1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос к пользователям UVLayout

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Александр Чернега, 15 мар 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    1) Можно ли каким-то образом ослабить воздействие на развертку Flatten Bbrush (клавиша B)?
    2) При автоматической упаковке, программа поворачивает "островки" на 90 градусов. Можно ли изменить это? К примеру, включить поворот по 15 градусов (или Free).

    Если не совсем ясно изложил вопросы, пишите, дополню.
     
  2. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    1) Можно. Для этого надо зажать клавишу B и LMB, двигать в стороны. Всё то же самое, как при работе с объектами.
    2) Да. Для этого достаточно зайти в опции инструмента Layout UVs и там в отделе Layout Settings настроить, как вам нужно. В опции проще зайти кликнув на иконке инструмента RMB или через меню Polygons > Layout. Для поворота ЮвШелла на опредёленный градус можно посмотреть команду в хелпе LayoutUV, может и есть такая возможность, задавать собственное значение.
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Лексей, возможно мы говорим о разных версиях программы. Первое не срабатывает. Второго вообще не нашел (нужных настроек).

    Видимо здесь, лучше один разу увидеть и услышать, чем несколько раз прочесть.
    Поэтому, видео.

    http://youtu.be/Mb9-EkjJ6uc
     
  4. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Александр, мы говорим вообще о разных программах. Я думал, что вы спрашиваете, как это сделать в самой Майя. )))))))))))))))))
    В общем вы говорите про Headus UV Layout, так сложилось, что я эту прогу тоже юзаю.

    Постараюсь ответить.

    1) Можно попробовать поменять для этого размер кисти хоткеями -\=.
    2) В отделе Pack нужно установить галочку Align Shells To Axes. Можно сделать выравнивание вручную, для этого нужно зажать Ctrl+Стрелки при этом курсор должен быть наведён на нужный эдж ЮвШелла.
     

    Вложения:

    • 3307765.jpg
      3307765.jpg
      Размер файла:
      59,5 КБ
      Просмотров:
      314
  5. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    раз тут такая пьянка насчет UV Layout, установил версию 2,08,01 и когда делаю pack текстур, стоит галочка Rotate, но шеллы не вращаются... хотя "типа расчет" вращения показывается... кто нить знает в чем может быть проблема ?
     
  6. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Значит у вас и без вращения оптимально происходит раскладка.
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Ferodun, быть может программа считает, что они оптимально расположены, и не нуждаются во вращении.
    А вообще, вращение отдельно взятого "островка", можно заблокировать. То есть, что бы все вращались, кроме него "/". А "\" поворачивает на 90 градусов по часовой стрелке.

    Коль уж зашло плотное обсуждение UV Layout, считаю необходимым разместить здесь видео по интеграции его в Maya. (Быть может кто-то еще перегоняет через Obj)


    Конечно заумно. Но я все повторил, и работает без проблем.
     
  8. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    та нет, мне кажется что это все таки какой-то глюк... насчет блокировки вращения в курсе...
     
  9. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    А может и глюк.

    Я замечал, что если сильно "химичить" с разверткой, то через время программа начинает как-то не корректно работать.
    (Если к примеру, пару раз перепаковать через Fit To Sqr, то потом, Pack All вообще не работает)
     
  10. Лексей

    Лексей Активный участник

    С нами с:
    05.09.2009
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    В отделе Videos, есть всё, что нужно по этой программе: http://www.uvlayout.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=67
    Полезно зарегестрироваться на форуме, где много интересного, особенно касается экспорта из Майя в Лайоут и обратно, старая тема и только ленивый об этом не знает.
     
  11. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    кто нибудь знает как побороть в uvlayaut 2.8 вот это?

    И где в ней preferense?? галки на остальных пунктах ставил...не помогает
     

    Вложения:

  12. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    http://www.uvlayout.com/doc/User_Guide:_About_UVLayout
     
  13. Andryuha1981

    Andryuha1981 Активный участник

    С нами с:
    09.07.2014
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    спасибо дружище ты очень оперативен, как всегда )
     
  14. Кирсанов

    Кирсанов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Да. В настройках есть параметр strength(по-умолчанию стоит 1)
    shot04945.JPG
     
    Александр Чернега нравится это.
  15. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А в майе есть функционал типа лейаутовского релакса, чтобы лоскуты юв-развертки __автоматически__ расправлялись до минимума искажений?
     
  16. Кирсанов

    Кирсанов Пользователь сайта

    С нами с:
    25.02.2015
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Да. relax и unfold.
     
  17. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    А, всё, нашел. Из менюшки убрали пункт релакс, осталась только кнопочка-иконка.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  18. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да, точно. Большое спасибо.
     
  19. XSafo

    XSafo Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток! При загрузке модели в формате *.obj из 3ds max в UVLayout у меня появляется сообщение "1 odd poly moved from UV space into Ed space" - это означает, что имеется наложение ребер или точек развертки друг на друга. Вопрос заключается в следующем, как находить и исправлять наложение точек и ребер в 3ds max? Подскажите пожалуйста возможное решение проблемы.
     
  20. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    фиг знает
    у максеров спрашивай
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей