Я тут случайно, но темка заинтересовала, хотя и буду писать невпопад контексту...
Что самое неприятное - это то, что как не крути, а mongerholt прав, гы гы(менеджеры и прочие слуги работодателей не обижайтесь за гы-гы, ведь ваша пунктуальнось, культурность и пафос, в большинстве случаев, всего лишь маска, а мне просто охота стебануть этот порядок вещей).
Вокруг полным полно талантливых, умных и желающих работать молодых 3дшников - это факт. Это факт потому, что человек отдавший свое предпочтение в жизни 3дмаксу, майке и пр., и проводящий за изучением основ 3д и 3д художества в том числе более года-двух уже талантлив. Большинство из людей которых я знаю только игрались в 3д будучи студентами. Человек, "левый" в отношении творчества не будет стараться преобрести професию моделера, текстуровщика, аниматора и т.д. И только не нужно здесь про художественное образование..... Для него в зависимости от айкью и физического здоровья есть два других направления - пиджак и галстук эксплуататора или серп и молот строителя счастья для человека в пиджаке.....Талант нужно развивать, на это нужно определенное время, но система узнав про такое выдаст unrecoverable error и blue screen of death.
Автор данной темы замоделил лоу сетку и тут же сразу куча предъяв, мол треугольники и пр. Да какое это имеет значение, ведь четырехугольники критичны при сабдиве для нормалмапы и сделать эту же работу четырехугольниками лишь вопрос плюс/минус получаса. Проблема не в том какие полигоны, а в том откуда растут руки у автора. В данном случае руки помоему растут нормально, так в чем же дело, работодатели???
Прибыль - вот что движет машину и тут не важно есть у тебя крутое портфолио или ты только научился моделить лоу-поли сетку, важно то, станешь ли ты завтра надежным винтиком в механизме, который будет работать на прибыль...(банально, аж коробит, не правда ли?). Работая я видел рядом с собой как профи у которых можно было учиться так и людей знавших в 3д программах, равно как и в основах композиции и цветомеханике, 10 процентов от того, что знал я и зачастую им отдавался приоритет. Увы такова система. Ты либо вундеркиндр который спит с компьютером и знает все кнопки кроме личной жизни либо наглый и хитрый типок, наблатыканый в rectangle, extrude, UVWMap, render и шеф - друг твоего кореша. Отбор лучших из лучших или полезнейших из полезных(...что то арийской расой потянуло).
Принцип сравнения людей приведет к тому, что лучший из лучших когда нибудь таки создаст идеальный товар который разрушит все. Но нам всем нравится играть в эту игру с детства, нам четко вдолбили, что есть идеальный лидер и мы должны быть на него похожи, стремиться прикоснуться к его величию. Пусть и в галимом прикиде и дешевой тачке, но все таки похожих на прикид и тачку безликого лидера. Тоже касается самого "рендера" - создается образ лучших. Чуваки на это ведутся и равняясь на идеал готовы съесть себе подобных - таких же якобы не идеальных(достаточно почитать отзывы о работах).
Все это рухнет если мы перестанем устраивать чемпионаты друг с другом(а на самом деле друг против друга), примем талант каждого какой он есть(опять коробит, это не серьезно, где же прибыль?....есть реальные проекты и пузатые дядьки за это платять, к черту несовершенных...), а избытки тестостерона направим на покорение глубин сами знаеете чего....
. А до тех пор - пытайте счастья....и удачи начинающим!!!