Вопрос новичка дизайнера по 3ds max
- Автор темы Талгатик
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Я нарисовал орнамент в Иллюстраторе и экспорт в Синема 4д потому что там легче из иллюстратора поднять ехтруб
Просто присвой геометрии модификатор STL Check и установи флажёк на "Check" и увидишь сколько ошибок он тебе покажет.
Цитата:Я нарисовал орнамент в Иллюстраторе и экспорт в Синема 4д потому что там легче из иллюстратора поднять ехтруб-Вот и получил то что получил. Экструдировать в максе как два пальца ........(прости меня господи).А ещё есть выдавливание со скосом(Bevel),выдавливание по сплайну(Bevel Profile) и ещё всякие "фрееформы"(Shapes,Splines,Topology....Branches)хоть Shel.
Просто присвой геометрии модификатор STL Check и установи флажёк на "Check" и увидишь сколько ошибок он тебе покажет.
Просто присвой геометрии модификатор STL Check и установи флажёк на "Check" и увидишь сколько ошибок он тебе покажет.
Я знаю что есть в максе есть Бевел, Екструб но я орнамент в Макск заного рисовать не хотел по этому в иллюстраторе нарисовал и в Синема 4 д выдавил! Вы тоже не знаете как 3 слоя в одно объяденить?
Работа с AI в максе была реализована когда "синьки" ещё и в помине не было.
Вот картинка который я собирался делать! Вы не смогли бы мне показать как это в Максе можно сделать чтобы был объемным! В Виде картинки как изложить куда что нажать при такой работе
- Рейтинг
- 82
Показывать ничего не могу-просто "идут рендеры".Буду свободным только на следующей недели.Проси ребят.
Но!
1.Модель симметричная и стало быть сделать её можно при помощи одной четвёртой её части, всё остальное "размножить" при помощи модификатора "Mirror"(зеркало) как по вертикали так и по горизонтали.
2.Сделав один орнамент распределить(размножить) его можно как при помощи "Alling" так и "Spasy Tools" так же и при помощи "Scatter" и опять таки "Mirror"(зеркало) и ещё пару приёмов-всё зависит от поставленной задачи.
Т.е. нет никакой необходимости моделировать целиком.Достаточно только часть и потом размножить.В максе, для этого, при достаточно всяких "штучек".
3.Перед применением "Extude" и прочего со сплайнами,ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙ ИХ НА наличие целостности .Вертексы должны быть соединены (Weld).
Cap Holes лучше не использовать,он тупо закрывает все что нужно и то,что не нужно-профессионалы его практически не используют .Если необходимо, что либо "закрыть" используй "Border"(режим выделения Border(в Poly)) с последующим нажатием кнопки "Cap".
По практике, начинать всегда надо с помещения (геометрия) и уже потом всё остальное.Одни обводы восточных арок, чего стоят!!!
Но!
1.Модель симметричная и стало быть сделать её можно при помощи одной четвёртой её части, всё остальное "размножить" при помощи модификатора "Mirror"(зеркало) как по вертикали так и по горизонтали.
2.Сделав один орнамент распределить(размножить) его можно как при помощи "Alling" так и "Spasy Tools" так же и при помощи "Scatter" и опять таки "Mirror"(зеркало) и ещё пару приёмов-всё зависит от поставленной задачи.
Т.е. нет никакой необходимости моделировать целиком.Достаточно только часть и потом размножить.В максе, для этого, при достаточно всяких "штучек".
3.Перед применением "Extude" и прочего со сплайнами,ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙ ИХ НА наличие целостности .Вертексы должны быть соединены (Weld).
Cap Holes лучше не использовать,он тупо закрывает все что нужно и то,что не нужно-профессионалы его практически не используют .Если необходимо, что либо "закрыть" используй "Border"(режим выделения Border(в Poly)) с последующим нажатием кнопки "Cap".
По практике, начинать всегда надо с помещения (геометрия) и уже потом всё остальное.Одни обводы восточных арок, чего стоят!!!
Замучаешься с этим орнаментом. Даже страшно эту эпопею расписывать.
Макс от Дизайна ничем не отличается. В Максе есть SDK, а в Дизайне нет. В Дизайне есть особый расчёт освещения(забыл как называется), а в Максе нет. Вот и все отличия.
Макс от Дизайна ничем не отличается. В Максе есть SDK, а в Дизайне нет. В Дизайне есть особый расчёт освещения(забыл как называется), а в Максе нет. Вот и все отличия.
Показывать ничего не могу-просто "идут рендеры".Буду свободным только на следующей недели.Проси ребят.
Но!
1.Модель симметричная и стало быть сделать её можно при помощи одной четвёртой её части, всё остальное "размножить" при помощи модификатора "Mirror"(зеркало) как по вертикали так и по горизонтали.
2.Сделав один орнамент распределить(размножить) его можно как при помощи "Alling" так и "Spasy Tools" так же и при помощи "Scatter" и опять таки "Mirror"(зеркало) и ещё пару приёмов-всё зависит от поставленной задачи.
Т.е. нет никакой необходимости моделировать целиком.Достаточно только часть и потом размножить.В максе, для этого, при достаточно всяких "штучек".
3.Перед применением "Extude" и прочего со сплайнами,ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙ ИХ НА наличие целостности .Вертексы должны быть соединены (Weld).
Cap Holes лучше не использовать,он тупо закрывает все что нужно и то,что не нужно-профессионалы его практически не используют .Если необходимо, что либо "закрыть" используй "Border"(режим выделения Border(в Poly)) с последующим нажатием кнопки "Cap".
По практике, начинать всегда надо с помещения (геометрия) и уже потом всё остальное.Одни обводы восточных арок, чего стоят!!!
Но!
1.Модель симметричная и стало быть сделать её можно при помощи одной четвёртой её части, всё остальное "размножить" при помощи модификатора "Mirror"(зеркало) как по вертикали так и по горизонтали.
2.Сделав один орнамент распределить(размножить) его можно как при помощи "Alling" так и "Spasy Tools" так же и при помощи "Scatter" и опять таки "Mirror"(зеркало) и ещё пару приёмов-всё зависит от поставленной задачи.
Т.е. нет никакой необходимости моделировать целиком.Достаточно только часть и потом размножить.В максе, для этого, при достаточно всяких "штучек".
3.Перед применением "Extude" и прочего со сплайнами,ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙ ИХ НА наличие целостности .Вертексы должны быть соединены (Weld).
Cap Holes лучше не использовать,он тупо закрывает все что нужно и то,что не нужно-профессионалы его практически не используют .Если необходимо, что либо "закрыть" используй "Border"(режим выделения Border(в Poly)) с последующим нажатием кнопки "Cap".
По практике, начинать всегда надо с помещения (геометрия) и уже потом всё остальное.Одни обводы восточных арок, чего стоят!!!
Вот вчера я сделал дверь в Cinema 4d Импортировал целиком пока в процессе работа! И еще что заметил в Cinema 4d не зависал комп когда я целиком импортировал
Вложения
-
407,3 КБ Просмотров: 207