Render.ru

Толщина NURBS

#1
Есть NURBS surface, нужно придать ей толщину (типа offset) и скруглить края. В NURBS-ах новичок, если можно поподробнее
 
#2
все верно offset т.е смещение. затем закроешь толщину гранями и
в итоге получишь замкнутый объем.
 
#3
да, только он оффсетится куда-то не туда. а мне бы хотелось везде иметь одинаковую толщину...чего при сложном surface-e почему-то не выходит. И еще как быть со сглаживанием угла, получающегося при этом. Blend работать отказывается (или он вообще тут не при чем)
 
#4
Было бы интересно в какой проге ты работаешь, и логично было бы писать в соответствующий форум :)
 
#7
nurbs to poly, а потом модификатор shell, который делает толщину, а вот скруглять края придется наверно ручками, то есть выделять грани и делать им чампфер несколько раз, но это по-моему кривой способ....
 
Сверху