Render.ru

Видимо уже скоро....

#1
Иногда на форумах попадаются люди работающие над какими-то "полностью трехмерными" фильмами-мультфильмами. Хотя в России по определению нет денег на проекты уровня "Корпорации монстров", "Шрека" and so on (мое личное мнение), но вполне достаточно профессионалов и гениев-любителей анимации, моделлимнга и прочего, необходимого для создапния 3D-блокбастера. Конечно просто группа гениальных художников и аниматоров ничего не стоит без администратора-организатора, но думаю, что и такие люди есть на "бескрайних просторах"...
Вопрос мой заключается в следующем, - как Вы думаете долго ли ждать появления отечественного 3D-шедевра ,причем не какого-нибудь заумного фильма для "интелектуалов", а именно шедевра в рамках Оскара? И почсему он еще не появился? Что мешает?
 
#2
>Конечно просто группа гениальных художников и аниматоров ничего не стоит без администратора-организатора

Ты сам ответил на свой вопрос...

Тут один мой старый знакомый (он, кстати, иногда тут появляется :), обронил классную фразу: "Если бы "Титаник" делали в России, то он бы делался 10 лет и стоил бы миллиард долларов".

Дело, имхо, НЕ в деньгах.
 
#3
дело имхо в деньгах, но не только.

гении любители, даже сбившись в стаю, не смогут создать ничего отдаленно похожего на упомянутые выше фильмы. и это не их вина. нужна ШКОЛА (которая у американцев есть), организация (которая проистекает из школы), и хорошее, очень хорошее финансирование (которое не означает что продюсер с первой получки побежит покупать себе шестисотый, или какой там сейчас самый навороченный мерс).

кроме того работа в коллективе предполагает некоторую культуру общения, а гении любители разосрутся уже в процессе обсуждения первого шота (см некоторые треды на этих форумах)

все вышесказанное не означает что не надо дергаться и пытаться что то делать. наоборот. просто надо стараться отдавать себе отчет о реальном положении дел и ему соответствовать. может стоит начать с коротеньких но очень качественных вещей? (like for the birds)
 
#4
В принципе согласен с вышесказанным. Особенно по поводу "не надо дергаться".

Я имел опыт поиска денег для создания не 3D-ешного фильма. Деньги можно было получить относительно просто если "дающие" деньги имели бы возможнось при этом украсть сумму на порядок превышающую бюджет фильма. В принципе для России это нормальный подход. Хотя конечно главную роль в моей неудаче имело в большей степени отсутствие должного опыта.

Я как-то присутсвовал на съемках одного отечественного фильма с бюджетом 2 лимона баксов. Если бы я был инвестором, то зарыл бы режисера и всю съемочную группу прямо на съемочной площадке. Это к вопросу о Титанике в России.

Я думаю ,что при наличии хорошего оригинального сценария, талантливого организатора, хорошей группы аниматоров, дизайнеров текстур и осветителей можно пытаться найти деньги на Западе и предлагать создание фильма в Питере или в Москве. Может я заблуждаюсь или смотрю на всё сквозь розовые очки?

Если у кого-нибудь был опыт решения подобных задач, поделитесь опытом. Где "грабли"?
 
#5
>кроме того работа в коллективе предполагает некоторую культуру общения, >а гении любители разосрутся уже в процессе обсуждения первого шота (см >некоторые треды на этих форумах)

я думаю тебе не нужно рассказывать, как грызутся над обсуждением шотов профи :))

Под тем, что дело не в деньгах, я, имел в виду, прежде всего хорошо организованное производство с четким разделением полномочий и грамотной организацией проекта, иначе работа даже над проектом like "For the birds" превратится в бардак со скандалами, кучей переделок и срывом сроков (имелись опыты :).
 
#6
грабли вероятно, в российском законодательстве и совершенно о-х-е-р-е-в-ш-и-х чиновниках которые это законодательство исполняют.

буржуи дают деньги при одном условии - совершенно прозрачный контроль на что, собственно, деньги тратятся. убедить их что деньги будут потрачены максимально эффективно я бы не взялся (поскольку я сам уверен на 110% что нет, не будут). дешевизна рабочей силы изрядно компенсируется рядом обстоятельств.

нет?
 
#7
>Я как-то присутсвовал на съемках одного отечественного фильма с бюджетом 2 лимона баксов. Если бы я был инвестором, то зарыл бы режисера и всю съемочную группу прямо на съемочной площадке. Это к вопросу о Титанике в России.

В России просто несколько иной подход к съемкам :)) У нас режиссер, это небожитель, на которого все молятся. А у "них"... Мне знакомый оператор рассказал, что когда он работал не то на немцев, не то на американов к нему на съемке как то подошел продюсер со словами "Что-то мне этот мудак не нравится, может мы его заменим к такой-то матери!" и показал на режиссера. У нас такое практически нереально.
 
#8
: wpiggy >я думаю тебе не нужно рассказывать, как грызутся над обсуждением шотов профи :))

расскажи, будь добр. за 2 года работы здесь я могу по пальцаам пересчитать случаи когда разговор шел на повышенных тонах. конкретно их было 3 в моем присутствии (и это была не ругань!). кроме того есть мнение супервайзора, которое яаляется окончательным, поскольку он отвечает перед режиссером за кач-во графики.

