Топология для мультяшного персонажа
- Автор темы Евгений Куп (Куп)
- Дата создания
- Рейтинг
- 0
iNOD, расскажите пожалуйста подробнее!
Дело в том, что "голова"-это pSphere, я создаю pSphere2 немного меньше в диаметре, чем "голова". Потом я выбираю pSphere2 нажимаю Modify-make live, выбираю инструмент "W", выбираю "голову", перехожу в режим вершин.... Теперь, если я вас правильно понял, любая выбранная мною вершина "головы" прилипнет к поверхности pSphere..но ничего подобного не происходит.
Вы бы не могли подробнее мне описать алгоритм данной операции!
Дело в том, что "голова"-это pSphere, я создаю pSphere2 немного меньше в диаметре, чем "голова". Потом я выбираю pSphere2 нажимаю Modify-make live, выбираю инструмент "W", выбираю "голову", перехожу в режим вершин.... Теперь, если я вас правильно понял, любая выбранная мною вершина "головы" прилипнет к поверхности pSphere..но ничего подобного не происходит.
Вы бы не могли подробнее мне описать алгоритм данной операции!
щас тебе начнут рассказывать что нельзя делать треугольники и пятиугольники.
ага, так было когда-то.
а по мне, так если сглаживается и рендерится правильно то и плевать, не усложняй себе жизнь.
ага, так было когда-то.
а по мне, так если сглаживается и рендерится правильно то и плевать, не усложняй себе жизнь.
PS у нас на студии только нон деформ объекты многие с треугольникаими делают но это нон деформ..
2 автор.
сделй кубик без сечений, потом смус с 2 итерациями. потом в браш.. там скульпт того что нужно, ну и там же ретопологию. НО равномерно нужно делать полигоны..