Render.ru

текстурирование дороги и ландшафта, градие

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Привет! сколько не искал в интернете-все равно не могу найти то, что надо.
Короче нужна дорога как за городом. Ну например ландшафт, дорого не прямая, и надо ее как-нибудь затекстурировать, чтобы текстура асфальта плавно переходила в песок на обочине, а оттуда на зеленую текстуру травы. Ну как сделать дорогу это не сложно, меня больше интересует как затекстурировать??
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Просто создаешь plane, это и дорога, и земля....и вручную рисуешь текстуру.Текстура на скрине довольно простая.
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#3
а если дороги около 10км. и она там окло 100 поворот делает? какойто нубский способ у тебя
Просто создаешь plane, это и дорога, и земля....и вручную рисуешь текстуру.Текстура на скрине довольно простая.

------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
а если дороги около 10км. и она там окло 100 поворот делает? какойто нубский способ у тебя
 
Рейтинг
22
#4
Проблема в том, что она с изгибами, не прямая? Сделай Loft-ом по сплайну и активируй опцию
"генерировать проекционные координаты".
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Проблема в том, что она с изгибами, не прямая? Сделай Loft-ом по сплайну и активируй опцию
"генерировать проекционные координаты".
ну саму дорогу затекстурить легко, я вот картинку залил, мне надо чтоб на ландшафте вдоль всей дороги была такая текстурка как на ней.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#6
а если дороги около 10км. и она там окло 100 поворот делает? какойто нубский способ у тебя
Достаточно прорисовать одну прямую дорогу и 4 поворота. А дальше все повторяется. И ты получаешь полный контроль над текстурой. А по сплайну у тебя там жуткий тайлинг будет. Да и землю придется отдельно делать.
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Цитата:а если дороги около 10км. и она там окло 100 поворот делает? какойто нубский способ у тебя
Достаточно прорисовать одну прямую дорогу и 4 поворота. А дальше все повторяется. И ты получаешь полный контроль над текстурой. А по сплайну у тебя там жуткий тайлинг будет. Да и землю придется отдельно делать.

------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
ну если у меня трек гоночный например и повторяться там не может
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#8
Ну если тебя такое качество устроит, то метод Селены прекрасно подходит. Делай сплайн с толщиной-это дорога. В нем ставишь галку на "генерировать проекционные координаты" и применяешь текстуру(только сделай ее двухсторонней) и все, текстура будет исгибаться по сплайну, тайлинг только настрой. Такое, имхо, разве что с высоты птичьего полета норм смотреться будет)

Показал бы чтоли свой трек....если там есть пересечения дорог, то сплайнами запаришься делать. Если нужна хорошая детализация, то лучше вручную.

Кстати как вариант, сначала делаешь сплайном как описал выше. Потом рендеришь на виде сверху, вот это будет текстура. Дальше просто траву нарисовать где недостает и все это применить на plane.
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Ну если тебя такое качество устроит, то метод Селены прекрасно подходит. Делай сплайн с толщиной-это дорога. В нем ставишь галку на "генерировать проекционные координаты" и применяешь текстуру(только сделай ее двухсторонней) и все, текстура будет исгибаться по сплайну, тайлинг только настрой. Такое, имхо, разве что с высоты птичьего полета норм смотреться будет)

Показал бы чтоли свой трек....если там есть пересечения дорог, то сплайнами запаришься делать. Если нужна хорошая детализация, то лучше вручную.

------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
во!
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#10
И что я там должен увидеть?
С такой "нубской" текстурой и автоматическим методом получишь чтото подобное(см.рис.). Либо вручную, по другому никак.
 

Вложения

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#11
И что я там должен увидеть?
С такой "нубской" текстурой и автоматическим методом получишь чтото подобное(см.рис.). Либо вручную, по другому никак.

------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
омг эту текстуру я склепал за 5 секунд в фотошопе для того чтобы показать какой результат хочу получить
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#12
А тут хоть идеальную текстуру подложи, одно и тоже на 10км, не будет смотреться. Хотя опять же, если такое качество устраивает...
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#13
А тут хоть идеальную текстуру подложи, одно и тоже на 10км, не будет смотреться. Хотя опять же, если такое качество устраивает...

------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
все, забудь про ту картинку с "текстурой". Вот то что я хочу получить. На картинке я обвел ту зону которую надо затекстурировать!
 
Рейтинг
82
#14
Вот именно эту дорогу можно "разрисовать" при помощи Unwrap UVW(указав сплайн созданный по центру дороги). В качестве карт использовать Gradient Ramp и Tille(разметка).Для создания поверхности лучше использовать Субстанцию(возможностей побольше и маловероятное появления "тиллинга" но так же и любая другая процедурная карта создающая диффузный материал).В принципе это не столь сложно, но всё равно займёт определённое время.
 

Вложения

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Вот именно эту дорогу можно "разрисовать" при помощи Unwrap UVW(указав сплайн созданный по центру дороги). В качестве карт использовать Gradient Ramp и Tille(разметка).Для создания поверхности лучше использовать Субстанцию(возможностей побольше и маловероятное появления "тиллинга" но так же и любая другая процедурная карта создающая диффузный материал).В принципе это не столь сложно, но всё равно займёт определённое время.
Вы кажется не понимаете. представьте себе зеленое поле с травкой и посередине проходит дорого с 1 поворотом, по обочине дороги асфальт присыпан песочком. так вот главно как сделать переход текстуры асфальта в песочек, а песочек в целое зеленое поле???
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#16
А может это ты неправильно объясняешь? у тебя то гоночная трасса со 100 поворотами, то прямая дорога с одним поворотом. Замечу что ни один рабочий скрин ты так и не показал, т.е. наверняка ниче не пробуешь, а только споришь со всеми. Уже три способа описано, все они подходят.
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#17
А может это ты неправильно объясняешь? у тебя то гоночная трасса со 100 поворотами, то прямая дорога с одним поворотом. Замечу что ни один рабочий скрин ты так и не показал, т.е. наверняка ниче не пробуешь, а только споришь со всеми. Уже три способа описано, все они подходят.

------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
окей, я сегодня делаю трассу и выкладываю, а дальше надеюсь будет легче
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#18
А может это ты неправильно объясняешь? у тебя то гоночная трасса со 100 поворотами, то прямая дорога с одним поворотом. Замечу что ни один рабочий скрин ты так и не показал, т.е. наверняка ниче не пробуешь, а только споришь со всеми. Уже три способа описано, все они подходят.

------------------------------
мой WIP Собор Парижской Богоматери в процессе разморозки )
вот например я сделал дрогу, и по обочине у меня должен быть градиентный переход между цветами (зеленый, желтый, черный) вместо цветов будет текстура. И вообще я не могу понять как сделать чтобы там нормально наложить текстуру. на скриншоте я просто по id накинул.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#19
Теперь текстуру делай. Основа минут за 5 рисуется. Берешь кисточку с мягкими краями и текстурой рисуешь дорогу, землю и траву. Лучше наверно на разных слоях.


Текстура накидывается обычным uvw map-plane.
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#20
Классный способ: раздраконь участника и пусть он доказывает, что прав и сделает тебе всё на блюдечке :)

А по теме - смотря для чего это нужно: для виза или для игры или еще для чего?

Есть ГрадиентЭдж, есть Бленд-материал, можно даже по вертекс колору маску сделать (так наверное для игр подойдет).
Рисовать надо не тектсуру, а маску, и по ней уже материалы смешивать.
 
Сверху