Возможно, я не точно выразился...я не имел в виду, что похожесть пропала к версии 2. Просто моё знакомство с Майкой происходило параллельно с работой на PA, поэтому и схожесть была сильно заметна. Но с той поры прошло 7 лет, и на PA я давно не работаю
Хотя иногда запускаю Studio Tools - поностальгировать
)))
Сходства:
1. Multilister, как уже сказано было
2. SBD - Hypergraph, но гиперграф сильно доработан.
3. Dynamics, Kinematics - своей интерактивностью и хардверными частицами не могут не наводить на мысли о Wavefront Kinemotion, Dynamotion (AV). Если вы видели PA, то поймете о чем я
4. Набор инструментов моделирования как NURBS так и поли...очень схож с PA, вплоть до опций (Хотя энное кол-во NURBS-овых фич так и осталось нереализованным).
5. Рендер. Старый PA-шный, практически мало что добавилось по сравнению с 1995-м годом. Оптимизация, то да се, но до сих пор Майский софтвер остался в 1995-м
6.Чей-то мне лень стало писать
)))
На самом деле, г-н Решатель, вы человек достаточно умный (я думаю), и понимаете, что за теми 2-мя фразами, написанными выше, хоть что-то да есть. Просто обычно мне лень (ведь я же обращаюсь к знающему тему человеку) давать развернутое пояснение. Предполагалось, что вы с 2-х слов поймёте, о чём я..введь вы же видели PA
Ладно, это всё фигня. Мне гораздо интереснее, где и кем вы работаете...мыло мое работает, пишите, пообщаемся.