в гостях у бабушки
- Автор темы Александр Травенко
- Дата создания
- Рейтинг
- 145
Блинов маловато! У бабушки должно быть раз в пять больше... А ещё можно парочку свернуть в трубочку и положить сверху, можно как на референсе. Или хотя бы сдвинуть верхний и сложить край. Шлёпнуть сверху сметану, пару капель на край тарелки, Ложка чтобы была в густой домашней сметане... В общем хочется блинов.
- Рейтинг
- 74
Блинов маловато! У бабушки должно быть раз в пять больше... А ещё можно парочку свернуть в трубочку и положить сверху, можно как на референсе. Или хотя бы сдвинуть верхний и сложить край. Шлёпнуть сверху сметану, пару капель на край тарелки, Ложка чтобы была в густой домашней сметане... В общем хочется блинов.
- Рейтинг
- 74
Вчера замоделил свернутый блин, сегодня открыл макс и вижу вот это чудо
а при выключенном edit poly все норм
(edit poly делал помятость блина с помощью paint deformation). Ну да ладно придется назначить edit poly поверх FFD box.
Только из-за чего такая кулибяка получалась так и не понял. Может кто знает подскажите чтоб в дальнейшем таких казусов не происходило.
Только из-за чего такая кулибяка получалась так и не понял. Может кто знает подскажите чтоб в дальнейшем таких казусов не происходило.
- Рейтинг
- 145
Для свернутого блина сразу сделал развертку пока он бал в развернутом состоянии
Посмотреть вложение 219069
, потому что как я понимаю развертку потом уже будет тяжело сделать. Вопрос в том что ляжет ли текстура на развертку сетки без turbosmooth или переделывать развертку на сглаженную сетку????
Ваша сетка блина не годится для сглаживания. Все полигоны сходятся к центру в одну звезду. Когда это плоскость - не важно, но если нет - никакое сглаживание не поможет. Сетка должна быть более-менее равномерной.
- Рейтинг
- 74
Мне кажется их проще было физикой накрутить при помощи Cloth, или в том же Marvelous Designer. Вот, по быстрому накрутил:
Посмотреть вложение 219074
Посмотреть вложение 219074
- Рейтинг
- 74
Если итераций сглаживания больше 1й, то сначала сглаживается с 1й итерацией, коллапсится, анврапится, а потом сверху опять сглаживается. Это поможет избежать растяжки текстуры.
Ваша сетка блина не годится для сглаживания. Все полигоны сходятся к центру в одну звезду. Когда это плоскость - не важно, но если нет - никакое сглаживание не поможет. Сетка должна быть более-менее равномерной.
Ваша сетка блина не годится для сглаживания. Все полигоны сходятся к центру в одну звезду. Когда это плоскость - не важно, но если нет - никакое сглаживание не поможет. Сетка должна быть более-менее равномерной.
Если итераций сглаживания больше 1й, то сначала сглаживается с 1й итерацией, коллапсится, анврапится, а потом сверху опять сглаживается.
По сабжу. Блин я бы моделил руками. И не обязательно его моделить из круглого блина. Развертку не обязательно делать в начале. Развертка на готовую модель, а сверху турбосмуш и не колапсить.
Вообщем мне было интересно и я тут сварганил минитутор по моделингу блина. Что не понятно спрашивай. Края в итоге можно делать и более рваными, но думаю это можно сделать текстурой. И модель тоже прилагаю.
На блин ушло час времени.
Вообщем мне было интересно и я тут сварганил минитутор по моделингу блина. Что не понятно спрашивай. Края в итоге можно делать и более рваными, но думаю это можно сделать текстурой. И модель тоже прилагаю.
На блин ушло час времени.
Вложения
-
460 КБ Просмотров: 297
-
62,8 КБ Просмотров: 324
-
876,6 КБ Просмотров: 282
- Рейтинг
- 74
По сабжу. Блин я бы моделил руками. И не обязательно его моделить из круглого блина. Развертку не обязательно делать в начале. Развертка на готовую модель, а сверху турбосмуш и не колапсить.
Вообщем мне было интересно и я тут сварганил минитутор по моделингу блина. Что не понятно спрашивай. Края в итоге можно делать и более рваными, но думаю это можно сделать текстурой. И модель тоже прилагаю.
На блин ушло час времени.
Вообщем мне было интересно и я тут сварганил минитутор по моделингу блина. Что не понятно спрашивай. Края в итоге можно делать и более рваными, но думаю это можно сделать текстурой. И модель тоже прилагаю.
На блин ушло час времени.
Спасибо за туториал очень полезно, может в дальнейшем если придется переделать этот блин воспользуюсь твоим способом
Последнее редактирование: