Render.ru

Вопрос новичка дизайнера по 3ds max

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
Convert to
Строчка такая есть в контекстном меню...
Нет вы не поняли она давно уже в Конвертирован в Едит Поли! Даже с Синема 4 д уже таким импортировался! Просто в Максе он как бы в трех слоях появился то есть фронт кап, Енд кап и Гран! Как их слить в одно целое в Едит поли?
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
это ручником сделано? Или автоматом?
Ты по моему не знаешь как помочь?
Я нарисовал орнамент в Иллюстраторе и экспорт в Синема 4д потому что там легче из иллюстратора поднять ехтруб и его сохранил в обджег для Мах а дальше ты уже знаешь
 
Рейтинг
82
Я нарисовал орнамент в Иллюстраторе и экспорт в Синема 4д потому что там легче из иллюстратора поднять ехтруб
-Вот и получил то что получил. Экструдировать в максе как два пальца ........(прости меня господи).А ещё есть выдавливание со скосом(Bevel),выдавливание по сплайну(Bevel Profile) и ещё всякие "фрееформы"(Shapes,Splines,Topology....Branches)хоть Shel.
Просто присвой геометрии модификатор STL Check и установи флажёк на "Check" и увидишь сколько ошибок он тебе покажет.
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
Цитата:Я нарисовал орнамент в Иллюстраторе и экспорт в Синема 4д потому что там легче из иллюстратора поднять ехтруб-Вот и получил то что получил. Экструдировать в максе как два пальца ........(прости меня господи).А ещё есть выдавливание со скосом(Bevel),выдавливание по сплайну(Bevel Profile) и ещё всякие "фрееформы"(Shapes,Splines,Topology....Branches)хоть Shel.
Просто присвой геометрии модификатор STL Check и установи флажёк на "Check" и увидишь сколько ошибок он тебе покажет.

Я знаю что есть в максе есть Бевел, Екструб но я орнамент в Макск заного рисовать не хотел по этому в иллюстраторе нарисовал и в Синема 4 д выдавил! Вы тоже не знаете как 3 слоя в одно объяденить?
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
Работа с AI в максе была реализована когда "синьки" ещё и в помине не было.
Кстати чем отличия 3ds Max от 3ds max design? И потом Врей который идет в 3ds Max будет ли подходит и под 3ds max design?
Вот картинка который я собирался делать! Вы не смогли бы мне показать как это в Максе можно сделать чтобы был объемным! В Виде картинки как изложить куда что нажать при такой работе
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
Вот я сделал как ты сказал импортировал файл из иллюстратора в Макс в виде сплайн! Выдавил в екструб и превратил его в Едит Поли! И что дальше или я не правильно что то делаю? Вот тут в Максе уже зависает комп! Что посоветуешь этот орнамент сделать?
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Замучаешься с этим орнаментом. Даже страшно эту эпопею расписывать.

Макс от Дизайна ничем не отличается. В Максе есть SDK, а в Дизайне нет. В Дизайне есть особый расчёт освещения(забыл как называется), а в Максе нет. Вот и все отличия.
 
Рейтинг
82
Показывать ничего не могу-просто "идут рендеры".Буду свободным только на следующей недели.Проси ребят.
Но!
1.Модель симметричная и стало быть сделать её можно при помощи одной четвёртой её части, всё остальное "размножить" при помощи модификатора "Mirror"(зеркало) как по вертикали так и по горизонтали.
2.Сделав один орнамент распределить(размножить) его можно как при помощи "Alling" так и "Spasy Tools" так же и при помощи "Scatter" и опять таки "Mirror"(зеркало) и ещё пару приёмов-всё зависит от поставленной задачи.
Т.е. нет никакой необходимости моделировать целиком.Достаточно только часть и потом размножить.В максе, для этого, при достаточно всяких "штучек".
3.Перед применением "Extude" и прочего со сплайнами,ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙ ИХ НА наличие целостности .Вертексы должны быть соединены (Weld).

Cap Holes лучше не использовать,он тупо закрывает все что нужно и то,что не нужно-профессионалы его практически не используют .Если необходимо, что либо "закрыть" используй "Border"(режим выделения Border(в Poly)) с последующим нажатием кнопки "Cap".

По практике, начинать всегда надо с помещения (геометрия) и уже потом всё остальное.Одни обводы восточных арок, чего стоят!!!
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
Замучаешься с этим орнаментом. Даже страшно эту эпопею расписывать.

Макс от Дизайна ничем не отличается. В Максе есть SDK, а в Дизайне нет. В Дизайне есть особый расчёт освещения(забыл как называется), а в Максе нет. Вот и все отличия.
Для меня темный лес термины как SDK )))! Но принципе они почти одинаковы никто лучше другого да?
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
Показывать ничего не могу-просто "идут рендеры".Буду свободным только на следующей недели.Проси ребят.
Но!
1.Модель симметричная и стало быть сделать её можно при помощи одной четвёртой её части, всё остальное "размножить" при помощи модификатора "Mirror"(зеркало) как по вертикали так и по горизонтали.
2.Сделав один орнамент распределить(размножить) его можно как при помощи "Alling" так и "Spasy Tools" так же и при помощи "Scatter" и опять таки "Mirror"(зеркало) и ещё пару приёмов-всё зависит от поставленной задачи.
Т.е. нет никакой необходимости моделировать целиком.Достаточно только часть и потом размножить.В максе, для этого, при достаточно всяких "штучек".
3.Перед применением "Extude" и прочего со сплайнами,ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙ ИХ НА наличие целостности .Вертексы должны быть соединены (Weld).

Cap Holes лучше не использовать,он тупо закрывает все что нужно и то,что не нужно-профессионалы его практически не используют .Если необходимо, что либо "закрыть" используй "Border"(режим выделения Border(в Poly)) с последующим нажатием кнопки "Cap".

По практике, начинать всегда надо с помещения (геометрия) и уже потом всё остальное.Одни обводы восточных арок, чего стоят!!!
Спасибо! Я принципе так и подумал сделать одну четвертую часть и потом их размножать!
Вот вчера я сделал дверь в Cinema 4d Импортировал целиком пока в процессе работа! И еще что заметил в Cinema 4d не зависал комп когда я целиком импортировал
 

Вложения

Рейтинг
82
Ты уж определись на чём будешь работать либо в "максе" либо "синема".Не дело туда сюда "перекидывать".
 
Сверху