Render.ru

Толстый Org

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#81
ну как очертания - пойдет. Только ее надо хорошенько детализировать. Продолжай, все классно
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#84
Очень хочется детализации текстуры кожи. Не хватает прожилок там всяких, пятен и т.д. И еще, надеюсь не обижу, но он вышел с уклоном на мультяшность. Т.е. не грозный, и не брутальный.
 

Серго Фамилия (DarckSvarshik)

Активный участник
Рейтинг
11
#85
Закончу с обувью и попробую что то сделать с кожей. Просто сильно морщинистым не охото делать, морщины старят ).
...Т.е. не грозный, и не брутальный.
Да ну какие тут обиды, он таким и не планировался делать. Это не боевой орк, ест людей исключительно для выживания ).
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#89
нет, не похожи, в первую очередь за счет того что швов нет, они как будто вылиты из резины, стыки надо сделать так что бы видно было что они сшиты.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#93
Лучше. Нравится все. Почти) Область глаз - ну не злой он и все. Хотя можешь ничего и не делать, и так хорошо. Ну и по моему вроде общий цвет надо притушить, чтобы не такой едкий был, сейчас - слишком ярко, как кожа лягушки (еще есть ассоциации со Шреком). Ну это опять ИМХО.
 

Серго Фамилия (DarckSvarshik)

Активный участник
Рейтинг
11
#94
Тут возникла прям беда самая настоящая с нормалями. Даже не знаю возможно это сделать или нет, так чтобы низкополигонная модель с нормалями не чем не отличалась от высокополигонной?
мож ссыску на урок какой нить кто закинет. А то прям вообще (((
 

Вложения

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#97
Определенно, злой вариант лучше ), предыдущий был даже не добрым, а.... глупым что ли...
 
не работал с таким форматом. Просто похоже, что на теле не хватает разрешения текстуре. Попробуй просто увеличить в два раза и посмотри результат, там в x normal выставляется размер текстуры. А формат можно и tga
 
Сверху