Render.ru

UVM, помощь.

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#21
А чё куски масштабишь "на глазок" ?
Там есть, синяя, такая, квадратна кнопочка....и масштабит всех и пакует в один клик.
 
Рейтинг
79
#22
INCUS,потому что стандартный пакер макса не делает их одинакового размера.Во избежания что на одном куске текстура большая, а на другом маленькая.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#23
Я сторонник нарезать свои швы "поинт-ту-поинт", пельтить, и потом релаксить куски.
Так гораздо быстрее, но в твоём случае даже мой способ не быстрее, чем циллиндрический мапинг такой детальки.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#24
а есть туточки пользователи плагина UVPacker? у меня возникли проблемы с установкой, просто хотелось узнать, так ли ценна эта прога и надо ли терять время на решение проблемы, или хватит стандартных средств Макса?
 
Рейтинг
82
#25
Для модельеров(да и не только) в последних максах есть Patterns(пресеты выделения).Очень удобная "штучка".Рекомендую.Только лучше "их" вытащить на отдельно-созданную панель.Так удобнее.
 

Вложения

Рейтинг
79
#26
Вооо, кстати вспомнил о одной своей модельке, как можно сделать хорошую развертку хай-поли модели?Вроде швами....Пытался давно делать в "Headus UV Layout", отключал трубосмуф делал развертку и включал, наркоманский способ :D http://www.youtube.com/watch?v=-GO2MGja5Eg&feature=channel&list=UL
 
Рейтинг
82
#27
Ну следующий шаг я думаю будет органика (без прямых углов).Так текстуры то почему не наносишь?Где конечный результат?
 
Рейтинг
22
#28
Я не зря тебя просил сетку некоторых моделей показать, даже по твоим
картинкам было видно, что там есть проблемы. В этой модели их тоже
довольно много. Прежде, чем делать развертку, поработай над оптимизацией
сетки. Как уже здесь много раз упоминалось, если полигон не участвует в
формировании внешнего вида объекта, то его не должно быть. У тебя таких
полигонов достаточно много. И еще мне кажется, что ты не полностью понимаешь,
как работает TurboSmooth. Чтобы получить предсказуемый результат, опять
же с сеткой объекта нужно поработать предварительно. Многие 3D-и почему-то считают,
что это универсальный инструмент, который всегда "сделает красиво", это не так.
 
Рейтинг
79
#29
Селена, я вижу проблемы, хочу переделать полностью.Мое понимание о том как работает трубосмуф: Чем ближе ребра друг к другу тем острее угол.Непонятную чушь сделал, но для примера нормик)
 

Вложения

Рейтинг
82
#32
" Порутчик Ржевский а Вы любите детей - Нет,... НО САМ ПРОЦЕСС."
Похоже и здесь, нравиться человеку сам процесс а то, что "вылезет" в итоге не так уж важно.Иногда во время работы с материалами возникает необходимость вновь обращаться к сетке.Так ,что не зацикливайся "иди"дальше.
 
Рейтинг
22
#33
Пожалуй да, иди дальше. Я забыл о главном, ты для себя модели делаешь,
а не работаешь под конкретного заказчика. Меня мои некоторые заказчики
уже так достали этой оптимизацией, что я машинально об этом постоянно думаю.
Поэтому и пришлось изучить все тонкости процесса сглаживания TurboSmooth-м.
В общем вернемся к п.27 - где текстуры? Сделай до конца одну модель, покажи
сетку, текстуры и проецирование, попробуем общими усилиями придать ей
идеально законченный вид.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#34
Про пост 26...
Не понимаю....А зачем тащить из макса модель в Ювилаут, чтобы только её там разрезать, а потом обратно в макс ?
В чём смысл ?
 
Рейтинг
22
#35
INCUS, почитай что diwian diwian в п.32 написал.
Человеку нравится процесс, но скажем так, разные процессы. Я тоже об этом
подумал, когда смотрел, но мало ли...
 
Сверху