Render.ru

Wip "крейсер: космическая крепость" AntonAlukard

Рейтинг
23
#41
))) ладно, корабль пока оставлю как есть) придумаю, добавлю) пока буду делать фон и второй корабль
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#44
Поздравляю, но по-моему вы поторопились. Классный дизайн корабля! Но вот лимит треугольников превысили, развертки автоматические да еще с таким паддингом для геймдева тоже неуместны. Поработали бы еще немного, допилили бы техническую составляющую
 
Рейтинг
23
#45
вот же блин, помоему изначально в правилах было просто написано 15 00 - 25 000 полигонов, сейчас добавили что треугольников((( или я не внимателен был(((( я с лоуполи можно сказать первый раз работаю, вот блин жопа( это у меня получается если 19681 прямоугольников и треугольников то, блин это раза в 2 больше треугольников(((( ну вооот((( а развертку я не автоматом делал, только мелкие детальки разбросал не стал цеплять) ааааа, блин( разочарован еще больше
 

Michael Black

Смотритель
Рейтинг
1 180
#46
Пушки оптимизируйте, там сетка слишком плотная для такого размера. А по текстуре, разложите ее компактнее, не с такими просветами между островами. И симметричные куски в стопки поскладывайте. Тогда и текстура будет не так замыленно смотреться
 
Рейтинг
23
#49
как сделать что бы показывало сколько треугольников? я на 7 жму у меня показываетпросто полигоны
 
Рейтинг
23
#51
и в patch перевел, все стало треугольниками, тоже показывает 26382, так всего то на 6382 превысил)))) я уже думал там под 40000 будет треугольников))) ща переделаю)
 
Рейтинг
23
#52
упс, там теперь нет кнопки редактировать) думал просто потом все изображения на новые заменю и все) ну теперь вроде все норм, понизил число полигонов(треугольных) отобо модель не изменилась вроде бы
 
Сверху