WIP Наемники. Отряд "Кровавый шквал"
- Автор темы MarzArt
- Дата создания
А нафига ты ими вообше пользуешся?
------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
С проблемой уже разобрался) Зря панику развел, завтра выложу окружение.
Нормально, но однотипно, много одинаковых деталей не есть гуд, разнообразить непомешало бы .
И такой вопрос , а что за цилиндры такие торчат рядом с решетками на проходах ? Об них спотыкатся всё будут и провезти например там что то или протащить будет просто напросто неудобно.
------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
И такой вопрос , а что за цилиндры такие торчат рядом с решетками на проходах ? Об них спотыкатся всё будут и провезти например там что то или протащить будет просто напросто неудобно.
------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
- Рейтинг
- 11
Ребят, ситуация критикал) Есть какой-нибудь плагин для макса, который дает деталям в сцене уникальные имена? Сделал окружение XRef'ами, которые при обновлении начинают глючить, если в разных XRef'ах попадаются объекты с одинаковыми названиями)
http://vk.com/photo71332932_292787325
UPD* решил? уже хорошо
- Рейтинг
- 278
Через них проходили кабели) Но я пришел к выводу, что толстенные кабели прям посреди дороги - не есть гуд.. Кабели удалил, а цилиндры эти остались)
Вложения
-
393,1 КБ Просмотров: 266
-
823,3 КБ Просмотров: 315
Ну я бы посоветовал что то вот типа этого - чтобы однообразно так небыло. Сделать хотябы несколько вариантов плиток. Детализация это не просто ведь куча одинаковых штуковин .
------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
такая штука есть для материалов, она дает матам названия от объекта, твою проблему это не решает но в будущем поможет, тк объектов у тебя много, крутой энв !
http://vk.com/photo71332932_292787325
UPD* решил? уже хорошо
------------------------------
WIP наемники
http://vk.com/photo71332932_292787325
UPD* решил? уже хорошо
------------------------------
WIP наемники
Пока сцена по кускам, особо показывать нечего, так что буду выкладывать некоторые элементы окружения, чтобы тема не затерялась) Установил себе дедлайн на моделлинг окружения до 10 числа.
P.S.: ух как скорость работы увеличивается при каждодневной многочасовой работе в Максе, нисколько не жалею, что начал участвовать)
P.S.: ух как скорость работы увеличивается при каждодневной многочасовой работе в Максе, нисколько не жалею, что начал участвовать)
Вложения
-
43,8 КБ Просмотров: 263
-
175,1 КБ Просмотров: 262
Эх, зря я начал эксперементировать с Xref'ами...Оказалось, что ссылки на объекты в боьших кол-вах просто напросто вешают 3д-макс. Я уж не говорю, что при открытии сцены с кучей многоуровневых xref'ов, объекты разлетаются по всей сцене, пока их вручную не обновить. Кто-нибудь сталкивался?
Весь день пересобирал сцену, которую выкладывал вчера, ибо сегодня она открываться не пожелала. Без xref-ов открывается за пару секунд и абсолютно не лагает. Вот так вот, какая польза от них, кроме экономии места на диске - непонятно. Минус время(
Весь день пересобирал сцену, которую выкладывал вчера, ибо сегодня она открываться не пожелала. Без xref-ов открывается за пару секунд и абсолютно не лагает. Вот так вот, какая польза от них, кроме экономии места на диске - непонятно. Минус время(
Начал собирать сцену, попутно правя косяки. И вот вылез один косяк, который уже вылазит у меня не первый раз, но как его исправить я не знаю. Обратите внимание на ограждения сбоку от дорожки - они почему-то рендерятся черными, это при том, что в настройках Vray Override material стоит стандартный серый виреевский материал. Кто сталкивался, как исправлять?
Вложения
-
1 МБ Просмотров: 231
Возможно у тебя несколько обьектов один на одном торчит - такое бывает - посмотри может там в 2 слоя стоят эти ограждения у тебя.
Генератор впечатляет - он по середине я так понял?
------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
Генератор впечатляет - он по середине я так понял?
------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
6 лимонов полигонов в сцене. Расчитать бы как-нибудь, чтобы 16гб оперативки хватило)
Вложения
-
1,3 МБ Просмотров: 282