Тос-1а "солнцепёк"
- Автор темы littzech
- Дата создания
После того, как я победил ежа, пришла очередь заняться, наконец, землёй. Я уже начинал делать обломки асфальта и сегодня ночью, наконец, оформил участок поверхности на переднем плане.
Вкратце о том, что было сделано:
1. Взяв за образец тайловую текстуру, сделал модель фрагмента поверхности, которым можно замостить нужную площадку:
2. Выложил этим фрагментом участок поверхности, который находится близко от камеры. Удалил всё ненужное, руками подвигал фрагменты, чтобы получился некий рельеф. Затем разбил получившуюся поверхность на три блока - тёмно-синий для ближнего плана, синий для среднего и светло-синий для дальнего. Таким образом я отделил для себя участки, требующие максимальной детализации от тех, которые не нуждаются в тщательной проработке:
3. Затекстурил асфальт переднего плана. Если смотреть на этот фрагмент в общем, то повторение текстуры очень бросается в глаза:
4. А вот так эти куски выглядят из камеры и на рендере:
С этого ракурса повторение текстур не так заметно. Поверх этих обломков я хочу раскидать много мелких объектов: камушки, гильзы, осколки. По идее, это ещё больше замаскирует несовершенство текстур.
Вкратце о том, что было сделано:
1. Взяв за образец тайловую текстуру, сделал модель фрагмента поверхности, которым можно замостить нужную площадку:
2. Выложил этим фрагментом участок поверхности, который находится близко от камеры. Удалил всё ненужное, руками подвигал фрагменты, чтобы получился некий рельеф. Затем разбил получившуюся поверхность на три блока - тёмно-синий для ближнего плана, синий для среднего и светло-синий для дальнего. Таким образом я отделил для себя участки, требующие максимальной детализации от тех, которые не нуждаются в тщательной проработке:
3. Затекстурил асфальт переднего плана. Если смотреть на этот фрагмент в общем, то повторение текстуры очень бросается в глаза:
4. А вот так эти куски выглядят из камеры и на рендере:
С этого ракурса повторение текстур не так заметно. Поверх этих обломков я хочу раскидать много мелких объектов: камушки, гильзы, осколки. По идее, это ещё больше замаскирует несовершенство текстур.
По идее, это ещё больше замаскирует несовершенство текстур.
Согласен, что с этого ракурса не очень заметно.. а если захочется поменять вид, что тогда? Тем более, цитирую:
делал анимацию камеры без какой-либо мысли
По финишу планируется просчет видео одним заходом или слоями с последующей сборкой в том же АЕ?
Ярко выраженное темное пятно стоит убрать из текстуры, перенеся его на декаль
По финишу планируется просчет видео одним заходом или слоями с последующей сборкой в том же АЕ?
Разными цветами показаны отдельные слои. Ядовито-зелёные прямоугольники - плашки, которые я заготовил для дорисовывания:
1 - для дыма. FumeFx я знаю не настолько хорошо, чтобы сделать красивый пирокластик, поэтому придётся использовать фотографии настоящего дыма.
2, 3 - если я не успею сделать честные текстуры для ТОС, то в этих местах можно дорисовать некоторые детали.
4а, 4б - это для lens flare на фонарях
5 - сделал на всякий случай, если захочется что-то к Хаммеру дорисовать (усы, например ).
6, 7 - хочу что-нибудь поместить на вышку. Например, надпись вроде вот этой:
Спасибо, это хорошая мысль - если я правильно понял, то в качестве подложки берётся максимально однородная тайловая текстура и ею заливается общая площадь, а потом фрагментами в нужных местах добавляются какие-то более характерные элементы.
Да, конечно, будет сборка в АЕ
Не спорю, очень может быть - честно говоря, я делал анимацию камеры без какой-либо мысли. Так, лишь бы движение какое-то было. Покрутил так и эдак, остановился на таком варианте. Подскажите, пожалуйста, на будущее, в чём у меня ошибки - мне бы это было очень полезно.
Плавает резкость, а зум туда-сюда - это ваще нечто.
Зумом надо вдумчиво пользоваться. Он должен быть либо очень плавным, либо быстрым, в зависимости от сюжета, но всегда только в одну сторону и затем идёт смена кадра.
P.S. Зум - любимая фишка у любителей поснимать семью на море.
Конкретно по этому ролику: в начале не совсем удачная постановка кадра (как будто оператор нагнулся и шёл снимал), так сказать более горизонтальная постановка камеры была бы выгоднее.
Плавает резкость, а зум туда-сюда - это ваще нечто.
Зумом надо вдумчиво пользоваться. Он должен быть либо очень плавным, либо быстрым, в зависимости от сюжета, но всегда только в одну сторону и затем идёт смена кадра.
P.S. Зум - любимая фишка у любителей поснимать семью на море.
Плавает резкость, а зум туда-сюда - это ваще нечто.
Зумом надо вдумчиво пользоваться. Он должен быть либо очень плавным, либо быстрым, в зависимости от сюжета, но всегда только в одну сторону и затем идёт смена кадра.
P.S. Зум - любимая фишка у любителей поснимать семью на море.
А что это, интересно, там за пелена такая?
Таким образом я мечтал пару месяцев, рисовал картинки, а в итоге... Идея со взглядом в пол не получилась - у меня в голове это было красиво и плавно, но когда я стал анимировать камеру, то как ни старался, получалась шляпа. Тогда я сделал анимацию попроще, где камера просто едет, и очень рассчитывал компенсировать это эффектным выездом машины из дыма. Для этого нужен был риг танка, но его я так и не сделал, поэтому он не выкатывается, а стоит. Тогда я решил попытаться снова развернуть камеру в пол - просто для того, чтобы ТОС не было видно с самого начала, чтобы сперва мы увидели разрушения, а только потом их причину. И да: решил добавить зум туда-сюда - думал, что так будет больше похоже на репортажную съёмку. То, что получилось, вы видели
Иначе говоря, я знал, чего хочу добиться, но умения и опыта не хватило.
Получил зачёт. Прямо перед ним я успел ещё чуточку допилить картинку — осветлил фон, чтобы выделить силуэт ТОС, подкрутил огонь позади него и приделал вывеску на вышку:
Всё думал, что там написать, на вышке. Сначала хотел написать Кэмп Дэльта в Гуантанамо, но потом поставил Кэмп Бондстил в Косово — тоже подходящая цель, на мой взгляд.
Всё думал, что там написать, на вышке. Сначала хотел написать Кэмп Дэльта в Гуантанамо, но потом поставил Кэмп Бондстил в Косово — тоже подходящая цель, на мой взгляд.