Render.ru

UVlayout: как правильно загрузить исправленный .obj?

em-dash

Активный участник
Рейтинг
7
#1
День добрый!
Разворачиваю в uvLayout граммофон. На этапе почти полной готовности замечаю косяк в одном из объектов. Открыла в Maya сохраненный из uvLayout'a .obj (исчезла вся группировка, но это не смертельно), поправила косяки и снова загрузила .obj в uvLayout. Загрузить он его согласился только с установленной галочкой clean, хотя при первой загрузке не возмущался. Открываю: во втором окне все объекты, развертка которым еще не сделана, раскрашены либо ярко-красным, либо ярко-синим. В окне 1, где развертка, они все автоматически разложены, но, естественно, не так, как мне надо. Самое интересное началось, когда я стала с помощью shift+D отправлять ненужные мне автоматически созданные развертки обратно в окно 2: некоторые из них удалялись ПОПОЛИГОННО... ну и соответственно во втором окне после этого стали определяться как отдельные объекты.
В приложении — два варианта настройки, с которыми загружала файл.
В итоге развернула все заново, но вот теперь снова развертка близится к завершению, и я очень боюсь опять найти какой-нибудь ранее незамеченный косяк : )

PS: плагин uvLayout в Maya у меня не устанавливается, пробовала в том числе и этим методом (видео в комментарии по ссылке):
http://render.ru/xen/threads/vopros-k-polzovateljam-uvlayout.155373/#post-1105865
 

Вложения

Сверху