Правильно, на очень больших сценах где точности 32 бит совсем не хватает будет очень большой прирост так как система вместо нескольки тактов сделает один. Но в более приземлённый масштабах и прирост будет более приземлённый.
P.S. Майка вылезла именно из аниматора... а их отлечие это скорее необходимость, иначе так и был бы аниматор...
P.S. Майка вылезла именно из аниматора... а их отлечие это скорее необходимость, иначе так и был бы аниматор...
Насколько знаю под майю будет только конектор, то есть если в макс Vray встроен с потрохами над версией 1,5 которого сейчас и работают то для майки будет стенд алон с конектором. К тому же не забывайте что Vray должен будет правильно уметь понимать майские материалы, рендерить сабдивы, нурбы, цастицы, флюиды и хорошо бы ещё и РЕ, а учитывая что сейчас для макса не всё гладко и глюков там пруд пруди то картина не кажется столь безоблачной. Так что даже если Vray под майку и появится на сиграфе до ментала по возможностям ему ещё придётся подрасти... а рендерить полигональные шарики с ламбертом имхо не самое приятное занятие
Запросы моих проектов. Для меня этого достаточно.
Может у вас ничего кроме кухонь и унитазов нет, а у меня вот есть. Задачи разные, и требуют, соответственно, очень широкого спектра возможностей.
Для затравки: скажите мне, какой из встроенных в майю рендеров умеет выводить автоматом(да и вообще хоть как-то) отдельно diffuse/specular/reflection/GI/кучу масок в один проход?
Ну или например - как сделать так, чтобы 1 кадр нормального качества в maya software не считался 6 часов?
Может у вас ничего кроме кухонь и унитазов нет, а у меня вот есть. Задачи разные, и требуют, соответственно, очень широкого спектра возможностей.
Для затравки: скажите мне, какой из встроенных в майю рендеров умеет выводить автоматом(да и вообще хоть как-то) отдельно diffuse/specular/reflection/GI/кучу масок в один проход?
Ну или например - как сделать так, чтобы 1 кадр нормального качества в maya software не считался 6 часов?