Render.ru

Вопрос по взаимодействию unity с 3d пакетами.

Old_Gun

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Не давно начал интересоваться созданиям игр , нашел игровой движок unity 3d.Вот я знаю zbrush , 3dmax и Houdini.Вот вопрос: взаимодействуют ли данные программы с unity 3d , если да то как?
 

Old_Gun

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Плотно, без них надо будет идти сюда и покупать https://www.assetstore.unity3d.com/
Или заказывать у тех кто работает в максе майке зебре и шопе и модо и синеме и . и. ..и. ...
То есть делать анимации , модели , текстуры и эффекты а потом импортировать в unity?
 

Алексей Аверин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Модели, текстуры, анимации - все можно. В моем опыте импорт был в основном из макса и блендера, но с obj юнити тоже дружит. Но прежде чем делать сложные модели - попрактикуйся в импорте (кстати http://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-importObject.html) Обращай внимания на оси, пивоты и масштаб.
 

NapalmRain

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Я бы очень советовал модели в юнити отдавать в формате fbx, движок их любит больше всего.
И в нём поддерживает практически всё, начиная от классической ключевой анимации, заканчивая блейдшейпами. Теоретически даже поддерживает HumanIK, но на практике с этим есть недопонимание небольшое.
 
Сверху