Render.ru

В(П)ластелин(овый) Кол(н)ец :-)

АмонРа насчёт копья - посмотри два этих скриншота:
http://zigmar.hotbox.ru/images/lotr/hit4.JPG
http://zigmar.hotbox.ru/images/lotr/kopio.JPG
 
Посмотрел www.knights.spb.ru ничего плохого я тебе об этом не скажу как впрочем и ничего особо хорошего. В основном свою приятность люди получают на свежем воздухе и только. Я тоже железки всякие коллекционировать люблю и хорошим новоделом не побрезгую. Дальше то что? Я же под списком имел в виду людей которые занимаются именно "большой наукой" об историческом оружии, историей металлургии и прочих технологий как профессией, да еще несколько известных каскадерских и цирковых школ, например того же Кантемирова.
Толкинутые в этом смысле — особый диагноз, но об этом можно говорить долго.
Просто, как тут верно заметили некоторые товарищи сдохла дискусия.
Все кто хотел все посмотрели и выводы сделали. Я не в восторге и сильно восторгающихся не понимаю.
Миром Толкина может и пахнет, но конкретной книгой не очень (поздние комментарии не в счет). Помнится Перумова все долго обгаживали после выхода его книжек. Так вот, супротив создателей фильма он просто "агнец божий". А если старина Джексон решит экранизировать и его, то по крайней мере это будет логично и последовательно — одного поля ягоды.
На этом все.
 
2InQ
"Я был однажды на питерской тусовке толканутых, помахал их пластмассовым мечом с двумя выскочками, народ посмотрел и никто больше в собственной убогости не сомневался."

Ты крут, несомненно, тебя бы да на Заверть против назгулов, ты бы им дал!

2Лэмайр
"Много ли ты знаешь о том, как в Мордоре воспитывали коней? "
А ты наверное сам воспитывал? Или их воспитывали не прыгать на паромы?

"С чего ты взял, что конь назгула не может встать на дыбы и выломить еле держащуюся створку?"
С того что в фильме видно что кони проскакивают ворота, там даже секундной задержки не было. Дубовую, опоясанную железными стяжками и укрепленную болтами, ты называешь еле держащейся створкой. Мда ,это диагноз. Ты слепнешь, когда нужно, и видишь то чего нет.

"При этом глубина в том месте была явно достаточная, чтобы назгул десять раз подумал, прежде чем приближаться к воде."
Ага, утонуть боялся, наверное, не пиши ерунду, в эльфийскую речку полную опасностей они сунулись, а когда кольцо за 3 метра нет?
"кроме Короля-Чародея боялись воды "
Интересная ситуация, значит, Король мог залезть в речку ?
"Нужно быть толкиеновским Боромиром"
Надеюсь тебя не затруднить кинуть номер страницы, где описан бой Боромира с 30 стрелами в груди?

"Так вымой уши. Или протри очки. И перечитай мои сообщения."
Я смотрю, ты свои каждый день моешь? А уши тут причем, ты думаешь, я через монитор твои маты услышу?


"У тебя нет этих скринов"
Да ну! У тебя видимо эксклюзив, раз ты так уверенно заявляешь.
А я говорю всем, у меня уже есть полное доказательство несостоятельности Лэмайровых заявлений насчет тролля.
 
Рейтинг
32
2 Krik:
"Я же под списком имел в виду людей которые занимаются именно "большой наукой" об историческом оружии, историей металлургии и прочих технологий как профессией, да еще несколько известных каскадерских и цирковых школ, например того же Кантемирова."

непонятно причем тут эти люди и цирковые школы. Ты сам понял чего хочешь? Или решил пощеголять собственным знанием о существовании таких людей? В Дружине состоят люди работающие в Эрмитаже и имеющие доступ к запасникам. Многое оружие и доспехи кузнецы копируют с оригиналов. Тренеры по фехтованию занимали первые места в России и международных соревнованиях по историческому фехтованию. Туда допускают только людей, чей внешний вид и качество оружия и доспехов отвечают историческим требованиям. А кто ты такой, можно узнать?

2 АмонРа:
"Ты крут, несомненно, тебя бы да на Заверть против назгулов, ты бы им дал!"
да, конечно, без пробем. Отправишься на Заверть - бери меня с собой. А то ведь порвут тебя на грелки.

