Render.ru

Weld vertex...

#1
Вот чтобы приминить модификатор Surface надо, чтобы все вершины объекта были "слиты", так вот я виделяю близлежащие вершины, даже увеличиваю минимальное расстояние между сливаемыми вершинами, но как они были так и остались, что за фигня? И раньше с этим встречался, но так и не понял, что я делаю не так... Помогите!
 
#3
НИФИГА!!! Ты думаешь я что совсем уже что ли... Я бы и не спрашивал.
 
#4
Трешхолд увеличь до 3.1, а то и больше, хотя этот ВЕЛД тоже недоконца понЯл.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
32
#5
Велдить не обязательно, просто они должны быть рядом. Выделяешь вертексы и делаешь fuse. Кстати, в сплайне из одного вертекса может торчать не больше двух сегментов, поэтому, скорее всего, они и не велдяться.
 
Сверху