- Рейтинг
- 86
Как я и обещал, рассмотрю зависимость и скорость АР от разного рода настроек. Приступим.
Итак, одна из самых главных настроек в разделе опций рендеринга, это — рэй трешхолд. По умолчанию в версии Синемы-11 он установлен на 0,1%. Если поставить 0, то луч тупо будет усредняться (так и было по умолчанию в ранних версиях), а если вы рискнёте поставить 0,05 или 0,01, то время рендера вырастет коллосально. Для множества различных рендеров хватает 10% и более по ситуациям.
Плюс к тому же не забываем ставить глубину отражений не выше 3 раз, глубину лучей и теней не выше 10. ¶
Итак, одна из самых главных настроек в разделе опций рендеринга, это — рэй трешхолд. По умолчанию в версии Синемы-11 он установлен на 0,1%. Если поставить 0, то луч тупо будет усредняться (так и было по умолчанию в ранних версиях), а если вы рискнёте поставить 0,05 или 0,01, то время рендера вырастет коллосально. Для множества различных рендеров хватает 10% и более по ситуациям.
Плюс к тому же не забываем ставить глубину отражений не выше 3 раз, глубину лучей и теней не выше 10. ¶
Вложения
-
7,4 КБ Просмотров: 269