Граждане, вопрос теоретического характера для game developers,
существует ли какая либо приблуда для Макса (и где ее найти) позваляющая выгружать свет/тени в текстуру для дальнейшего наложения их в гейминжине. На Мае это лобуда есть под названием convertSolidTexture. Она сплевывает в файлу чернобелый мап тени учитывая текущий UW канал объекта.
Помогите люди добрые - просветите, как эту историю получить Максом.
существует ли какая либо приблуда для Макса (и где ее найти) позваляющая выгружать свет/тени в текстуру для дальнейшего наложения их в гейминжине. На Мае это лобуда есть под названием convertSolidTexture. Она сплевывает в файлу чернобелый мап тени учитывая текущий UW канал объекта.
Помогите люди добрые - просветите, как эту историю получить Максом.