"С того что в фильме видно что кони проскакивают ворота"
АмонРа, ты меня игнорируешь. Да? Я тебе 1000 раз сказал, что спорить нет смысла если фильм ты смотрел в ДивХ. Там нехрена не видно, не куда копье всадили, не как двери выбивали. В кинотеатре таких вопросов вообще не возникает. Интересно, ты собирался получить от фильму какую-то "атмосферу Толкиена", смотря его дома на 15-ти дюймовом мониторе? Не смеши людей!

А с паромом ты уже задолбал. Давай ты нам расскажешь в 2-ух словах, как можно на здоровенном коне запрыгнуть на плот 2Х2 метра?
 
непонятно причем тут эти люди и цирковые школы. Ты сам понял чего хочешь? Или решил пощеголять собственным знанием о существовании таких людей? В Дружине состоят люди работающие в Эрмитаже и имеющие доступ к запасникам. Многое оружие и доспехи кузнецы копируют с оригиналов. Тренеры по фехтованию занимали первые места в России и международных соревнованиях по историческому фехтованию. Туда допускают только людей, чей внешний вид и качество оружия и доспехов отвечают историческим требованиям. А кто ты такой, можно узнать?

Все сказал? Пальцы раздвинул? А теперь задвинь. По диплому я так-таки химик, а если конкретнее, то занимался физической химией в том числе и применительно к металлургии (правда давно и не долго), да и археология наука мне не совсем чужая (пяток полевых сезонов в разные годы в том числе и в Лен. Области). Я хорошо знаю что у Эрмитажа, да и у большинства наших музеев последние лет 10-12 нет денег на подробные исследования свойств и строения (технологического) основных экспонатов, например на уровне кристаллических решеток отдельных сегментов. Что уж говорить об Эрмитажной коллекции которая представлена в большинстве своем художественным и парадным оружием в бою никогда не бывавшем и в сути своей не предназначавшимся для этого. Ты бы уж лучше для солидности бы помянул коллекцию артиллериийского музея. Там в запасниках есть более интересные штуки или дворца в Пушкине где тоже не смотря на всю скромность зальчика есть на что поглядеть или на худой конец Кунсткамеры.
Теперь о кузнецах. Я не умаляю их мастерства, но в большинстве своем применяемые ими технологии к реальным имеют весьма мало отношения по причине того, что мастерство свое они приобретали не от предков специализировавшихся на ковке мечей и не отягощенных высшим техническим образованием, а изучали сами на глазок , разглядывая попадающие вруки время от времени старинные экземпляры и в силу своих современных взглядов на технологию пытались изобразить что-то подобное.
Состав исходной руды этих экземпляров, места добычи (руды) и методы выплавки и ковки наверняка никому неизвестны. Точных исследований нет или почти нет. Соответственно люди просто изобретают новую технологию причем совсем неплохую но с применением современных средств, но является ли такое оружие 100% аналогом исторического по всем боевым характеристикам — большой вопрос. Как правило оно частенько значительно лучше. Если Аносов получил в свое время булат — это не значит что он строго соответствовал всем свойствам и технологии индийского "вуца" скорее его интересовали только те свойства которые требовались для конкретной задачи и он их получил. Хотя и то и другое несомненно булат.
Теперь о технике фехтования и тренерах. Ничего не имею против и с удовольствием отправлю ребенка позаниматься этим приятным делом, тем более что чисто спортивное фехтование мне не по нутру. Но опять же с наукой выживания в окружающем мире постигаемой бойцами древности с детства это все имеет крайне мало общего по причине того что целью скорее является показать красивый и правильный бой а не нанести противнику максимально возможные повреждения за минимальный период времни с риском реально попортить собственную шкуру. Просто более или менее подобные реальные комплексные задачи выживания (джигитовка, акробатика, жонглирование и.т.д) до сих пор с детства учатся решать именно в цирке, а затем некоторые из людей с цирковой подготовкой теоретически могут сносно усвоить приемы боя или/и идут в каскадеры, но это в общем уже другая история. Суть в том, что все то о чем говоришь ты, просто приятное времяпрепровождение культурных людей близких к означеной науке без риска особо повредить собственную шкуру.
Я тоже кое чему в свое время пытался учиться но как говорится "не умудрил господь", хотя мой учитель по рукопашке был достаточно известным много лет назад (в 30-е) спортсменом рукопашником и прикладывал некоторых усилий. Не в коня корм знаете ли. Но кстати по поводу цирка и цирковой подготовки я пересказываю его взгляды на этот вопрос.
И насчет внешнего вида. Или выражения морды лица. За последние семь поколений по мужской линии особенности строения морды лица изменений не претерпели. Осмелюсь предположить что и при Ягеллонах и при Понятовских мои предки от меня отличались толко бородой и усами.
Все достало. Больше не пишу.
 
Рейтинг
32
и все-таки я не понял какое вы имеете отношение к фехтованию и что вы можете знать о мастерах конкретно этого клуба.
и причем тут раздвинутые пальцы? Не я их начал раздвигать?

В клубе стараются приблизиться к истории настолько насколько это возможно. Например мечм именно куют, а не шампуют. Одежда шьется вручную из льна и сукна. Но то, что вы говорите типа "откуда и как взята руда" это бред. Никто в мире таким не занимается.
 
2 AmonRa

Ты можешь себе представить лошадь, запрыгивающую на хоббитский паром? Ты бы ещё спросил, почему назгулы не поставили лошадей в резиновые лодочки, сами не сели верхом и не поплыли вслед за хоббитами. :)

Задержка перед выносом ворот (которые ходуном ходили) была - именно в эту задержку привратник подошёл к воротам.

"В эльфийскую речку, полную опасностей", назгулы не совались. Тебя кто-то обманул. Они лишь зашли в брод, где их коням было по щиколотку, а сами они надеялись и ног не замочить. Чувствуешь разницу? А попробовав запрыгивать на уходящий паром, они наверняка оказались бы в воде. Цитата о том, как они относятся к воде, тебе уже предъявлена.

Король-Чародей, возможно, мог "залезть в речку". Во всяком случае, Толкиен пишет, что он единственный не боялся воды. Остальные восемь боялись.

При чём тут уши, надо спросить у тебя - ведь это ты в своём предыдущем сообщении жаловался, что не слышишь.

У тебя нет никаких скринов, в которых тролль попадает в грудь Фродо, поскольку в фильме этого не было. Твой бред о каком-то эксклюзиве довольно странен - зачем мне какой-то эксклюзив, когда у меня есть скриншоты из того фильма, который идёт в кино? Могу выложить этот кусок фильма, чтобы все наконец поняли, чего стоят твои слова.
 
2InQ
"да, конечно, без пробем. Отправишься на Заверть - бери меня с собой. А то ведь порвут тебя на грелки."
Да, с тобой хоть куда, пока назгулы будут валятся от хохота глядя на тебя,
я успею смотаться.
Раз ты такой невнимательный пишу крупно Я СМОТРЕЛ ФИЛЬМ В КИНОТЕАТРЕ БЕСПЛАТНО, по знакомству, за деньги я бы не пошел.

2Лэмайр
"Ты можешь себе представить лошадь, запрыгивающую на хоббитский паром? "

Могу

"Задержка перед выносом ворот (которые ходуном ходили) была - именно в эту задержку привратник подошёл к воротам."
Лэмайр, не пиши бред, они, наверное, постучались, а когда подошел привратник и открыл окошечко - вынесли ворота?

Насчет парома, а ты не обратил внимание на шест которым хоббит отталкивался, там у берега от силы метр был, так что назгулу даже до груди не дошло бы.

А крины есть, рыдай Лэмайр, один удар вам уже нанесли, оскары то тю-тю.
Где оскар за лучший фильм года? А второй нанесу я усе готово, и если сегодня мне скинут адрес ftp то завтра готовь платок, будешь слезы утирать.
 
