Render.ru

WIP Наемники. Отряд "Кровавый шквал"

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#22
А нафига ты ими вообше пользуешся?

------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
Ну чтобы облегчить текстуринг и детализацию. Создаю в разных файлах базовые детальки, потом комбинирую их и собираю в главной сцене. Фишка в том, что потом можно будет работать с объектом в отдельной сцене, а изменения будут сразу на всех объектах в главной сцене.

С проблемой уже разобрался) Зря панику развел, завтра выложу окружение.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#23
Ну вот наконец-то более-менее выздоровел, продолжаю работу!
Пока работаю над окружением. На 30% готово где-то) На картинке не все, что готово. Ух, сцена уже жрет 7гб оперативки, комп пыхтит, только бы пронесло)
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#24
Небольшое пояснение. Это - технический отсек корабля людей, находящегося на орбите Земли. В нем находится Очень Важная Большая Механическая Штука, которую хотят взорвать инопланетяне. Ну а отряд пытается помешать. Как то так...
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#25
Нормально, но однотипно, много одинаковых деталей не есть гуд, разнообразить непомешало бы .
И такой вопрос , а что за цилиндры такие торчат рядом с решетками на проходах ? Об них спотыкатся всё будут и провезти например там что то или протащить будет просто напросто неудобно.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#26
Нормально, но однотипно, много одинаковых деталей не есть гуд, разнообразить непомешало бы .
И такой вопрос , а что за цилиндры такие торчат рядом с решетками на проходах ? Об них спотыкатся всё будут и провезти например там что то или протащить будет просто напросто неудобно.

------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
Через них проходили кабели) Но я пришел к выводу, что толстенные кабели прям посреди дороги - не есть гуд.. Кабели удалил, а цилиндры эти остались)
 

Эд Федорей

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Ребят, ситуация критикал) Есть какой-нибудь плагин для макса, который дает деталям в сцене уникальные имена? Сделал окружение XRef'ами, которые при обновлении начинают глючить, если в разных XRef'ах попадаются объекты с одинаковыми названиями)
такая штука есть для материалов, она дает матам названия от объекта, твою проблему это не решает но в будущем поможет, тк объектов у тебя много, крутой энв !

http://vk.com/photo71332932_292787325

UPD* решил? уже хорошо
 

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#28
Через них проходили кабели) Но я пришел к выводу, что толстенные кабели прям посреди дороги - не есть гуд.. Кабели удалил, а цилиндры эти остались)
Ну я бы посоветовал что то вот типа этого - чтобы однообразно так небыло. Сделать хотябы несколько вариантов плиток. Детализация это не просто ведь куча одинаковых штуковин .
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#29
Ну я бы посоветовал что то вот типа этого - чтобы однообразно так небыло. Сделать хотябы несколько вариантов плиток. Детализация это не просто ведь куча одинаковых штуковин .

------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
Спасибо, подкинул еще идеи. Постараюсь разнообразить. Тут работы еще дофига, я думаю, лучше будет смотреться. Особенно с текстурингом (который мен очень пугает почему то) =)

такая штука есть для материалов, она дает матам названия от объекта, твою проблему это не решает но в будущем поможет, тк объектов у тебя много, крутой энв !

http://vk.com/photo71332932_292787325

UPD* решил? уже хорошо

------------------------------
WIP наемники
Спасибо, полезная штука!
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#30
Пока сцена по кускам, особо показывать нечего, так что буду выкладывать некоторые элементы окружения, чтобы тема не затерялась) Установил себе дедлайн на моделлинг окружения до 10 числа.

P.S.: ух как скорость работы увеличивается при каждодневной многочасовой работе в Максе, нисколько не жалею, что начал участвовать)
 

Вложения

Рейтинг
44
#32
классно всегда завидовал усидчивости позволяющей делать так много деталюшек=). Молодцом!
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#33
классно всегда завидовал усидчивости позволяющей делать так много деталюшек=). Молодцом!

------------------------------
Мой WIP
Спасибо) Честно говоря усидчивость моя уже на пределе)

И да, на рендере куча косяков, которые я не заметил)
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#36
Эх, зря я начал эксперементировать с Xref'ами...Оказалось, что ссылки на объекты в боьших кол-вах просто напросто вешают 3д-макс. Я уж не говорю, что при открытии сцены с кучей многоуровневых xref'ов, объекты разлетаются по всей сцене, пока их вручную не обновить. Кто-нибудь сталкивался?

Весь день пересобирал сцену, которую выкладывал вчера, ибо сегодня она открываться не пожелала. Без xref-ов открывается за пару секунд и абсолютно не лагает. Вот так вот, какая польза от них, кроме экономии места на диске - непонятно. Минус время(
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#37
Моделю генератор, который хотят сломать враги. Он будет в центре сцены.
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#38
Начал собирать сцену, попутно правя косяки. И вот вылез один косяк, который уже вылазит у меня не первый раз, но как его исправить я не знаю. Обратите внимание на ограждения сбоку от дорожки - они почему-то рендерятся черными, это при том, что в настройках Vray Override material стоит стандартный серый виреевский материал. Кто сталкивался, как исправлять?
 

Вложения

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#39
Возможно у тебя несколько обьектов один на одном торчит - такое бывает - посмотри может там в 2 слоя стоят эти ограждения у тебя.
Генератор впечатляет - он по середине я так понял?
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#40
Возможно у тебя несколько обьектов один на одном торчит - такое бывает - посмотри может там в 2 слоя стоят эти ограждения у тебя.
Генератор впечатляет - он по середине я так понял?

------------------------------
WIP: На просторах вселенной
WIP:Кавитационная подлодка
Как то так он будет)

6 лимонов полигонов в сцене. Расчитать бы как-нибудь, чтобы 16гб оперативки хватило)
 

Вложения

Сверху