Render.ru

Текстурирование в рино

MadNigga

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Вопрос поконкретней формулируем, текстурирование в каком рендере?
эээ... вирей, фламинго ...не знал что текстурирование будет различаться
нам бы максовские Unwrap UVW и Render UV Template, только в рино
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#4
Рино это программа моделирования а не программа текстурирования и рендеринга, нормальные рендеры появились 2 года назад, а вот с UVW все реализовано через такую “ЖО” что проще перенести модель в Майю или Макс и там визуализировать.
 

MadNigga

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
интересовало именно, можно ли обойтись без Максов и Маек - только рино и визуализатор к нему. Даже не верится :( эх

Спасибо, Mon.
 

Вложения

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#6
Да всегда рад, сам 5 лет назад думал только риной обойтись, но время показало что рино это очень хороший пакет для моделирования и точных расчетов не более...
 

Mr.DEE

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Текстурить в рино - ацкое занятие, и рендерить по большому счету тоже, вирей к рино выдает что-то несуразное, крутить можно пол дня и результат, мягко говоря, непредсказуемый. Хороший плаг Пауэр транслятор - экспортит в макс нюрбысы и текстурить можно и т.д.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#8
про Вирей я несогласен категорически! и про транслятор тоде есть моменты, попробуй перевести более мение сложную модель увидишь что ничего хорошего из этого не выйдет!
 

skiv3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Эээ... а разве можно редактировать UV-координаты у нурбс объектов? :)
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#10
ну если говорить про чистый нурбс то он и на экране не отобразиться))) UV у нурбса это очень условно) вернее это UV того меша который тесселируется програмно в момент отображения)
 

евгений савоськин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Текстурить в рино - ацкое занятие, и рендерить по большому счету тоже, вирей к рино выдает что-то несуразное
Потдержу Mon_а.Сам начал юзать Vray и первые впечатление даже очень good.
 

Вложения

евгений савоськин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Различие конечно есть. По моему назначение материалов в корне отличается,но потом привыкаешь. Со светом ещё не разобрался но по моему на поминает Maxwell.
 

SlamLayer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Кто разобрался с текстурированием? Подскажите как правильно текстуры накладывать в Vray? Как делать развертки? Есть где нибудь доки на эту тему, а то моделинг более менее освоил а с текстурированием не знаю как бороться и инфы нигде нет.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#15
Как ни странно но разверток в рине нет и быть неможет (как можно развернуть NURBS?), развернуть можно только меш. в “еврее” риновском можно только удачно присваивать шейдера а вот с текстурами очень большие проблемы, есть такая штука рино виш-лист на сайте производителя “софтины” там эту тему очень давно мусолят. Развертки появяться в рино только после того как он полноценно сможет работать с мешем ( а пока все четко по кнопке •F1• иначе никак.
 
Сверху