>на съемке как то подошел продюсер со словами "Что-то мне этот мудак не >нравится, может мы его заменим к такой-то матери!"

вариант а) - продюссер так пошутил. вариант б) - твой приятель заливает.

то есть это возможно. продюсер вероятно обладает возможностью поменять режиссера (студия точно может это сделать). но это невозможно, потому что это предполагает или очень большое увеличение расходов или сворачиване проекта к такой-то матери. пример - waterworld.
 
#9
>расскажи, будь добр. за 2 года работы здесь я могу по пальцаам пересчитать случаи когда разговор шел на повышенных тонах. конкретно их было 3 в моем присутствии (и это была не ругань!). кроме того есть мнение супервайзора, которое яаляется окончательным, поскольку он отвечает перед режиссером за кач-во графики.

Извини, если я тебя задел, но я не имел в виду ругань, а "творческие разногласия" :)), которые иногда весьма тормозят процесс. У нас на текущем проекте это приводит к основательным перемонтажам и переделке сцен (это довольно критично, так как проект анимационный). Потом cutscenes на DVD, наверное, выкладывать будем :))))

>вариант а) - продюссер так пошутил. вариант б) - твой приятель заливает.

Не думаю, что он стал бы так шутить.
Кончаловскому, которого "убрали" с "Танго и Кэш", наверное было не до шуток.
 
#10
На мой взгляд, и это подкрепляется собственным опытом, решение проблем в коллективе возможно при авторитарном варианте управления. Что делать, - решает один человек. Принимает решение он на основе совместного обсуждения как имеющихся задач, так и возникающих проблем.

И всетаки какой должна быть последовательность действий при создании мультфильма, точнее для поиска барабулек на него?

Допустим имеем оригинальный сюжет, оригинальную картинку и персонажи, определенный опыт работы как в 3D анимации, так и в FX, правильно сделанную подачу идей (дизайн-проект), некие маркетинговые соображения.

Теперь отправляем материалы западным продюсерам? Или как? И что потом?

Мне кажется, что персвостепенные проблемы с которой столкнутся создатели отечественных Шреков и Корпораций, - убедить Западного продюсера в следующем:
1. Мы это сможем.
2. Мы это сделаем в оговоренные сроки - это на 50% зависит от организованности группы.
3. Нам нужно именно столько денег сколько нам нужно. В конце концов составить бизнесплан не самое сложное дело. Труднее его потом придерживаться.

На сколько оригинален сюжет и прочее и прочее, продюсер решит сам. Если на это его сразу не заинтересует ,наверное и разговора не состоится.
 
#11
все нормально. разногласия бывают, конечно. разрешается это все достаточно мирно. без ругани и мордобоя.

по поводу "убирания" людей и режиссеров в частности - это мера крайняя и прибегают к ней крайне редко. видимо, когда дело находится на грани ругани и мордобоя :)
 
#12
Всё возможно и реально.И, думаю, давно пора создать студию.Утирать им носы, и увозить Оскары.На самом деле, всё это элементарно.Но найти человека(можно и иностранца), который бы согласился руководить таким проектом очень сложно.
Нужно болеть этим делом, пробивать стены, душить менеджеров....И думать в первую очередь о деле.О работе.И лишь потом о своей зарплате.А зарабатывать можно очень хорошо.Это уже как следствие.
Не знаю, я бы пошёл к нему работать.Есть идеи, есть опыт, есть желание.Нет хорошего руководителя (режиссёра, продюсера, и т.д.)
p.s.предлагаю создать WEBклуб 3D-аниматоров, флэшеров.Может чего надумаем.Дизайн сайта сделаю сам.
 
#14
Титаник, насчет реже-сёров зря стебесся :))

У нас вот их трое на студии ошиваются. Один по образованию архитектор, другой, кажется реставратор или краснодеревщик (ей богу не помню:), третий (самый титулованый) - промышленный дизайнер (мы с ним в соседних мастерских в "Мухе" обитали :).

Так что дерзайте, мужики!! :)))

ЗЫ Не удержусь... популярный среди аниматоров анекдот:
Молодая актриса встает с постели режиссера со словами:
"Мог бы сразу сказать, что в анимационном кино работаешь, гад!"
 
#15
я к сожалению, не 3Dшник, но немножко вам завидую.Спецэффекты к "Властелину колец" вроде русский делал?Кстати, и к"Хищнику".Значит, возможность есть?
 
#18
Есть кто-нибудь, работающий в России над полнометражным 3D-мультфильмом????????????
 
#19
Полагаю, "русскому кабану" по поводу FotR гордиться особенно нечем. Но от скромности он, определённо не умрёт.
 
#20
кажется, у тебя нет чувства юмора. совсем.

а по поводу "гордиться" - не беспокойся по этому поводу. тебя это совершенно никак не касается. надеюсь у тебя тоже есть чем гордиться.
 
Сверху