Render.ru

В процессе...

#1
Расскажите кто-нить как организовывается работа над игрой, в частности у 3D моделера?
 
#2
Ну вы блин даете! Давай я лучше расскажу тебе в чем смысл жизни...И так слушай.............
 
#3
2 Sanjok2.5D
слухай, не все же такие крутые гейммоделлеры
вот новичок спросил, ему интересно
кстати я вообще в инете мало интересного и занятного по этому поводу нашёл
вот вы профи, подсказали бы ;)
 
#4
А ни чё тут такого хитрого нет.
Берёшь эскиз и моделишь по нему. Ну там соблюдаешь количество полигонов.
В общем в моделинге никаких тонкостей нет.
Вот текстуринг и анимация, другое дело.
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Вообщем то все элементарно, суют тебе эскиз, советуешься с главным худом о предпочитаемом образе модели... моделим, после делаем текстурку, делаем анимацию, делаем лоды... Усе..
 
#7
Форум то вялый получается :) Гыыыыыы
Чего тут расскажешь ? А ничего . Чего тут спросишь ? А спрашивать то и нечего . Да вообще чего то у мя render.ru ужасно тормозной , чтобы тему посмотреть минут 5 ждать приходится .
Про 3D моделеров то конечно ничего интересного не раскажешь , восновном это люди без худ образования выполняющие механическую работу без каких либо творческих напрягов . Маппинг вообще человека тупит и угнетает . Анимация повеселее , в ней можно поразвлечься , но насколько я заметил народ не парится и сует давно уже слепленные клипы . Просто уже тошнит от качающихся как на волнах персонажей , буратинистомаловыражающего походняка и тп.
А вообще создание игр очень даже момент развеселый , там и поматеришься и повы...ламываешься . Долго рассказывать . Но в нашей стране не так уж много игровых кампаний работающих творчески и с интересом , восновном наш народ дешевая рабочая лошадка для толстых жадных кошельков врагов империалистов . Чувствовать себя великим гейммейкером гы ;) когда тебе суют эскиз доморощенного художника который и на детскую худ школу 1 курса не тянет это удел неших российских моделеров . Поэтому вот такая шняга и получается - игр много , а играть не вочто . Интересная игра получается когда .... ну вы сами можете это сказать и это не трудно понять , только вот всем кушать хочется и не только . Всё погрязло в баблееееееееееееееееееееее .
Это я поругался как старая бабка . Жизнь прекрасна !
 
#8
я почему спросил...
Хочу работать в этом направлении. А как назло все девелоперы засели в Москве. И мне интересно как вобще проходит процесс.
Макс я знаю хорошо, да вот серьёзных работ нет...
 
#9
plastilin - ну почему же... У нас в офисе ни одного моделера бех художественного образования нет и не может быть... Иначе уже б в трубу давно улетели.. Без чувства пропорции и понятий о цветоведении, пластанатомии можно не стартовать. И процесс создания игр кропотлив и длителен. Веселости хватает, но коль уж нужен коммерческий успех, а не проедание денег спонсоров, то тут не до веселья. Должен работать сплоченный колектив профессионалов как слаженный механизм. Ведь все специалисты команды строго зависят друг от друга и срыв процесса одним влечет завал проекта как по срокам, так и по арту...
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Ну как так без творчесих напрягов... если что очень срочьно делать надо... там и без эскиза обходишься... сидишь гадаешь как сделать то как это... частенько и текстурки воять самому приходиться :))
все бы хорошо да есть один серьезный минус, делать приходиться кучу почти одинаковых объектов и это сильно угнетает...
 
#12
Ну лана , лана , я пошутил . Все мы клевые ребята и мохнатые чуваки .
Кто в каких прогах работает интересно узнать ? На этом форуме я заметил частое упоминание 3D MAXа .
 
#16
КОТ, покажи свои работы, хоца к истинному полигональному искусству прикоснуться своими немытыми шахтерскими лапами ...

pal (без худ образования)
 
#17
pal:
Ну уж прям лапами:) Ну и я не про себя говорил, а про фирму в которой работаю и ее политику. Для более полной картины ее работы и смотри: www.bostonanimation.com. Там и мое и еще многих-многих достойных художников творчество можно немного глянуть.
Да и учиться никогда не поздно… Сегодня у тебя нет худ. образования, завтра будет. Не зарекайся:)
 
#18
мы набирали людей - с кучей народа общались. Разницы между теми, кто с худ образованием и теми, кто без него принципиальной нет.
куча людей с худ образованием, причем нефигово умеющих рисовать делает такую лажу в 3, что просто смешно.
есть хорошее средство - тест, это когда всю болтовню о "концепциях промышленного дизайна", "рваных и замкнутых композициях" и "пластанатомии" мимо ушей пропускаешь, телок сделанных по туторам отсматриваешь, а потом смотришь как худ образованный товарищ реально лажается на простых вещах.
 
#19
Тут что правда то правда. Есть много лажающих. Нужны всяческие тесты это понятно. Вообще подбор персонала вещь крайне сложная и трудоемкая. По этому образование это лишь малая часть всего что необходимо. К тому же художники, дизайнеры, архитекторы не могут работать как станки по ГОСТам одинаково и различаться только по параметрам "плохо-хорошо" "лажается-нелажается". У каждого есть свое творческое лицо, свой стиль. Чей-то подойдет к данному проекту, остальных нет. Раз вы набирали людей согласишься со мной какую толпу надо перелопатить, чтобы попасть на нужного человека:) А концепции и "болтовню" иногда слушать не мешает - Люди это не для собственной забавы писали и выводили. Можно кой чего почерпнуть полезного.
 
#20
Мдя ... Много народу в Максе сидит , выполняющих работу для игр , а я уж думал что ...
Сombustion я так понимаю это навроде AfterFX , надо будет попробовать поюзать его . Ниразу не слышал про prman , интересно что это такое . А вот на Poser у меня аллергия .
Я пользуюсь Maya c Deep Paint 3D , Photoshop 5.5 , AfterFX и иногда Illusion (халтурная прога , но для скорости подойдет) . Еще хочу Shake раскопать , да времени нет .
 
Сверху