Render.ru

Vsem, Vsem, Vsem, Pomogite nov

#1
Ya iz Maxovikov. Ishu ne lenivih druzey, Govoriashih po "Russki" - "Gde chto legit i kak eto vziat` dlia pol`zi :))) " Nachal activno uchit` MAYA, sel na 2,5, ne gluchit, i est` eshe prichini, no o nih nebudu....
Pomogite s razresheniem dannih voprosov, goru, kak hochu ih razreshit`:

1 Vstavka verteksa v Line.

2 Udalenie izoparma iz Modeli.

3 Posle operacii Bevel - kak zakrit` verhnii i niznii otverstiya?

4 Bend, gde legit, i kak im pol`zovatisia?

5 Fri form deformation (FFD). Chto-to podobnoe sushestvuet v Maya (ya iz maxovikov), i kak rabotaet?

6 Patch modeling - Pravila postroenia i shivania Patchey (u menia vse patchi perekruchivayutsia)

8 Mapping - Projector, View Texture Window (vizov i korrektirovka mappinga texturi)

9 Joins - postroenie skeleta, ustanovka Locatorov, sviazivanie s model`yu i posleduyushaya podgonka kostey k koge.

10 Rabota s "pivot", ego tochnoe pozicionirovanie (automatom) v modeli, i korrectirovka
11 Iz maxa - Reference Coordinat System - Sushestvuet li nechto v Maya?
12 Sshivanie ili Attach Surffaces + Gruppe, chto i kak rabotaet i gde luchshe chem vospol`zovat`sia?
13 Laers - Sloi, razdelenie i sliyanie, princip raboti.
14 Dummy Objects - est` li eto i gde legit?(navernika drugoe "name" nosit)
15 B-Spline - chto eto takoe, i dlia chego eto nado?
16 Trimming Surface? kakoe pravilo, i kakaya praktika?

17 "Filleting Curves?" - "chto i kak eto kushat`?"

18 "Rebuilding Curves and Surfaces" - Dlia chego eto?

19 "Measuring?"- s chem peregevivat`, chto eto za frukt?
 
#2
А Learning Maya2.5 на ночь читать не пробовал? Оч-чень способствует. Тем более что где-то в форуме адрес валялся.
 
#3
В принципе, если нажать F1 в Майе, появится эксплорер со страничкой, на которой в упорядоченной форме изложены инструкции по пользованию; ваши вопросы там освещены весьма подробно. :о)
 
#4
Я сам Max-вик и, и не так давно у меня были такие же проблемы, и я их решил написанными выше способами.

Так вот:

1- В режиме выделения по компонентам жмеш на какойнибудь рядом расположенный вертекс и перетаскиваешь куда надо, затем Edit Curves->Insert Knot (или что-то в этом духе (рядом Майи нет. навскидку не помню)).

2- Выделяй изопарму и жми Del (не действует на базовые изопармы)

3- Зади в Bevel[*] и там дето должны быть флажки Cap

4- Сам я Bend-ом пользуюсь очень редко, а лежит он в Animation-Deformers

Остальное допишу позже так-как я вообще не затем сюда пришел (да и E-net у меня глючит безбожно).
 
#5
Gvz!!!, Spasibo druzishe, ti perviy, kto ponial problematiku podhoda, A Ostal`nie "UMNIE", tol`ko posilat` mogut, ili F1 nazimat` predlagayut, a to, chto v Maya podhod innoy, eto ih ne xxxxxx.Chto podelat`, mir delitsia naludey i ....... .
Spasibo po chelovecheski, hot` za 4 otveta. Day mne tvoy adressok, budem perepisivat`sia, moget i ya tebe prigogus`, "zemlia, to ved`, kruglaya". :)))
Poka, i eshe raz spasibo!!!!
 
Сверху