Не стану распыляться по веткам, а прилеплю ответ сразу всем к хронологически последнему мессаджу.
--------------------------------
Пусть это выглядит ещё одной попыткой оправдаться, но начиная с конца августа прошлого года я в Кореле не работаю (а до того только в нём и работал начиная с v.6), а только открываю им принесённые со стороны CDR-файлы, и только для того, чтобы убедиться, что ничего не потеряется при непосредственном открытии CDR-файла в AI. Потому многие вещи постепенно стираются в памяти.
--------------------------------
Количество возможностей выделения в AI после добавления не упомянутых способов к кореловскому списку, всё равно много больше.
-------------------------------
По поводу отсутствия практического применения иллюстраторовским инструментам выделения. Конкретный пример, ситуация возникающая (почти) каждый день:
Объект с «дыркой» (то, что в AI называется Compound Path, а в Кореле получается в результате Combine) находится в группе, прочих объектов и групп в макете много и расположены весьма замысловато. Форма нашего объекта досточно сложная, форма «дырки» под стать форме объекта. Задача: выполнить, например, масштабирование и поворот «дырки».
Решение в AI:
взять «белую стрелочку с плюсиком», щёлкнуть по контуру, образующему «дырку», и трансформировать и повернуть так же, как и любой другой объект.
Решение в CDR:
взять инструмент Shape Tool, щёлкнуть по объекту, и после этого попытаться выполнить охват всех узлов, принадлежащих кривой, образующих «дырку». НО объект и «дырка» имеют такую форму и взаимное расположение, что в охват попадают и узлы внешнего контура. Тогда ничего не остаётся, как выполнять серию охватов для небольшого количества узлов, удерживая Shift, при этом следя, чтобы в очередной охват не попали уже выделенные узлы и узлы внешнего контура. После того, как выделение завершено, можно выполнить масшабирование и поворот специальными инструментами.
Вместо одного щёлчка по контуру и ЛЮБОЙ трансформации в AI, в Кореле имеем целую серию нудных и утомительных действий и всего две трансформации --- масштабирование и/или поворот.
Тут вспоминается возможность, обратная той, что предлагалась некоторыми для получения возможности работы с узлами разных объектов (абсурдность этого уже комментировалась) --- временный Combine. Раз кое-кто допускает использование Combine в ТОЙ ситуации, почему не допустить возможность временного Brake Apart в ЭТОЙ.
Мы-то эту возможность допускаем, но Корел нам такой возможности не предоствляет до тех пор, пока объект находится в группе.
То есть, нужно разгруппировать объекты, выполнить Brake Apart для нужного нам объекта, выделить то, что было «дыркой», трансформировать, выделить вместе с тем, что было внешним контуром, Combine, выделить все объекты, что ранее составляли группу, Group. При этом не перепутать с теми, что ранее в группу не входили --- мы помним, их в макете много.
Одно облегчение --- можно вытащить объект из группы в Object Manager, проделать все необходимые эволюции, и впихнуть обратно в группу тем же Object Manager-ом. При этом, если это критично, восстановить его прежнюю позицию в стопке объектов.
А если вдруг потребуется проделать в этом объекте ещё одну «дырку»?
В AI для этого достаточно затолкать с помощью Layers оба объекта в одну группу, выделить их обоих (способы уже описаны) и выполнить Object -> Compound Path -> Make (Ctrl+8).
Или ещё прикольнее --- скопировать или вырезать в Буфер объект, который будет новой «дыркой», «белой стрелочкой с плюсиком» выделить любой контур объекта с «дыркой», и выполнить Paste in Front (Ctrl+F) или Paste in Back (Ctrl+B). Второму способу в Кореле аналога нет.
В Кореле для этого нужно проделать всё, что так длинно излагалось выше, потому как для того, чтобы выполнить Combine, необходимо выделить как минимум два объекта, а Корел, если хотя бы один объект находится в группе, этого не может. Не может и внутри группы.
Иного слова, для характеристики всего этого, кроме как ГЕМОРРОЙ, и не найдёшь. И всё из-за отсутствия такой ма-аленькой «белой стрелочки с плюсиком».
Кто скажет, что пример не имеет отношения к каждодневной ПРАКТИКЕ, пусть первым плюнет мне в глаза (кто-то там орнаменты рисовал?).
----------------------
Многостраничность в AI легко организуется плагином MultiPage.
Но даже и стандартные средства позволяют сделать упомянутый макет БиЛайн до конца грамотно, не разбрасывая за Artboard. Об этом см. Help.
Однако, это грамотно было бы в пределах AI, а в PrePress в целом, грамотнее было бы использовать AI в сочетании с каким-нибудь верстаком.
---------------------
Кореловские EPS-ы в приличном обществе в слух не обсуждают.
Их без лишних разговоров превращают в EPS-ы иллюстраторовские или фотошоповские, а то и в TIFF-ы, от греха подальше.
---------------------
Для получения дополнительной информации об объекте, кроме той, что есть в Layers (и не мало --- sapienti sat (скачал сборник латинских пословиц, теперь козырять буду.
)), существуют палитры Appearance и Info. Все три лично у меня прилеплены одна под другую. Appearance, кроме информационных, выполняет массу креативных функций, некоторые из которых в Кореле отсутвуют в принципе.
--------------------
Была высказана надежда на появление в Кореле «волшебной палочки». Так что ж, AI 10 с нею уже скоро год существует, за этот год Корел мог бы (зная его наклонности) слизать этот инструмент и вставить в CDR-11. Вот он, уже вышел --- кто видел, там есть? (Это вопрос, я сам его ещё не видел, однако, в анонсах, вроде бы, не было.)