Ладно еще раз обьясню. Ничего против конкретно взятого клуба и против прочих подобных образований я не имею. Все это очень классно и пользительно с точки зрения исторической науки. Фехтованием, стрельбой, да и рукопашкой тоже я уже не занимаюсь очень давно и не хочу даже вспоминать особо об этом. Вынужденное пребывание в районах реальных конфликтов лет 10 назад и раньше еще при Союзе навсегда отбило всякую охоту. И кроме означенной истории с топором даже надобности вспоминать не возникало. Если люди занимаются этим как спортом — это их право. Но спорт есть спорт и красиво махать инструментом не желая уничтожить или изувечить противника (в лучшем случае пальцы или руки теряют), либо биться по турнирным правилам с одним-двумя противниками представления о реальном бое например сотня на сотню не дает без запаха кровищи, пота, трупов недельной давности, зеленых мух на глазах людей с которыми еще вчера пил винище и прочих прелестей реальной войны. Милая безобидная имитация.
Я тебе гарантирую, что хоть разок живьем увидев обычный жилой дом после шального обстрела и посмотрев на то, что еще вчера было людьми, а еще страшнее детьми, причем в твоей собственной стране , а точнее уже загранице и дом этот и люди тебе знакомы с детства и ты ничего не смог и не сможешь сделать, тебе больше не захочется изображать крутого древнего воина, а захочется вырезать как свиней до седьмого колена тех кто это сделал, но так как реально виноватых нет ты примешь одну из сторон (если ты конечно не на государевой службе, а я не был и оказался на месте событий просто случайно) и/или попытаешся побыстрее убраться оттуда. Причем о благородных "исторических" принципах боя можешь забыть сразу. Чтобы выжить (опять же не на службе) все самые грязные способы и приемчики хороши. Реальная война — это не олимпийские игры и я не думаю что в древности было по другому. Первое правило — без раздумий убить или изувечить потенциального противника с минимальными потерями для себя и "своих" в минимальные сроки. Люди которые тренируются не для убийства ( в отличие от профессиональных военных и спецслужб), а за ради спорта на это слава богу не способны (если уж они совсем не серийные убийцы-маньяки). Поэтому я и предпочел смыться, т.к. не стреляя в людей на поражение там было бы не выжить (и одно дело по службе, но другое за ради банального выживания и это оказалось не по мне) проклиная свою именно мирную и слегка даже пацифистскую подготовку. Только нож и только обездвижить и смыться. Но с реальностью древнего мира согласись стыкуется слабо. Там надо было тоже выживать, но возможности смыться в цивилизованные места не было.
Ты сам все сказал
>В клубе стараются приблизиться к истории настолько насколько это >возможно.
Совершенно верно — насколько возможно, но вот возможно очень ограниченно. В силу ограничений налагаемых цивилизованным образом жизни и что актуальнее мысли.

