Render.ru

Выпущен Maxwell Render Release Candidate

Рейтинг
75
#22
Да я бы поддержал, да с английским не фонтан, могу кой какие моменты прояснить из практики .
Он не один из а самый крутой если рассматривать движок и насчёт прожорливости: У меня сцены в 5 миллионов поликов, жду 30-40 минут иногда меньше, чем обусловлено-х.з. а MXS фаил на 900 мб это что то странное, я больше 260 невидел(ис под Рино 120-150 максимум) А оригинальные шейдеры с какого он должен поддерживать ?
алгоритм то уникальный и маты у него физич.корректные основанные на нём.
Да вообщето странно пртал называется Рендер .ру а про этот революционный продукт ( на который сейчас пересаживается пол мира) хилый сморщеный росток вместо сочной раскидистой ветви :)
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Ну, на заборе тоже написано... даже иллюстрации есть...
Ладно, граждане, выйдет релиз, оттуда и танцевать будем. Пока что слишком сыро. Я так вообще взгрустнул (в RC5 SSS отрублены). Кстати, MTD тоже нет. И, похоже, не будет. Объемного света при первоначальном осмотре не нашел, хотя я и просмотрел его мнут за 15, так что могу ошибаться.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#25
Комментарий к выложенному рендеру: много шума. Maxwell Render не способен пока за приемлемое время давать адеватный результат, как бы его не хвалили, утверждая, что это "революционный продукт ( на который сейчас пересаживается пол мира)". Глупости это, IMHO. Жду реального подтверждения его преимущества перед другими рендерами.
 

KuvicK

Активный участник
Рейтинг
11
#26
А они есть? Это же будущее. Я же говорил, что к версии 2-й, 3-й все будет зашибись. И не только потому что его доработают, а и потому что машины круче станут. Стоит изучить хотя бы потому, что в будущем понадобится.
Это как если бы мне ZBrush году в 1998-м дали бы и я бы точно знал, что он всенародно полюбится в 2004-м. К 2004-му я бы уже спецом бы был.
Но это чисто мое мнение.
ПОКА - не значит НИКОГДА.
 

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#27
To Volkov Sergey: Поддерживаю! Что "хилый сморщеный росток вместо сочной раскидистой ветви" — так это наши ещё просто не распробовали продукт во всей его красе, а мне бы хотелось дать ссылочки на некоторые работы зарубежных 3D-шников.
http://www.maxwellianart.com/cats.php?cat=2&img=163
http://www.maxwellianart.com/cats.php?cat=3&img=103
http://www.maxwellianart.com/cats.php?cat=4&img=58
http://www.maxwellianart.com/cats.php?cat=5&img=70
http://www.maxwellianart.com/cats.php?cat=5&img=71
http://www.maxwellianart.com/cats.php?cat=5&img=57
http://www.maxwellianart.com/cats.php?cat=5&img=68
http://www.maxwellianart.com/cats.php?cat=5&img=40
http://www.maxwellianart.com/cats.php?cat=5&img=27
http://img93.imageshack.us/img93/5080/ajaxbustmaxwell24h7yg.jpg
... впоследствии выложу и ссылки на свои работы, не хочется выкладывалть по одной.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#28
Народ, я совершенно не спорю, что Maxwell Render способен создавать качественные результаты, но пока, imho, время для получения оного затрачивается больше, чем при использовании другого рендера. Очень понравилась вот эта работа: Чертеж, Очень реалистично, жаль, что время рендера не указано. Не понравилось вот это Клавиатура, а именно временем рендера. Согласитесь, что, другими рендерами можно добиться таких же результатов с меньшими временными затратами. У этого рендера есть будущее, и, как правильно заметил KuvicK, и я надеюсь, что так и будет, "к версии 2-й, 3-й все будет зашибись". Но пока нет даже 1.0, так что рано расхваливать то, чего еще нет. Согласен, стоит изучать принципы его работы, по той же причине, которую я уже указал. Но утверждение, что пол мира на него пересаживается, с учетом того, что стоит он почти в два раза больше, чем тот же VRay, а результат по показателям время/качество пока его не превосходит, это перебор imho...Предлагаю привести пример рендера одной и той же сцены (а лучше нескольких) при помощи Maxwell Render и, допустим, Vray (раз уж я о нем заговорил), указывая время рендера. Настройки желательно тоже указать, не помешают. ;-)
 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#32
MaxwellRender не критичен к количеству и сложности геометрии, в большинстве рендеров
зависимость времени рендера от сложности геометрии прямопропорциональна

