Render.ru

WIP наемники 3D

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#22
... Угадывается )) при том в каждом пятом сайфае он угадывается, а в каждом десятом угадывается вторая часть урока с мадамой )
каких ни будь бы интересных элементов добавить, может гнутых форм, гугл вот показал мне картинку http://nextgenhardsurface.com/images/2.jpg казалось бы тоже самое, но нагрудник из кривых линий уже интереснее как то.
 

Вложения

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#23
inviz, угадал)), меня самого смущает что некоторые моменты похожи, просто просмотр этих туторов от eat3d оказал сильное впечатление, теперь как не старайся, похожие элементы всеравно прут(( за ссылку на работу спасибо)) вот еще пару работ которые прям вдохновляют резать в браше

http://www.pixologic.com/zbrush/features/ZBrush4R5/topology-and-geometry/
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?175543-ANUBIS-Z-O-E-Mech
 

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#24
шланги вытягивались зэтсферками, также думаю и кишки с проводами все делать)), если есть лучший метод с удовольствием выслушаю))
 
#25
У меня зесферами так аккуратно не получалось) а я вот думаю попробовать для шлангов кисточку insert cylindr ext , и там вроде можно свою геометрию назначать для таких кистей) т е можно создавать свои уникальные шланги. Хотя я сам ещё не пробовал. На ютубе вроде урок был.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#27
http://www.youtube.com/watch?v=G5AUh5waWhc на ту же тему. 80% кистей в браше бесполезны но курвы + мультимеш сшивающий точки для всяких "длинных штук"жизнь облегчил немножко, я в своей фентази ремни по тому же принципу делал, правда потом в макс гнал для редактирования но базу очень удобно закладывать.
 

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#28
inviz
http://www.youtube.com/watch?v=G5AUh5waWhc на ту же тему. 80% кистей в браше бесполезны но курвы + мультимеш сшивающий точки для всяких "длинных штук"жизнь облегчил немножко, я в своей фентази ремни по тому же принципу делал, правда потом в макс гнал для редактирования но базу очень удобно закладывать.

------------------------------
wip
Благодарю, реально облегчит работу с проводологией)))
УУУх ща как налеплю шнуров)))
 

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#31

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#33
небольшой ап. долго кавырялся с проводами, в 4.0 никаких инструментов описанных в уроках, поставил 4р5, работа пошла)))
ну + ноги ещё почти доделал)))
 

Вложения

Рейтинг
110
#35
Медвеед! Если, к стати, ему голову уменьшить, будет смотреться пофэнтезийнее, имхо. Забавно, но в этих уроках по хард серфейсу (я смотрел только про девушку), коварно умалчивается, что пока делаешь ретопологию пары-тройки десятков сабтулов, которые ты с такой любовью динамешил, можно вывихнуть мозг или, в худшем случае, спиться. Напоролся я разок на эти грабли.

Вообще, аккуратно очень смотрится (хотя я не могу остановиться думать, что это чертов медвед!), а стиль мне напоминает скорее Стар Крафт, нежели уроки EAT3D, создатели которых черпали вдохновение явно у Близзарда. :) Круговорот идей в природе, да. Так держать! Интересно, что получится.
 

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#36
Спасибо, по поводу размеров головы, думаю вы правы. )) с ретопологией думаю справлюсь))
 

Дмитрий Веселов (jet_141)

Активный участник
Рейтинг
15
#38
Забавно, но в этих уроках по хард серфейсу (я смотрел только про девушку), коварно умалчивается, что пока делаешь ретопологию пары-тройки десятков сабтулов, которые ты с такой любовью динамешил, можно вывихнуть мозг или, в худшем случае, спиться. Напоролся я разок на эти грабли.
Вот вот. все железки идут отдельными сабтулами как правило и ретопить каждую из них удовольствие ниже среднего.вообще считаю делать хард поверхности в браше это извращение.для это есть синька или макс
 

mishmish

Мастер
Рейтинг
116
#40
ретопить буду с помощью Decimation Master, сведу до 5 миллионов полигонов, думаю майка при рендере прожует, в позу поставлю Transpose tools'ом, геморно конечно, но боюсь даже представить сколько бы я по старинке полигончик к полигончику промоделил бы в майке))
 
Сверху