>Например мечи именно куют, а не шампуют.
Да куют, куют. Я не сомневаюсь не на три копейки, но куют современным инструментом в лучшем случае из старого металла найденного в местах реальных исторических событий. Чтобы существовал полный цикл аналогичный древнему производству нужна слишком большая технологическая цепочка которую доподлинно восстановить сегодня невозможно и в которой непосредственно кузнец-оружейник занимает последнюю ступеньку. Мастерства последнего это не умаляет — оружие в итоге даже лучше реального старого может получиться, но насчет исторической достоверности сомнения есть, т.к. например, при технологии сварных клинков немалое значение имеет даже сорт древесины из которой отжигался уголь и даже место произрастания или соответственно место добычи если уголь каменный (в связи с минеральными остатками в этом самом угле которые как можно предположить в свою очередь служили катализаторами хим. реакций либо дополнительными леггирующими добавками либо чем-то еще) Как ты знаешь, сталь получается путем добавления в железо некоторых достаточно строго выверенных углеродных присадок (иногда просто посыпали свариваемые ковкой железные части различными угольными порошками и проковывали с нужной интенсивностью. Процентное содержание углерода в различных частях меча должно быть различно если это действительно хороший меч иначе он у тебя, либо заточку держать не будет, либо сломается при первом ударе. Это наука граничащая с шаманством. Теперь о составах руды. Если бы ты в свое время изучал физическую химию поподробней то ты бы знал о существовании таких веселых вещей как диаграммы плавления (вообще-то правильней говорить диаграммы состояния) металлов, согласно которым при определенных составах руды никогда не получить выплавленного металла в нашем случае допустим железа абсолютной чистоты. Для простоты приведу тебе более понятный пример со спиртом максимальная концентрация которого не может превышать 96% (это следует из аналогичной диаграммы состояния жидкость-пар). Примесной остаточный состав при выплавке железа и соответственно его чистота будет тоже варьироваться от месторождения к месторождению. Соответственно представив на минуточку тот факт что хороший кузнец того времени неплохо знал особенности местных и привозных руд (не в смысле именно точно химического состава, но в следствии векового экспериментального опыта его предков), хотя и не всегда, но являлся рудознатцем, а состав руды в радиусе двух километров даже в пределах одного месторожедения может значительно отличаться, следовательно можно предположить что при всем мастерстве последнего если он не имел доступа к какому-либо привозному сырью (скажем в связи с войной или за отсутствием, например метеоритного железа, хотя использование оного в серийном изделии конечно же бред), то его самый лучший клинок (или доспех) был подвержен весьма характерным именно для данной местности и руды дефектам (возможно и не критичным для противодействия оружию данной же местности) и без труда мог быть повержен в прах гораздо менее совершенным изделием, но произведенным в другом регионе а иногда и просто не рассчитан на встречу с подобным. Как например, глупо сравнивать европейские и скажем японские доспехи и оружие. Ну не могли они встретиться, но вот например русское и татаро-монгольское вооружение (кстати частенько трофейное китайское, среднеазиатское и даже иногда кавказское или уж совсем экзотическое мавританское ) в том же аспекте сравнения может преподнести немало сюрпризов.
Насчет никто в мире не занимается ты не прав. Занимаются и серьезно изучают. Правда мало кто и в основном не у нас, хотя как пример тебе тот же П.П. Аносов и его по-моему, восемь томов. Правда чаще попадаются труды применительно почему-то именно к самурайскому оружию, хотя конечно там технология сильно наворочена и сохранились кое-какие традиционные призводства которые эпоха Мэйдзи не уничтожила. Но наверняка и в Европе есть подобные исследования. Даже если ты посмотришь книжульки отцов-основателей типа Бехайма или Фон Винклера, то и они, даже не имея современных средств анализа и придерживаясь достаточно дремучих взглядов на вопрос не упускали подобных параметров оценки исторических и региональных физических и технологических качеств оружия.
> Одежда шьется
>вручную из льна и сукна.
Я с этим и не спорю, но за последние сто лет даже сукновальные и ткацкие технологии претерпели немалые изменения, а означенные люди не настолько маньяки чтобы самим сажать прясть и ткать лен или повторять весь производственный цикл сукна или войлока (для этого надо стать сельскими жителями и вести натуральное хозяйство).
Внешне все выглядит наверняка как и должно быть, а как это было уж совсем на самом деле все равно никто делать (а главное жить в ТЕХ условиях, без чего точное соответствие не возможно) не будет. И бесполезно это даже декларировать (или уж давайте действительно устроим феодализм и закопаем компы в землю). Классная исторически (внешне) однозначно правильная имитация. С точки же зрения технологий, жизненного уклада или психологии — все-таки игра. Приятная, безусловно полезная, но игра "взрослых детей" (не прими за ругательство в некотором смысле я сам такой же).

И вообще мы отвлеклись от фильма. Мужики (тетки наверное тоже, но что-то мне подсказывает что мужиков было больше) получили Оскара. Про актеров и режиссуру все гадости уже сказали. Горькая но правда. Но остальной народ потрудился нехило.Вызывает огромадное уважение.
Персонально 2 Serge поздравления!!!!
 
"Лэмайр, не пиши бред, они, наверное, постучались, а когда подошел привратник и открыл окошечко - вынесли ворота?..."

Причем стучали лошади - дерево же не Моргот придумал - назгулам до него было западло дотрагиваться!!!! :)))

"...один удар вам уже нанесли, оскары то тю-тю..."

За спецэффекты дали-таки... (как выясняется, наши постарались... вот если бы наши и в сценарии поучавствовали!!! И еще лучше сиграли....) А то половина октеров ВК книги не читало - какая уж там игра, а тем более "дух" Толкиена...
 

