Render.ru

«Воздушный флот ее Величества» Битва за бри

Kolbasnikov

Мастер
Рейтинг
666
Спасибо) Ну вот как то так, что скажете? Пока маленькая, потом будет больше...
 

Вложения

afaun

Знаток
Рейтинг
48
мне кажется главный корабль как-то выделить хочется(может подсветить), а то как то сливается всё. не ну и круто конешно же
 

Kolbasnikov

Мастер
Рейтинг
666
великолепно , мне нравится
Спасибо большое)
мне кажется главный корабль как-то выделить хочется(может подсветить), а то как то сливается всё. не ну и круто конешно же
возможно надо было выделить, но когда я снова взялся за работу, спустя чуть более месяца, у меня в голове родилась именно такая картинка. Хотелось сделать простую, атмосферную картинку с видом боя. :)
 

Kolbasnikov

Мастер
Рейтинг
666
Да, корабль можно немного выделить.
А вот как бы это сделать? я просто ума не приложу, был вариант чтобы на него попал луч прожектора, но сделать новый рендер, пусть даже только этого фрагмента уже не получится.. можно сделать побольше габаритных огней, другого способа я, к сожалению придумать не могу :(
 

Николай Шевченко

Активный участник
Рейтинг
13
Добавь еще взрывы на земле на заднем плане. Щас все выглядит как стреляет скромная зенитная защита. А зачем от кого почему, Добавить с кораблей летящие вниз десантные капсулы и выстрелы орудий. А то не логично корабли просто расстреливают а они даже не сопротивляются.
 
Рейтинг
358
был вариант чтобы на него попал луч прожектора
Это было бы самое то, может даже нескольких. С одной и другой стороны. Но если нет возможности отрендерить заново, может стоит покрутить гамму? Отрендерить маску или изолировать его и применить коррекцию непосредственно к нему. Попробуй использовать Frame Buffer для этой зоны. А вообще насколько я понял в 3-D запрещена легкая коррекция в шопе?
 

Kolbasnikov

Мастер
Рейтинг
666
А вообще насколько я понял в 3-D запрещена легкая коррекция в шопе?
Почему запрещена? Вовсе нет.. Памятка от Романа..
9) Не забывайте, никогда, НИКОГДА не недооценивайте мощь 2D, все мастера 3D, которых вы знаете, очень активно используют 2d. Часть детализации можно отдать на 2D, очень большую часть и сэкономить себе недели работы.

Так что как вариант можно в шопе допилить прожектора, сегодня вечером займусь этим вопросом...

И еще, надо ли делать оформление в виде истории и тд? как в прошлом конкурсе
 

Kolbasnikov

Мастер
Рейтинг
666
намного отмосферней стало, в правильном направлении движешься!
это была промежуточная финалка, в последней версии цвета немного интереснее стали, доделал оформление, щарпени меньше, ну и чутка поярче... но этот вариант выложу только под конец.. с допиленными эффектами
 
Рейтинг
672
Вариант до этого был ГОРАЗДО лучше. На последней практически не читается объем, лишь скучные сагомы. Этой обработкой вы просто угробили все то, над чем так долго работали) Совет- оставьте предпоследний вариант как цвет, а уже эффекты взрывов и т.д. дорабатывайте в нем.
 
Сверху