Render.ru

вычитание из объекта вращения

#1
Люди, дело такое. Создал точёную ножку для стола методом вращения сплайна, и теперь хочу выбрать на ней продольные каннелюры (кто не знает, это канавки так называются). Лофтом звезды создал обратную форму, вычел... И получил продольные дырки в ножке, вместо канавок. Научите меня как сделать правильно. Сделать ножку лофтом тяжело, там много сечений...
 
#2
концы профиля выровняй в одну линию (она же ось вращения)
и в lathe скажи weld core
проверь чтоб нормали были правильно повернуты

так должно булить

если нет значит слишком меш замороченный
и надо по другому моделить
 
#3
булеаном для таких целей не пользуются - появится огромное колличество лишних фейсов и глюков. Только лофт. Можешь попробовать в качестве профиля для модификатора fit использовать свой сплайн. Если плохо получится - (канелюры получатся разной глубины) - тогда делай все сечения
 
#4
Как раз лофт по сечениям тут и нужен!
Только сечения рисуй одно - самое заморочное, например звезду, а остальные подгоняй из него, только не добавляй и не убивай вершины, а то перекрутиться все нафиг :)
 
Рейтинг
26
#5
Раз уж ты решил делать это булем, то слушай как правильно использовать этот глюк. Заметил приятную закономерность этого глюка. После применения буля вычитанием появились дыры, но если отменить операцию и сделать объединение то оно произойдет немного нетак как надо (это нам и нужно). Объдинение произошло аналогично каманде атач (в мешах) за тем лишь исключением что в местах пересечения со вторым операндом образовались точки (а те точки которые должны были исчезнуть при операции не исчезли, а остались внутри первого операнда). Теперь мы удаляем точки вылазящие за второй операнд, конвертим в меш, подобъект на уровне гране, все то что нам нужно уже выделено, говорим флип нормалс. И получаем то что хотели.
Надо вычитать, а мы объединяем. Прикол, но работает. Это гораздо проше и быстрее чем вручную добавлять грани пропавшие после глюка.
Удачи.
 
Сверху