Художники постарались, уж этот оскар заслуженный, не отнять. Это то и расстраивает - отличные компьютерные кадры и ужасно снятые диалоги.

2 Crow
Не, назгулы сначала постучались робко, а вдруг привратник так же крут как Арагон - убьет, а увидев, что тот испугался, выбили ворота головами коней.
Эх, жалко InQ там не было, такой бы отличный таран получился.
 
Рейтинг
32
2 Krik: и все равно я не понял морали всего этого. Зачем я должен было все это узнать?

2AmonRa: на таких тонах я предпочитаю разговаривать при личной встрече, поэтому дискуссию с тобой я прекращаю.
 
1. Лошадь не может запрыгнуть на паром. Она весит слишком много и её тормозной путь превышает длину этой деревяшки.

2. Назгул тоже не может запрыгнуть на паром, поскольку даже погружение пальца в водоём для него равносильно самоубийству.

3. AmonRa, бред пишешь здесь исключительно ты (не считая тех, кто тебе подкаркивает). Все давно это поняли.

4. Первая часть фильма "ВК" получила 11 номинаций на "Оскар" - это 7 серебряных и 4 золотых медали в 11 категориях, в том числе "лучший фильм" и "лучший режиссёр". Всем давно было ясно, что 1/3 неголливудского фэнтези-фильма при наличии политически нужного кино про патриотов главные номинации не достанутся, но уже само выдвижение на них - признание уровня. Так что "Оскар" стал ещё одним доказательством великолепного качества, с которым сделан фильм - что бы лично ты об этом ни думал.

5. У тебя нет никаких скриншотов, а рассказывать о них ты можешь хоть до старости. Сколько уже дней прошло с тех пор, как ты пообещал предъявить доказательства "послезавтра"? :)
 
1. Лошадь не может запрыгнуть на паром. Она весит слишком много и её тормозной путь превышает длину этой деревяшки.

2. Назгул тоже не может запрыгнуть на паром, поскольку даже погружение пальца в водоём для него равносильно самоубийству.

3. AmonRa, бред пишешь здесь исключительно ты (не считая тех, кто тебе подкаркивает). Все давно это поняли.

4. Первая часть фильма "ВК" получила 11 номинаций на "Оскар" - это 7 серебряных и 4 золотых медали в 11 категориях, в том числе "лучший фильм" и "лучший режиссёр". Всем давно было ясно, что 1/3 неголливудского фэнтези-фильма при наличии политически нужного кино про патриотов главные номинации не достанутся, но уже само выдвижение на них - признание уровня. Так что "Оскар" стал ещё одним доказательством великолепного качества, с которым сделан фильм - что бы лично ты об этом ни думал. Это удар по тебе, а не по фильму.

5. У тебя нет никаких скриншотов, а рассказывать о них ты можешь хоть до старости. Сколько уже дней прошло с тех пор, как ты пообещал предъявить доказательства "послезавтра"? :)
 
2InQ
Да ладно, не обижайся, ето я не со зла. Я бы и с Лэмайром пива бы выпил.

2Лэмайр

"Лошадь не может запрыгнуть на паром. Она весит слишком много, и её тормозной путь превышает длину этой деревяшки."

Это знаешь ты, лошадь етого не знает, она тренирована в Мордоре, на спине всадник, думаю прыгнула бы, а вплавь коня пустить - тяжело?

"Назгул тоже не может запрыгнуть на паром, поскольку даже погружение пальца в водоём для него равносильно самоубийству."
Ты заговариваешься, а Король Призрак как же? Ведь на переправе стоят именно он.

"AmonRa, бред пишешь здесь исключительно ты (не считая тех, кто тебе подкаркивает). "

Уж сколько тебе подкаркивают .... А если человек пишет свое мнение противоположное твоему это уже подкаркивание, а бред пишешь веже ты.

"Это удар по тебе, а не по фильму."
Лай Лэмйар, лай ... оскар то тю-тю

У тебя нет никаких скриншотов, а рассказывать о них ты можешь хоть до старости. Сколько уже дней прошло с тех пор, как ты пообещал предъявить доказательства "послезавтра"? :)

Будут, даже если все забудут о ВК, я тебе на мыло вышлю.
 
