Render.ru

в гостях у бабушки

#23
Круто блины вышли!!)) на текстурку бы глянуть в итоге))(ненавижу текстурирование)))
Текстурирование не за горами, осталось сметану замоделить. Еще ни разу не рисовал текстуру в фотошопе, так что не знаю что получится, но как говорится "глаза боятся , а руки делают"
 
#24
Блинов маловато! У бабушки должно быть раз в пять больше... А ещё можно парочку свернуть в трубочку и положить сверху, можно как на референсе. Или хотя бы сдвинуть верхний и сложить край. Шлёпнуть сверху сметану, пару капель на край тарелки, Ложка чтобы была в густой домашней сметане... В общем хочется блинов.:)
 
#25
Блинов маловато! У бабушки должно быть раз в пять больше... А ещё можно парочку свернуть в трубочку и положить сверху, можно как на референсе. Или хотя бы сдвинуть верхний и сложить край. Шлёпнуть сверху сметану, пару капель на край тарелки, Ложка чтобы была в густой домашней сметане... В общем хочется блинов.:)
Еще дорабатываю, все будет)))
 
#26
Вчера замоделил свернутый блин, сегодня открыл макс и вижу вот это чудо 1.png а при выключенном edit poly все норм 2.png (edit poly делал помятость блина с помощью paint deformation). Ну да ладно придется назначить edit poly поверх FFD box.
Только из-за чего такая кулибяка получалась так и не понял. Может кто знает подскажите чтоб в дальнейшем таких казусов не происходило.
 
#27
Для свернутого блина сразу сделал развертку пока он бал в развернутом состоянии unwrap 2k блин конверт.png , потому что как я понимаю развертку потом уже будет тяжело сделать. Вопрос в том что ляжет ли текстура на развертку сетки без turbosmooth или переделывать развертку на сглаженную сетку????
 
#29
Для свернутого блина сразу сделал развертку пока он бал в развернутом состоянии Посмотреть вложение 219069 , потому что как я понимаю развертку потом уже будет тяжело сделать. Вопрос в том что ляжет ли текстура на развертку сетки без turbosmooth или переделывать развертку на сглаженную сетку????
Если итераций сглаживания больше 1й, то сначала сглаживается с 1й итерацией, коллапсится, анврапится, а потом сверху опять сглаживается. Это поможет избежать растяжки текстуры.
Ваша сетка блина не годится для сглаживания. Все полигоны сходятся к центру в одну звезду. Когда это плоскость - не важно, но если нет - никакое сглаживание не поможет. Сетка должна быть более-менее равномерной.
 
#30
Мне кажется их проще было физикой накрутить при помощи Cloth, или в том же Marvelous Designer. Вот, по быстрому накрутил:
Посмотреть вложение 219074
Ну у тебя блин по краям получился так сказать мягкий, а он по краям должен быть тонкий местами ломаный (под жареный)
 
#31
Если итераций сглаживания больше 1й, то сначала сглаживается с 1й итерацией, коллапсится, анврапится, а потом сверху опять сглаживается. Это поможет избежать растяжки текстуры.
Ваша сетка блина не годится для сглаживания. Все полигоны сходятся к центру в одну звезду. Когда это плоскость - не важно, но если нет - никакое сглаживание не поможет. Сетка должна быть более-менее равномерной.
Ну да у меня нос на блине острый получается но его под сметанной спрячу
 
#32
Ну у тебя блин по краям получился так сказать мягкий, а он по краям должен быть тонкий местами ломаный (под жареный)
Я же по-быстрому. Я прсто кинул турбосмуз поверх шелла, можно было понарезать рёбер и потаскать вершины... но это уже дело вкуса.
 
#33
Я же по-быстрому. Я прсто кинул турбосмуз поверх шелла, можно было понарезать рёбер и потаскать вершины... но это уже дело вкуса.
Ну у меня и так вроде не плохо получилось, может конечно больше головняка:banghead:, но моделил как мог:)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#36
Если итераций сглаживания больше 1й, то сначала сглаживается с 1й итерацией, коллапсится, анврапится, а потом сверху опять сглаживается.
Вы батенька говорите странные вещи. При таком раскладе мы теряем возможность нормально корректировать модель. Обычно, делается модель под сабдив, анврапится, на нее турбосмус с 2 итерациями и все норм. Я в свое время сделал немало моделей для турбосквида. На турбосквиде есть система проверки моделей - чекмейт. Модели прошедшие ее считаются качественными. Так вот мои модели сделаные по такой схеме все ее проходили.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#38
По сабжу. Блин я бы моделил руками. И не обязательно его моделить из круглого блина. Развертку не обязательно делать в начале. Развертка на готовую модель, а сверху турбосмуш и не колапсить.
Вообщем мне было интересно и я тут сварганил минитутор по моделингу блина. Что не понятно спрашивай. Края в итоге можно делать и более рваными, но думаю это можно сделать текстурой. И модель тоже прилагаю.
На блин ушло час времени.
 

Вложения

#39
По сабжу. Блин я бы моделил руками. И не обязательно его моделить из круглого блина. Развертку не обязательно делать в начале. Развертка на готовую модель, а сверху турбосмуш и не колапсить.
Вообщем мне было интересно и я тут сварганил минитутор по моделингу блина. Что не понятно спрашивай. Края в итоге можно делать и более рваными, но думаю это можно сделать текстурой. И модель тоже прилагаю.
На блин ушло час времени.
Как я понял ты все сделал с четверти круга, хорошо получилось:Cool:))) а я сначала сделал блин как положено (по той техник как ты предложил из трех частей - СПАСИБО!) с мятыми краями, толщиной, а потом бендом его свернул в конвертик и еще руками подшаманил вот))
Спасибо за туториал очень полезно, может в дальнейшем если придется переделать этот блин воспользуюсь твоим способом:Big-Grin:
 
Последнее редактирование:

veLuk

Активный участник
Рейтинг
7
#40
Сверху