Render.ru

Текстурирование в Substancs Painter

Anastasia Kuzmina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Собираюсь начать текстурировать в SP. Делаю простые сценки в Blender, всегда там и наношу материалы, но уже хочется дальше продвинуться, создавать более интересные текстуры. Знаю, что необязательно делать лоуполи и хайполи, главное сделать хорошую развертку. Но такой вопрос, важна ли сетка? Будут ли большие проблемы с текстурами, если будут нгоны? Что ещё стоит учесть, если я хочу сценку чисто для визуализации затекстурить, а не для геймдева.
 
Рейтинг
36
#2
Привет.
необязательно делать лоуполи и хайполи
Это зря, запекание с хайполи даст дополнительные карты для работы смарт масок и генераторов

В любом случае хорошая развёртка полезна, и не важно где будет текстурироваться модель

Будут ли большие проблемы с текстурами, если будут нгоны
Проблем с н-гонаи в сабстанс пэинтере не будет. Тем более, что можно триангулировать мешку в блендере (модификатором) перед экспортом

Что ещё стоит учесть, если я хочу сценку чисто для визуализации затекстурить, а не для геймдева.
Посмотреть соответствующие ролики на утубе. Там полно инфы по созданию текстур SP

Например:
 
Последнее редактирование:

Anastasia Kuzmina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
То есть без запечки я не смогу использовать смарт маски или генераторы, которые в основном и придают реалистичность текстуре, только заготовленный материал накладывать? А если на саму себя запечь модель, если она хайполи или мидполи, например?
 
Сверху