по экстерьерным сценам: что кубик с шариком на плоскости, что 4 микрорайона
многоэтажек, на моем компе, за время от-40мин.до-1ч.30 (в зависимости от настроек), картинка приобретает приемлимый вид.
на время просчета сильно влияет кол-во источников света ( каждый дополнительный источник света +1-4часа. времени )еще, замедляет время fog.

вот, так скажем, экстеръерная сцена 1200х900 час с небольшим :
http://img286.echo.cx/my.php?image=obu17wb.jpg

интерьер 1200х900 11 часов :
http://img286.echo.cx/my.php?image=obu23mf.jpg

ещё экстеръер сцена 1200х900 час с небольшим :
http://img286.echo.cx/my.php?image=m15ku.jpg

интерьер 1200х900 4с лишним часа :
http://img286.echo.cx/my.php?image=m23ui.jpg

интерьер с fog 1200х900 6 с лишним часов :
http://img286.echo.cx/my.php?image=m37qp.jpg

и если тестировать простые сцены с MaxwellRender, Vray, MentalRay, Turtle ит.п.,
MaxwellRender проиграет по времени. но на просчете сложной геометрии, с размытием отражений, с ДОФ, Vray, MentalRay, Turtle ит.п. сильно сдадут свои позиции, а MaxwellRender потратит тоже время.

я сравнивал MaxwellRender и Turtle, вот картинка размер 1200х900 Turtle считал 1ч.40 мин.:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=9396

к сожалению максвелловской картинки нет под рукой, постараюсь отыскать, но могу сказать, что через 20мин. результат был вполне приемлим.

резюмирую : MaxwellRender можно успешно использовать и ощутить выигрыш во времени считая сцены со сложной геометрией с Physical Sky, с размытием отражений, сцены с небольшим (1-2) кол-вом источников света.
 
Рейтинг
132
#33
Мне тоже максвелл нравится,я еще и бету скачал,вообще улет:считает раза в 3 быстрее РЦ5,работает ССС и моушн блер.Ну и НЕТРЕНДЕР тоже,хотя мне он ни к чему.
 
#34
Уважаемые господа 3Д-шники. Прошу о помощи!!! Скачал MAxwell Render 1 RC5, везде где дают скачать пишут сто есть прлагин коннектор с ArchiCad-ом, но вои какая штука! Не нашел, в папке с установленной программой есть только 8 плагинов-коннекторов, а вот девятого, который то мне и нужен нет :( Че делать, как жить? Помогите пожалуста, может у кого есть рабочий плагинчик, али ссылочка на инсталяшку со всеми плагинами, а может и есть все а я не догоняю как ставить.
Заранее всем благогдарен.
 

Alexander_77

Активный участник
Рейтинг
10
#35
Сохраняй из ArchiCad'а в dxf или obj и открывай это дело Максвеллом, а то отдельно плагина я не встречал...
 

TAURUS_x

Мастер
Рейтинг
108
#36
Конечно, если есть уйма свободного времени и рендер-фармочка с 8 процами и 12 Гб на раме рендерить Maxwell'ом одно удовольствие - к качеству никак не придерешься. Не даром просчет освещения происходит по реальным уравнениям, как в природе :). Но много ли у среднестатистических разработчиков таких машин? Думаю, что нет... Много написано о багах и косяках новой версии, которые божатся исправить в будущей 2-й. Время покажет. Но самое неприятное, с чем может столкнуться разработчик из гейм-дева (на данном этапе) - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ такой важной способности, как Render to texture!!! Облом редкостный, ведь при таком качестве рендера, да не запекать ее в текстуру - по-моему, явный промах создателей этого рендера. И, кстати, в RC5 с нетрендером полная ж... - валится нараз. Так что нет добра без худа (или наоборот :)). Остается надеятся, что вскоре железо и программеры NextLimit смогут довести свое чудо до рендера, по времени исчисляемого минутами, а по качеству... впрочем, качество они уже довели до совершенства.
 
Сверху