Render.ru

Технические вопросы и проблемы (2Д, 3Д, Анимация)

Рейтинг
68
#61
подскажите пожалуйста, персонаж должен быть единым мешом? понятно, что оружие может быть отдель, а вот например доспехи? или кому как удобнее? а как вообще лучше то? :)
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#62
подскажите пожалуйста, персонаж должен быть единым мешом?
конечно нет. Всякие значки, иногда клыки, другие части одежды выгоднее делать отдельным мешем. Как для экономии полигонов так и по логике) Но сильно тоже не увлекаться =)
 
Рейтинг
879
#63
вопрос банальный но всеж задам ибо в сомнении

и так сказано что лого должно быть на персе обязательно
вопрос на 2 персах обязательно или же на одном вполне можно обойтись?


а еше вопрос если на персе лого можно сделать к примеру огненным тоесть оранжевых отенков или он должен быть черным тока?




PS
точно ли обязательно его на персе - лого ну ваше невяжеться с концептом ((((
уж незнаю кудаб его впихнуть (((((

типо возле персов не достаточно ли разве его?
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#64
Lord Lambert, обязательно либо выдержать командные цвета (черный и белый), либо прилепить куда-нибуь лого. Если на персонаже будет лого, то неважно какого цвета.
Насчёт лого на ОБОИХ персах затрудняюсь ответить. По идее, если они враги, то это как-то не вяжется. Надо спросить)
 

pil_x12

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#65
подскажите пожалуйста ссылки на уроки (желательно видео) или литературу на тему анимации по ключам
по настройке скелета, скинингу, созданию походки в CAT и т.д. информации много
но когда пытаюсь сделать вручную простейшую анимацию - получается очень неестественно
при этом уроков найти тоже не могу именно по ключевой анимации
 

Vovosunt

Активный участник
Рейтинг
7
#66
А использование бэйсмешей (basemesh; например SuperAverageMan в збраше) разрешается?
 

RaBBi

Знаток
Рейтинг
25
#67
Александр Пилинский
Надо знать основные принципы анимации.
Кратко http://www.multikov.net/master.php?article=28
или подробно http://koloritstudio.ru/anim_surv_kit_animated/1_starting.html
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#69
вопрос на 2 персах обязательно или же на одном вполне можно обойтись?
Swordlord (3D Award) сказал(а):
не думаю, что это обязательно. Лого может бють на одном, а цвета - на другом. Или лого и цвета - на одном, а другой вообще от балды.
 

Provod

Мастер
Рейтинг
115
#70
Вопрос, который я задал, видимо, не в той теме, продублирую здесь: можно ли в 2D для некоторых деталей использовать оверпейнт по рендеру, или это запрещено?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#73
Планирую делать финальную картинку шотом из вьюпорта, в модели есть плашки с альфой. Но в рабочих окнах 3ds Max 9 оборотные стороны полигонов затемняются. Как от этого избавиться?
 

betrayed

Знаток
Рейтинг
59
#74
Планирую делать финальную картинку шотом из вьюпорта, в модели есть плашки с альфой. Но в рабочих окнах 3ds Max 9 оборотные стороны полигонов затемняются. Как от этого избавиться?
Правой кнопкой мыши на обьекте, из контекстного меню выбираем Object Properties, отмечаем Backface Culling (вроде так пишется, макс просто закрыт =).
 
Рейтинг
68
#75
подскажите плиз, обязательно ли лепить всякие там выпуклости, царапины, узоры? или все таки нужна для света там или теней, просто я тут не очень шарю. подскажите пожалуйста.
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#76
betrayed Спасибо, сработало.

Banks Лепить хайполи не обязательно. Если можешь нарисовать все детали сразу на диффузе - никто этого не запретит.
 
Рейтинг
68
#77
не не смогу, например тени надо рисовать? или их запечь можно предварительно все слепив? чето я ваще запутался)))
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
#78
Запекание с хайполи использовать разрешено, я имел в виду, что оно опционально: кому как удобнее. Только все результаты этого запекания надо свести в diffuse map: никакого нормала, бампа и т.д.
 
Сверху