Render.ru

WIP 3d Ruzzaki

Следуете вы принципу чужая идея плюс чужая идея, равно своя ?


  • Total voters
    29
  • Poll closed .
Рейтинг
1 002
#1
Выкладываю реыфы в таком обработаном виде т.к. в оригинале сразу станет понятно что Я буду делать.

По поводу самой локации - поле боя есть поле боя и велосипед изобретать не буду, тем более для танков, хочу сделать упор на атмосферу, слишком грандиозное тоже не берусь делать - лучше меньше но качественней, да и как работающий человек просто не потяну что то грандиозное.
 

Вложения

  • 378,9 КБ Просмотров: 1 199
Рейтинг
1 002
#2
Делаю потихоничьку, но как работающий 5 дней в неделю человек говорю что это нелегко и очень переживаю что не успею к сроку.
 

Вложения

  • 765,2 КБ Просмотров: 1 006

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#5
А что не получается? я когда пробовал ее, все норм было, но потом стал такое руками делать.
 
Рейтинг
1 002
#6
А что не получается? я когда пробовал ее, все норм было, но потом стал такое руками делать.
О ))) хоть кто то откликнулся ))) беру делаю все по уроку и видео и текстовый на русском нашел, но оно не корректно грани выделяет, может размерность какую ставить надо
В общем на картинках все видно ((( 1.JPG 2.JPG
1.JPG
2.JPG
 
Рейтинг
64
#7
не очень понимаю зачем пытаться городить что-то с помощью этого плагина. почему просто не запечь обычную ao и curvarure или на худой конец воспользоваться dirt-ом?
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Есть подозрение, что вся проблема вот этих ребрах. По всей видимости ты делал едитабл меш? или откуда они взялись. В общем у тебя триангулированная модель и в этом вся проблема, он делает выделение по диагональным ребрам и из-за малых расстояний между ребрами все это сливается в непонятную кучу
 

Вложения

  • 363,9 КБ Просмотров: 917

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#9
А вообще соглашусь с комментарием Грустного кота, этим плагом наживаешь лишний гемор.
 
Рейтинг
1 002
#10
Есть подозрение, что вся проблема вот этих ребрах. По всей видимости ты делал едитабл меш? или откуда они взялись. В общем у тебя триангулированная модель и в этом вся проблема, он делает выделение по диагональным ребрам и из-за малых расстояний между ребрами все это сливается в непонятную кучу
Пробовал на разных моделях, получается только на боксе.
 
Рейтинг
1 002
#11
А вообще соглашусь с комментарием Грустного кота, этим плагом наживаешь лишний гемор.
Почему если оно б корректно работало то сэкономило бы кучу времени, учитывая задание непостить рендер.
 
Рейтинг
64
#12
мне кажется в современном мире проще сделать uv и карту кривизны, чем возиться с топологией модели ради получения данного эффекта, а изменить топологию вам придётся значительно. особенно учитывая что в будущем вы не сможете изменить геометрию не повредив тем самым этот эффект
 
Рейтинг
1 002
#13
мне кажется в современном мире проще сделать uv и карту кривизны, чем возиться с топологией модели ради получения данного эффекта, а изменить топологию вам придётся значительно. особенно учитывая что в будущем вы не сможете изменить геометрию не повредив тем самым этот эффект
при статичной картинке эффект нужно причинять то в конце когда править уже не будешь, а разворачивать все то можно но не при таких обьемах количества объектов как для случая с конкурсом, а то так и до 2016-го можно делать ))))
 
Рейтинг
36
#15
учитывая задание непостить рендер
Мне кажется, вы не совсем корректно прочли требования конкурса:

Не менее 7-8 больших РЕНДЕРОВ итоговой локации, максимально раскрывающих ваш конкурсный проект.

и далее

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ видео локации, которое послужит дополнительным плюсом при оценке работы. ВАЖНО! Не рендер, а захват экрана.

Проще повозиться с текстурой, чем тратить время на освоение новой незнакомой технологии в ограниченные сроки.
 
Рейтинг
1 002
#17
Мне кажется, вы не совсем корректно прочли требования конкурса:

Не менее 7-8 больших РЕНДЕРОВ итоговой локации, максимально раскрывающих ваш конкурсный проект.

и далее

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ видео локации, которое послужит дополнительным плюсом при оценке работы. ВАЖНО! Не рендер, а захват экрана.

Проще повозиться с текстурой, чем тратить время на освоение новой незнакомой технологии в ограниченные сроки.
Да но мне кажется это не Я запутался ))) 7-8 рендеров локации и оценивать будут по ним и описанием смысла фишек на локации в сторону гейм дизайна, если что то непонятно жури то может понадобится видео, в котором и идет речь не о рендере видео - которое очень затратное по времени и ресурсам, а о возможности просто сделать захват экрана!
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#18
Не мучайся и сделай все через сабстэнс пэйнтер)) там такие штуки в 5 минут клепаются) Или просто кинь ее в мадбокс с цельной текстурой и пробегись резинкой с силой в 50 через проекцию какой нить текстурки с ржавчиной по все углам делов 5 минут
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#20
Вроде неплохо, но все таки не вижу смысла мучаться с плагином. Кинул в мадбокс и быстро набросал подобные вещи и заодно разнообразил их немного а то у тебя просто уголки все ржавые, а ведь где то вода подтекала сильней и ржавчина больше. Ну это вообще, а здесь я думаю и так нормально все.
 
Сверху