Render.ru

тот же вопрос что и ниже заданный мной. как оптимальнее?

vasilij441

Активный участник
Рейтинг
5
#1
интересует как сам принцип построения правильной сетки. ну тут я догадываюсь лучше делать на ровной плоскости, как говорит жириновский " адназначнаа". и потом отражение по вертик оси. аттач, соединение точек. возможно я задам тупой вопрос, но мне кажется что моделирование похожих кренделей, особенно барочной резьбы, наверное самое сложное дело с точки зрения моделирования, или я заблуждаюсь?
20170430_122140а.jpg
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
ничего сложного, просто нудно и долго. Делаешь сплайн по форме, и начинаешь добавлять полигоны
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#3
Прошелся по вашим темам, повторил, и все делал по одному сценарию.
Создается 1 элемент, массив еще один если нужно, гнем и готово. Прежде чем начать делать, конечно идут расчеты, сколько элементов какой радиус, размер...
С кренделями тот же алгоритм, только вот этот самый первый элемент, уже нужно руками долго и нудно делать.
Еще такой момент, насчет сглаживания, я делаю изначально все элементы под сглаживание и всю модель целиком одной болванкой.
У вас я так понял идет все без сглаживания. Хотя на сам процесс это не особо повлияет.
 

Вложения

  • 51,7 КБ Просмотров: 287
  • 56,6 КБ Просмотров: 271
  • 90,9 КБ Просмотров: 279
  • 72,2 КБ Просмотров: 309

Вадим_Вегас

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ну в максе любят некоторые поизвращаться (простите поизощряться)
Но на самом то деле в Rhino 3D надо такое делать, Nurbs под это заточены!
 
Сверху