Вплавь лошадь пустить нельзя, поскольку, во-первых, назгул не станет погружать ноги в воду, а во-вторых, оседланный конь в броне и с вооружённым всадником утонет.

Лошадь не дура, на плавучую деревяшку в два квадратных метра прыгать не станет.

У парома стоял НЕ Король-призрак.

Насчёт "Оскаров" почитай, к примеру, Rolemancer: "Ожидания специалистов не оправдались - "Властелин колец" не только не повторил судьбу "Криминального чтива" (множество номинаций, всего один "Оскар"), но и наравне с "Играми разума" (The Beautiful Mind) завоевал наибольшее число премий. Наши поздравления!" http://www.rolemancer.ru/article.php?sid=4094

И не забывай, что любимая тобой "Амели" из двух номинаций получила 0 (ноль, ни одной, ничего). Это не значит, что фильм плохой - это значит, что у Америки сегодня другие приоритеты.

Как я уже, кажется, говорил, у тебя нет никаких скриншотов, лжец. Этот кусок фильма в замедленном воспроизведении можно скачать здесь: http://divniy.narod.ru/ubivets/ubivets.zip
 
Художники постарались, уж этот оскар заслуженный, не отнять. Это то и расстраивает - отличные компьютерные кадры и ужасно снятые диалоги.

Цитата раз! Согласен и снимаю шляпу. Добавлю только, что не ужасно снятые, а ужасно поставленные и сыгранные и не все, но многие, а снятые то как раз прекрасно.

2 Krik: и все равно я не понял морали всего этого. Зачем я должен было все это узнать?

Цитата2
Зачем узнать? А зачем в игры играть? Кино смотреть? Чтобы представить себе поведенческую модель интересующей тебя ситуации. Ну а оружейные технологии, это так, приправа, чтобы не орал про то в чем разбираешся слабо (я имею в виду приближение к древней реальности в области привычек к определенного рода действиям плотно сидевших на подкорке и доведенных до автоматизма).
Так вот. С точки зрения человека который представляет себе поведение людей со средневековой психологией (а у нас на Кавказе все было именно так, т.к. до начала конфликтов некоторые жители отдаленных горных районов десятилетиями в городах не бывали, жили мирно натуральным хозяйством по своим местным законам, а если и случались на день два в городах, то с нашей цивилизацией в особый контакт даже не вступали. Продали товар на рынке. Закупили чего нужно и домой. Ни радио ни ТВ там не слушали, да и не понимали в большинстве своем по-русски настолько хорошо) в экстремальных условиях неожиданно наступившей войны когда надо делать выбор (мне было проще, я мог и смог уйти почти как эльфы *-), а они были дома и уйти им было некуда) — книга написана безукоризненно с поправкой на британское происхождение и фантазийный сюжет.
С той же самой точки зрения фильм просто никакой. Слабенькие и сопливенькие диалоги и ощущение искусственности эмоций актеров. Не ведут себя так живые люди, хотя даже слова бывали иногда правильными.
Для маленького человека из маленькой страны все деяния и помыслы всемогущих властителей должны оставаться по крайней мере загадочными, даже если они (властители) и нисходят до простецкого общения с низшими a la Gandalf и что-то на примитивном уровне им поясняют. Все сводится к вопросам выживания и/или к вопросам собственных понятий о месте в жизни (системе мира). И может быть потом вследствии приобретенного опыта что-то прояснится, но не сразу. Сразу это просто болевой шок и нервное похохатывание при взгляде на свежеоткушеный палец (третьей части я естественно не видел, но вот свежеотрубленные руки приходилось и реакцию мальчишки 12 годов на это я описываю можно сказать с натуры, т.к. все происходило на моих глазах). Боль по настоящему жестокая приходит потом, значительно позже. Книга построена именно так, как в отношении мироощущения глазами хоббита, так и в смысе боли приходящей только тогда, когда все уже кончено, рана промыта, культя сформирована, швы наложены и изменить (пришить обратно) ничего нельзя. Можно только уйти на Запад и то, если путь для тебя открыт.
В фильме же все разжевали и обьяснили с самого начала порушив постепенность осознания огромности и неоднозначности мира. Хоббиты попавшие в эту передрягу ведут себя не как низкорослые, но взрослые и достаточно приземленные (если нравится, скажи "близкие к земле" или "от сохи") люди коих шок придавил но не сломил и которые сделали выбор, а как дети малые-неразумные, а Фродо, хотя по условиям сюжета и несколько из другого теста и к путешествиям и к приключениям наследственную тягу иметь должен, и сопли не распускать как кисейная барышня — повторюсь, но по книге он взрослый, а не дите малое неопределенного пола больше по поведению смахивающий на девицу-красную которая вот-вот завоет. Уж точно на дядюшку никаким боком не похож. На фоне остальных Бильбо и Гэндальф просто спасают фильм (ну еще гном с эльфом децл помогают). Про остальное просто молчу. Надоело.
 
2B.Krik
Браво! Только это понимают люди, которые хотят понять, вон Лэймару хоть в глаза мочись ему все равно, он как перекати поле, куда ветер дунул туда и Лэймар. В том то и дело что от взаимоотношений между героями осталось мало, и режиссер сделал все, чтобы отупить книгу. Вспомните, как Боромир не пускал Фродо на помощь Гендальфу, Джексоновцы хоть до хрипоты могут кричать, дескать, все равно никто бы не успел, но смысл этого поступка остается загадкой. По книге, если помните, Арагорн и Боромир кинулись на помощь Гендальфу, когда он с Барлогом бился, а Гэндальф не висел 8 секунд над пропастью, а не смог ухватиться и упал. Вот тут сразу и видно, что Джексон еще не дотягивает до голливудских "высот". Представляете такую сцену, в духе голливуда, Арагорн бежит помосту, и, видя, что Гэндальф срывается, в прыжке пробует поймать его за руку, но не хватает миллиметра.
Даже если бы сцена была снята так, было бы лучше.

Посмотрел кино "Другие" с Николь Кидман - фильм понравился, вот как диалоги снимать нужно.

2Лэймар
"Вплавь лошадь пустить нельзя, поскольку, во-первых, назгул не станет погружать ноги в воду, а во-вторых, оседланный конь в броне и с вооружённым всадником утонет."

Ага, Исилдур в кирасе и кольчуге у Джексона не тонет, а лошадь потонет?
У Джексона законы физики не соблюдаются.

"Лошадь не дура, на плавучую деревяшку в два квадратных метра прыгать не станет."

А ты ее интеллект проверял? У переправы было от силы метр глубины, можно было пешком дойти.

У Джексона на переправе стоял КОРОЛЬ-ПРИЗРАК, и все!

"И не забывай, что любимая тобой "Амели" из двух номинаций получила 0 (ноль, ни одной, ничего). "

Это еще раз доказывает что "Амели" прекрасный фильм.

"Как я уже, кажется, говорил, у тебя нет никаких скриншотов, лжец. Этот кусок фильма в замедленном воспроизведении можно скачать здесь: http://divniy.narod.ru/ubivets/ubivets.zip"

Скрины есть, и все, нормальные, люди посмотрев их, соглашаются - Фродо must die. А качать мне не надо, у меня у самого диск имеется.
Протирай свои очки Лэмайр и готовься к худшему.
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
Мда.. похоже здесь собрался весь народ, которому не понравился ВК.. диалоги.. спецэффекты.. оскары.. Если честно, то я всего этого просто не заметил. Хороший фильм отличается от остальных именно тем, что ты не концентрируешься на монтаже, операторской работе, спецэффектах, игре актеров, и всем остальном. Ты просто живешь с ним. А когда в зале загорается свет, и ты видишь, что три часа пролетели совершенно быстро и незаметно - остается чувство, что все это было не зря.

Люди, вместо того, чтобы тратить время на пустую ругань, попробуйте создать что-нибудь подобное. Хоть сколько-нибудь подобное. Хоть на бумаге или экране монитора. Это намного полезнее. Хотя.. каждому свое. Как сказал Балабанов: "Я кино снимаю. Я его не объясняю."
 
Лучше поздно, чем никогда.
Лэймар непременно, остальные по желанию, могут посетить вот этот адресок http://amonra1.narod.ru/ и все же разобраться с ситуацией - попал ли тролль в хоббита.
 
Сверху