Render.ru

ТехноРыцарь

Рейтинг
580
Волына у робота в руках в очень не выгодном ракурсе сейчас (правда не уверен что это финальный). Лучше развернуть ее немного, чтоб боковая часть была видна, а не только верх.

По поводу текстурирования - соглашусь с Seoman BOB, причем на 120%! Unfold3d - супер крутая вещь, особенно последние версии. Лично я совмещаю макс/майку с ним. В первых я кидаю простой планарный мэппинг на весь объект и затем нарезаю на куски/шеллы. Сохраняю в обж и кидаю в анфолд, там делаю лоад +юв и жму всего одну, но чудесную кнопку)) Дальше обратно экспорт и импорт в макс и делаю пэк юв под собственные нужды. Естественно, что почти в каждой модели бывают свои тонкости и ньюасы, но в целом процесс очень прост.

Но если делается статика, то можно сделать как в уроке Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques. В последних уроках там объясняется процесс создания пошарпанного робота, просто придется в шопе порисовать, но все равно в разы быстрей чем развертки делать для всего робота.

З.Ы. Но если в ювишках еще не шариш совсем, то лучше не иди по простому пути и разберись с ними, дальше будет проще.
 
Рейтинг
326
вот есть 2 варианта.либо делать развертку брони робота и ее шаркать либо в шопе накалякать так? попробую оба варианта. огромное спасибо за уроки,пошел смотреть.вечером скину что сделал
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
С развертками разобраться очень сложно. Намаешься ты еще с ними. Их надо делать с умом, чтоб потом текстурить можно было. Избавься сначала от невидимых полигонов, от дефектов геометрии - анфолд их не любит. Посмотри галерею лоу-поли, там наглядно видно их применение (разверток).
 
Рейтинг
326
делаю все по урокам а получается каша какая то,а если не каша то много отдельных деталей как в сообщении 554 а что с ними делать не понимаю
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Воот, а теперь сделай текстуру для этого куба. Раскрась его, например под ящик, или коробку, как хочешь.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Ну, типа того. советовал бы тебе еще с этим кубом поиграться, сделать сложнее текстуру что-то вроде этого http://www.cs-mapper.com/img/tutor/24/t24rspeeds2232.jpg. Крась по развертке в фотошопе. Соль в том, что надо перенести этот принцип на другие объекты, развертка должна быть удобна для работы, сбалансирована по пространству. Швов не должно быть видно.
 
Сверху