- Рейтинг
- 580
Волына у робота в руках в очень не выгодном ракурсе сейчас (правда не уверен что это финальный). Лучше развернуть ее немного, чтоб боковая часть была видна, а не только верх.
По поводу текстурирования - соглашусь с Seoman BOB, причем на 120%! Unfold3d - супер крутая вещь, особенно последние версии. Лично я совмещаю макс/майку с ним. В первых я кидаю простой планарный мэппинг на весь объект и затем нарезаю на куски/шеллы. Сохраняю в обж и кидаю в анфолд, там делаю лоад +юв и жму всего одну, но чудесную кнопку)) Дальше обратно экспорт и импорт в макс и делаю пэк юв под собственные нужды. Естественно, что почти в каждой модели бывают свои тонкости и ньюасы, но в целом процесс очень прост.
Но если делается статика, то можно сделать как в уроке Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques. В последних уроках там объясняется процесс создания пошарпанного робота, просто придется в шопе порисовать, но все равно в разы быстрей чем развертки делать для всего робота.
З.Ы. Но если в ювишках еще не шариш совсем, то лучше не иди по простому пути и разберись с ними, дальше будет проще.
По поводу текстурирования - соглашусь с Seoman BOB, причем на 120%! Unfold3d - супер крутая вещь, особенно последние версии. Лично я совмещаю макс/майку с ним. В первых я кидаю простой планарный мэппинг на весь объект и затем нарезаю на куски/шеллы. Сохраняю в обж и кидаю в анфолд, там делаю лоад +юв и жму всего одну, но чудесную кнопку)) Дальше обратно экспорт и импорт в макс и делаю пэк юв под собственные нужды. Естественно, что почти в каждой модели бывают свои тонкости и ньюасы, но в целом процесс очень прост.
Но если делается статика, то можно сделать как в уроке Eat3D - ZBrush Hard Surface Techniques. В последних уроках там объясняется процесс создания пошарпанного робота, просто придется в шопе порисовать, но все равно в разы быстрей чем развертки делать для всего робота.
З.Ы. Но если в ювишках еще не шариш совсем, то лучше не иди по простому пути и разберись с ними, дальше будет проще.