Render.ru

Vray

#41
To Решатель и Артур:
По поводу Майки вы слегка оба заблуждаетесь.
Концептуально она выросла из 2-х продуктов - Power Animator и Wavefront Advanced Visualizer (ранее TDI AV). А то что она очень похожа на Power Animator, что было особенно заметно в 1-й версии Майки, это факт.

Хотя в принципе, спор, не стоящий выеденного яйца.
 
Рейтинг
34
#42
Не подскажете - чем именно она была похожа в версии 1.0 на PA, и какие изменения убрали эту похожесть в версии 2.0? ;) Единственная реально похожая вещь - окно multilister'а, про которое сама Alias потом говорила что это - "рудимент, призванный облегчить переход на майку пользователей PA"(который, кстати, до сих пор глючит).
Во всём остальном Maya похожа на PA примерно как 3dsmax - на майку.

PS: С оценкой полезности спора согласен. ;)
 
#43
Возможно, я не точно выразился...я не имел в виду, что похожесть пропала к версии 2. Просто моё знакомство с Майкой происходило параллельно с работой на PA, поэтому и схожесть была сильно заметна. Но с той поры прошло 7 лет, и на PA я давно не работаю:) Хотя иногда запускаю Studio Tools - поностальгировать:))))
Сходства:
1. Multilister, как уже сказано было
2. SBD - Hypergraph, но гиперграф сильно доработан.
3. Dynamics, Kinematics - своей интерактивностью и хардверными частицами не могут не наводить на мысли о Wavefront Kinemotion, Dynamotion (AV). Если вы видели PA, то поймете о чем я:)
4. Набор инструментов моделирования как NURBS так и поли...очень схож с PA, вплоть до опций (Хотя энное кол-во NURBS-овых фич так и осталось нереализованным).
5. Рендер. Старый PA-шный, практически мало что добавилось по сравнению с 1995-м годом. Оптимизация, то да се, но до сих пор Майский софтвер остался в 1995-м:)
6.Чей-то мне лень стало писать:))))

На самом деле, г-н Решатель, вы человек достаточно умный (я думаю), и понимаете, что за теми 2-мя фразами, написанными выше, хоть что-то да есть. Просто обычно мне лень (ведь я же обращаюсь к знающему тему человеку) давать развернутое пояснение. Предполагалось, что вы с 2-х слов поймёте, о чём я..введь вы же видели PA:)

Ладно, это всё фигня. Мне гораздо интереснее, где и кем вы работаете...мыло мое работает, пишите, пообщаемся.:)
 
Рейтинг
34
#44
Ну, так можно сказать, что и в максе рендер похож на PA'шный, Rhino использует нурбы - значит похож, и в том же LW есть lscript - тоже похож на MEL. Просто идеи витают в воздухе, именно поэтому сейчас удобство пакета определяет в основном интерфейс - наборы функций как правило более-менее схожи. ;)

На самом деле Alias не использовал свои нурбы - он использовал Wavefront'овские - быстрые и глючные. Поэтому они и хромают в майке на все четыре лапы. Да и рендер переделали - того же per-pixel displacement в майке нет... :( Идеи - похожи, но пакеты - разные. Майка написана с нуля - об этом писали в своё время где-то.

PS: Да какая разница, всё равно только здесь встречаемся ;)
 
#45
Идеи-то, конечно летают...
Но, замечаю, что до Макса они долетают обычно на версию попозже:)

Особенно на момент выхода Майки 1.
 

rich 4633

Активный участник
Рейтинг
11
#48
Neznayu kak vi rebyata, no u menya scena prosto gigant 2 milliona polygonov i renderitsya s MentalRayem vsego 10min s visokim kachestvom i ne bolshim razresheniem 720x486, ya daje i ne dumayu polzovatsya Vrayem, kogda posmotrel kak znakomii renderit im chas odin frame, gde ne tak uj i mnogo modelei a komputeri odinakovie. Sudit vam, Maya horosho rabotaet s MentalRayem i vsem eto ponyatno.
 
Рейтинг
34
#49
Серёг, у них есть просто "camera mapping", и есть что-то вроде "pixel camera mapping" - не помню точно. Это аналог Debevec'овского camera projection'а, когда картинка сначала рендерится со всеми пирогами из одной камеры, а потом другая начинает летать вокруг почти в реалтайме, используя ту отрендерённую картинку как перспективный прожекшн с первой камеры. Правда сколько ни бился - не заработало ;) И - неизвестно, что происходит с occluded objects, но тем не менее они первые, кто это встроил прям в пакеn ;)
 
#50
Che to vi rebyata sovsem ne tuda zaehali, razgovor shel pro VRay a tut glyadish Mayiku obijaete, mne eto sovsem ne nravitsya. Maya umeet vse i vse chto skazanno zdes ne pravda, ne veryu :).
 

Styler

Мастер
Рейтинг
117
#52
2 Решатель:
Саня, допивай пиво и ложись спать, хватит уже точки ставить ;)))!
 
#54
" 2 Решатель:
Саня, допивай пиво и ложись спать, хватит уже точки ставить ;)))!"

А лучше водочки :))

Что касаемо Врея- уж очень много в Максе всяких разных "фичей"- противно становится... :) что лучше порендерить в Майке Менталом по-дольше или Туртлем....

 
#55
Я глуп. Я много медитировал, но так и не смог понять, о чём тут писали. Я полный дурак.
 
Сверху