарен!!!

п.с. скоро следующий ап!!
 
Рейтинг
350
#32
Я юзаю фуму, но: 1)с ветром пока связывать не умею
2) частицами думаю делать дым из труды это лишнее.Лучше имхо поместить внутрь сферу,которая будет дымить.
Если это интерисует, на досуге попробую сделать и потом рассказать параметры. Ну и некоторые расскажу зачем нужны)
 

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Отвлечемся немного на дым...

Cebas Pyrocluster... Супер-пупер программа. "Полная поддержка Ментал Рея"... На практике выглядит так (ессесно у меня) - сам модуль работает нормально. Юзаются все настройки, все вроде в порядке. Далее, для поддержки ментала в шейдер камеры ставится шейдер pyrocluster3 (Camera\Volume\). И вот при нажатии кнопки RENDER выскакивает окошко с надписью "Указанный файл образа не содержит секции ресурсов" которое намертво вешает МАКС... и все...


Fume FX... Все вроде понятно, нашел приличные туторы... Так опять засада. Работает Фума с менталом нормально... но связка Фума+Вуя неработает... Точнее работает, но странно - получается вот такой глючок (см. картинку)...
Что я только не делал, как только не извращался... "аура Гизмы" остается и все тут... Может кто сталкивался?!
Вопрос понятно в чем-можно ли одновременно использовать два шейдера камеры - fumefxMR и vueX?

Жду советов и помощи...

П.С. без дыма апы не хочу выкладывать пока ))
 

Вложения

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Врай-Враем, а Ментал-Менталом :)) Врай сейчас учу для виза авто и предметов.. Как мне кажется, он попроще немного в настройках...
А тут Ментал и усе!!! )) И никаких Враев!! :)))




Вообщем, вот следующий ап...

Сразу скажу - фигурка чела и кораблик не мои (из бесплатных моделек взял). Человека замоделить - это для меня пока что рановато, да и ненужно это тут совсем. А кораблик, при таком виде даже делать нехочется (только парус ему добавлю).
 

Вложения

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Это инвалид... И говорит он "Хайль Гитлер" ))))))

Чела конечно крутить еще буду... Я хотел услышать - нужен он тут или нет... По идее он машет кораблю ))) Типа давай, давай..
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#38
улыбнуло)) я тоже в вуе сидел мучался... но у тебя прям вода немного вблизи не реалистична я думаю... в вуе она круче выглядит... если конечно правильно настроить... могу даже урок по созданию воды скинуть метров 150 видео... а рендрил в максе или вуе???
 

anti-82

Активный участник
Рейтинг
17
#39
ту я с советом може немного опоздал но попробуй дым сделать обьемный свет +карта нойса или смок
 

sir_Cond

Активный участник
Рейтинг
5
#40
Если можешь, кинь пожалуйста урок по воде на sir_cond субака mail.ru, буду благодарен и с удовольствием почитаю...
Рендерил в МАКСе, менталом. ВУЯ используется как плаг для создания гор, воды и облаков.

Дык ментал со стандартным VolumeLight не работает.. а городить по уроку Алекса Краса не охота пока...


Некоторый ап.. С фотошопом будет примерно как-то так выглядеть.
 

Вложения

Сверху