- Рейтинг
- 86
могу поздравить максоновцев: синема обзавелась собственными флуидовскими эффектами, эдакая мини-Майя Примитивно, наивно, но тем не менее, если так пойдёт, то и трёхмерный пайнт присобачат. Как пить дать.
Наконец-то определились с терминологией, так, например, источники теней мягкие — карты теней, а жёсткие — рейтрейсинговые. Особняком — ареа, в которой поменяли опции и смахивает очень на маевский вариант рейтресинга. Так.. придётся чтиво искать, так как непонятны опции света, вроде Z Direction only, Shadow caster.
Скорость рендеринга поражает. Вообще, как я понял, так как Синема не позволяет одновременно рендерить стандарт-радиосити (GI) и стохастик (FG), то максоновцы гениально присобачили эмулятор — амбиент окклюжион. Стыдно, господа альясовцы, что у вас нет такого варианта Забавно, что недавно я экспериментировал с фейком FG, прикручивая ко всему подряд dirt. А тут на тебе — предвосхитили мои мечты... недаром сладки были грёзы. Итак, можно добиваться визуализаций а-ля-ментал: резко и контрастно очерченных, выявляющих мелкие детальки и неровности. Что я и не премину
Занятная маска появилась в мультипассе: материал UVW, то есть, по трём направлениям текстурных координат. Подобное я доселе только в Гудини заметил. Там с масками нормалёк. Мне она, вроде, не нужна... возможно, для создания игр пригодится. Само собой, есть маска амбиент окклюжиона. Подкручивай себе в шопе, да посвистывай. Любо-дорого посмотреть. Кстати, добавили заботливые немцы аж до 12 буферов. Прям, мозаика-головоломка. В теге композинга неясная фишка Seen by AO (вроде как амбиент окклюжион?). Ну да. Не отходя от кассы: можно запечь текстуру, привесив тег. Аж до 32 битной разрядности. HDRI.
В отделе тегов клотча появился отдельный навороченный тег бельта. Урра! Наворотим. По заявкам измученных телезрителей добавили кэш-туул, прям как в солидной Майе Чтоб прогу не подвешивать сгоряча, особо старательным юзверям.
Улучшили экспорт-импорт 3ds. Оbj, отчего-то не тронули
Наконец-то определились с терминологией, так, например, источники теней мягкие — карты теней, а жёсткие — рейтрейсинговые. Особняком — ареа, в которой поменяли опции и смахивает очень на маевский вариант рейтресинга. Так.. придётся чтиво искать, так как непонятны опции света, вроде Z Direction only, Shadow caster.
Скорость рендеринга поражает. Вообще, как я понял, так как Синема не позволяет одновременно рендерить стандарт-радиосити (GI) и стохастик (FG), то максоновцы гениально присобачили эмулятор — амбиент окклюжион. Стыдно, господа альясовцы, что у вас нет такого варианта Забавно, что недавно я экспериментировал с фейком FG, прикручивая ко всему подряд dirt. А тут на тебе — предвосхитили мои мечты... недаром сладки были грёзы. Итак, можно добиваться визуализаций а-ля-ментал: резко и контрастно очерченных, выявляющих мелкие детальки и неровности. Что я и не премину
Занятная маска появилась в мультипассе: материал UVW, то есть, по трём направлениям текстурных координат. Подобное я доселе только в Гудини заметил. Там с масками нормалёк. Мне она, вроде, не нужна... возможно, для создания игр пригодится. Само собой, есть маска амбиент окклюжиона. Подкручивай себе в шопе, да посвистывай. Любо-дорого посмотреть. Кстати, добавили заботливые немцы аж до 12 буферов. Прям, мозаика-головоломка. В теге композинга неясная фишка Seen by AO (вроде как амбиент окклюжион?). Ну да. Не отходя от кассы: можно запечь текстуру, привесив тег. Аж до 32 битной разрядности. HDRI.
В отделе тегов клотча появился отдельный навороченный тег бельта. Урра! Наворотим. По заявкам измученных телезрителей добавили кэш-туул, прям как в солидной Майе Чтоб прогу не подвешивать сгоряча, особо старательным юзверям.
Улучшили экспорт-импорт 3ds. Оbj, отчего-то не тронули