Render.ru

Вопросы начинающих

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
и еще вопросик. никак не получается сделать bend объекту. где менять центр скручивания и.т.д
Эспортнул в макс модельку, там 5 сек и готово. а в XSI только как на скрине получается....
на обычных кубиках проблем нет а вот с объектом никак. он "улетает" во первых кудато всегда
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
отключить - это он показывает Hull ( оболочку), в той менюшке, где камера нарисована, кажется, можно выключить
 

Dino 138128

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Тогл контрольной сетки - ctrl+ "+" (на нумпаде). Кстати, alt+ "+" - тогл отображения полной сетки после сглаживания. Очень удобно
 

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
Объект улетает вероятнее всего к точке Пивот поинта, а она как правила в координатах 0:0:0 Возьми кубик и перетащи куда нибудь, потом жамкни Reset All Transform, кубик улетит к центру, а если переместишь кубик еще раз и жамкнишь Freeze All Transform лубик останется на месте, а улетит Пивот поинт, теперь если будешь делать Bend кубик естественно улетит к центру. Тебе в этом случае нужно жамкнуть Move Center to Boundry Box и только потом Bend Как то так, если я правильно понял суть вопроса...
 

Сергей Киситин (KISITIN)

Активный участник
Рейтинг
14
мдя.. кто бы подумал!!! Вроде и freeze делал и reset all transform. а пивот он значит все равно сохранял в центре))) Спасибо!

С бендом вроде разобрался.... только вот видимого "контейнера" прям во вьюпорте не хватает.
Что бы нагладно сразу видеть как и куда будет все сгибаться...как в max или maya. Или XSI нам такого не предлагает?
 

Вложения

Рейтинг
79
Всем здарова!
Какой комбинацией можно вытянуть полигон из ребра? В максе зажал shift, потянул и все поехало, а тут что-то не пойму, пробовал тыкать разные кнопки, но результата не дало.
 
Рейтинг
79
Angel 07, спасибо! Вообще я использую свой пресет хоткеев на основе максовского.
Ну за ответ спасибо, просто зашел посмотрел как называется команда в пересета в xsi на которой назначено ctrl+d, а в максовском оказалось ctrl+v.
----
Есть еще один вопрос.) Почему в XSI по дефолду в режиме полигонов выделяется рисованием, можно назначить выделение ректенглом по дефолду?
 

Angel 07

Знаток
Рейтинг
20
Как так на другом объекте? Изначально объекты создаются выбором команды, а не растягиванием габаритного контейнера, как в Максе. После создания стандартного куба, его конечно можно переместить так, чтобы он лежал на другом объекте, используя привязку к поверхностям объектов. Также и полигоны можно создавать (по клавише n) с привязкой по поверхности. Впрочем, есть аддон quickPrimitive (по адресу http://www.si-community.com/community/viewtopic.php?f=13&t=2120). Наверное он будет делать то, что нужно.
 

абвнд свиоцу (324)

Активный участник
Рейтинг
5
привет всем, спрошу тут))
начинаю изучать XSI для моделлинга и слышу отзывы что какие то жуткие проблемы с Curves в XSI? это правда?
например если сравнивать с curves в Maya?
вообще о моделлировании...насколько я понял кси в этом плане очень быстрая из-за кастомизации и хоткеев, побыстрее майки говорят, есть ли смысл вообще мне садится в кси для моделлирования? а то много людей говорят что всё преимущество Кси это Айс который я возможно вообще не стану использовать. Я просто чуть знаю моделирование в Майке..но смотрю я видео по Кси и понимаю что в майке аналогичная модель делалась бы дольше...мне так кажется.
Кси-моделлирование?как оно
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Моделинг в КСИ сверхбыстрый, посмотри Булгарова, хоть бы и это, а ещё лучше найди видео Sloth Robot, но к нему нужно привыкнуть, запомнить хоткеи,настроить под себя, это да
Проблем с кривыми никогда не наблюдал, возможно, НЮРБСы не такие продвинутые как в Майке но уж точно более продвинутые чем в максе
Кстати, если ты только моделируешь, АЙС тебе тоже может о-очень пригодиться, потому что с его помощью можно делать процедурный моделинг, как в Гудини, допустим, если у тебя есть в простейшем случае много повторяющихся деталей, элементы забора, лестниц, можно бесконечно изменять их размеры, расстояния между элементами, размер, поворот, не моделя всё это заново
 
Сверху