Render.ru

тег Ткань

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Подскажите плиз.

я на полигональный цилиндр навесил тег ткань, для того что бы имитировать веревку, закрепил с двух концов, что бы веревка провисла. Но цилиндр не держит форму. Возможно ли в теге ткань как то зафиксировать исходную форму объема?
 

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#3
ну неумею я по англ читать, даже если я полезу в хелп все равно метод тыка применять буду.(что я кстати постаянно и делаю ). В итоге затраты времени одинаковы. быстрее получается спросить у знающих людей на форуме, которые нежадничают и делятся опытом.

Если ты нехочеш на такого типа вопросы отвечать, зачем ты отвечаеш?

Спасибо, что хоть сказал - возможно :)
буду тыкатся дальше.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#8
На русском по клотчу??? Возможно и есть. Но это чисто вещи от энтузиастов переводчиков. Другого просто нет. Всё же идёт на буржуйском.
 
Рейтинг
132
#9
Качай модуль Hair - там есть Spline Dynamics,с помощью него анимируешь сплайн,а потом кидаешь сплайн в Sweep nurbs вместе с окружностью.
 

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#10
отличный совет! именно то что нужно. Спасибо!

еще один вопрос: можно ли одну из точек сплайна прикрепить к другому объекту, типа как у cloth тег belt?
 
Рейтинг
132
#11
Да,можно.Нужно установить Fix Point и просто перетянуть сплайн под обьект (не в прямом смысле перетянуть,а в менеджере обьектов=)
 

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#12
я не это имел ввиду.

Например, имеем веревку, созданную таким способом. Один конец веревки прикрепляем к одному объекту , другой соответтвенно ко второму объекту. при анимации этих объектов концы веревки подчиняются движениям своих объектов.

У модуля ткань, токое достигается при помощи тега belt.

можно ли этого добится в Spline Dynamics?
 

vadimouz

Активный участник
Рейтинг
10
#13
я не это имел ввиду.

Например, имеем веревку, созданную таким способом. Один конец веревки прикрепляем к одному объекту , другой соответтвенно ко второму объекту. при анимации этих объектов концы веревки подчиняются движениям своих объектов.

У модуля ткань, токое достигается при помощи тега belt.

можно ли этого добится в Spline Dynamics?
 
Сверху