Render.ru

Топология для мультяшного персонажа

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#22
Ну когда например ты сферу сделаешь таким объектом, то точки своей модели можешь двигать по поверхности сферы(точки буду прилипать к поверхности сферы), тоесть сможешь идеально разместить так точки что они будут иметь сферическую структуру, а не на глаз править точки.
 
#23
Принцип понял спасибо, но на деле не получается..
Создаю новую сферу, располагаю внутри "голова"
Выбираю её , нажимаю Modify-make live......
Что делать дальше?
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#24
Ну а дальше выделяешь точку на своей модели, жмешь "W" и зажимаешь круг что в центре стрелок и двигаешь по поверхности.
 
#25
iNOD [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1025719#1025719 сказал(а):
#24[/url]]Ну а дальше выделяешь точку на своей модели, жмешь "W" и зажимаешь круг что в центре стрелок и двигаешь по поверхности.

всё вроде делаю так как сказали, но вершины не магнитяться к поверхности..
 
#26
iNOD, расскажите пожалуйста подробнее!
Дело в том, что "голова"-это pSphere, я создаю pSphere2 немного меньше в диаметре, чем "голова". Потом я выбираю pSphere2 нажимаю Modify-make live, выбираю инструмент "W", выбираю "голову", перехожу в режим вершин.... Теперь, если я вас правильно понял, любая выбранная мною вершина "головы" прилипнет к поверхности pSphere..но ничего подобного не происходит.
Вы бы не могли подробнее мне описать алгоритм данной операции!
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#27
Такого не может быть, ты значь не что то не то делаешь.
1. Создаешь сферу нужной тебе формы.
2. Делаешь сферу Make the selected object live.
3. Выделяешь геометрию головы персонажа нажимаешь Ф9 и редактируешь вершины. Зажимая центральный круг манипулятора.
 
#30
Ничего не выходит!! Человеческую голову с разными деталями делать оказывается намного проще чем голову колобка...(
Зацепился на простом!
Неужели никто не поможет?)
Люди! Образно выражаясь: Как сделать идеально круглую голову Колобка с широким ртом и маленькими глазками????
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#31
Можно попробовать использовать Sculpt Deformer и растянуть модель сферическим деформером изнутри. Перед этим главное историю очистить и иметь достаточно равномерную сетку.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#34
щас тебе начнут рассказывать что нельзя делать треугольники и пятиугольники.
ага, так было когда-то.
а по мне, так если сглаживается и рендерится правильно то и плевать, не усложняй себе жизнь.
ну да, ну да.. растяжки пр тектурировании, глюки в браше при скульптинге, опять же в браше невозможность реконстрейнта с хоть одним треугольником, посяки при анимации и скининге - это херня.. зачем усложнять себе жизнь...

PS у нас на студии только нон деформ объекты многие с треугольникаими делают но это нон деформ..

2 автор.
сделй кубик без сечений, потом смус с 2 итерациями. потом в браш.. там скульпт того что нужно, ну и там же ретопологию. НО равномерно нужно делать полигоны..
 
Сверху