Т34-85
- Автор темы Magrit
- Дата создания
оххх, ограничение по поликам меня просто заживо убивает. Короче вроде как сделал. Конечно будь у меня штуки ещё две поликов, смог бы сделать нормальную качественную лоу поль. Вообщем от такого баз меша будем танцевать с мапой. По заданию надо только размапить, но я попытаюсь и затекстурить и анимашку сделать. И самому потренироваться, да и вообще)
Сначала превысил модель на 900 поликов и пришлось кучу деталей удалять =( Очень печально, словно руку себе отрезал =(
Сначала превысил модель на 900 поликов и пришлось кучу деталей удалять =( Очень печально, словно руку себе отрезал =(
Вложения
-
22,1 КБ Просмотров: 182
-
131,3 КБ Просмотров: 161
-
25 КБ Просмотров: 193
-
129,5 КБ Просмотров: 191
Когда каждый треугольник на учете, нужно быть более радикальным!
Ты правильно поступил с ленивцем и ведущим колесом - просто цилиндры.
Так же сделай и катки! Текстура все смоделирует вместо полигонов.
Сэкономленные треугольники пусти на украшение брони - прилепи люк механника-водителя,
чуть доработай амбразуру курсового пулемета, может чуть-чуть шлифануть башню...
Выхлопные трубы стоит сделать чуть крупнее и с них тоже можно содрать несколько треугольников -
достаточно пятигранного цилиндра.
Сделай скриншоты покрупнее, можно будет еще что-то найти...
Ты правильно поступил с ленивцем и ведущим колесом - просто цилиндры.
Так же сделай и катки! Текстура все смоделирует вместо полигонов.
Сэкономленные треугольники пусти на украшение брони - прилепи люк механника-водителя,
чуть доработай амбразуру курсового пулемета, может чуть-чуть шлифануть башню...
Выхлопные трубы стоит сделать чуть крупнее и с них тоже можно содрать несколько треугольников -
достаточно пятигранного цилиндра.
Сделай скриншоты покрупнее, можно будет еще что-то найти...
Спасибо комрады за совет, порезал катки и вставил плоскость для альфы.После обрезки колёс появилось чуток места для деталей. Добавил. Даже есть ещё 20 чтобы где полигонов добавить Буду рад советам. ЧТо думаете?
Вложения
-
19,2 КБ Просмотров: 222
-
109,3 КБ Просмотров: 184
-
18,6 КБ Просмотров: 218
-
127,6 КБ Просмотров: 196
- Рейтинг
- 34
Сегодня общался с ихним HR менеджером , а точнее с Вероникой.
Вот пару ответов на мои вопросы:
"
predka (14:25:56 2/08/2010)
Хотел бы поговорить о вакансии "3D-ХУДОЖНИК /МОДЕЛЛЕР/ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖЕНИЯ"
Veronika_hr (14:26:07 2/08/2010)
сейсчас открытой вакансии в офис нет, но готовы раблотать удалённо с опутными специалистами
--------------пропуск-----------------
Veronika_hr (14:29:11 2/08/2010)
мы рнаботаем в maya
predka (14:30:39 2/08/2010)
maya это принципиально? это для удаленной работы или для офиса тоже?
Veronika_hr (14:31:10 2/08/2010)
у нс графика для проекта делается в maya
Veronika_hr (14:32:13 2/08/2010)
это пинципиально как для работы в офисе, так и для удалённой работы.
--------------пропуск-----------------
predka (14:40:57 2/08/2010)
А примерно когда появится вакансия в офисе?
Veronika_hr (14:41:55 2/08/2010)
в офис берём только очень топытных сотрудников. которые ещё и нас чему-то смогут научить
predka (14:42:36 2/08/2010)
А как же молодые, целенаправленые работники?
Veronika_hr (14:42:40 2/08/2010)
поэтому если нас кто-то удивит - отроется и вакансия. но обязательное условие - модаллер+ текстурщик. два в одном
"
Вот такие пироги.
Вот пару ответов на мои вопросы:
"
predka (14:25:56 2/08/2010)
Хотел бы поговорить о вакансии "3D-ХУДОЖНИК /МОДЕЛЛЕР/ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖЕНИЯ"
Veronika_hr (14:26:07 2/08/2010)
сейсчас открытой вакансии в офис нет, но готовы раблотать удалённо с опутными специалистами
--------------пропуск-----------------
Veronika_hr (14:29:11 2/08/2010)
мы рнаботаем в maya
predka (14:30:39 2/08/2010)
maya это принципиально? это для удаленной работы или для офиса тоже?
Veronika_hr (14:31:10 2/08/2010)
у нс графика для проекта делается в maya
Veronika_hr (14:32:13 2/08/2010)
это пинципиально как для работы в офисе, так и для удалённой работы.
--------------пропуск-----------------
predka (14:40:57 2/08/2010)
А примерно когда появится вакансия в офисе?
Veronika_hr (14:41:55 2/08/2010)
в офис берём только очень топытных сотрудников. которые ещё и нас чему-то смогут научить
predka (14:42:36 2/08/2010)
А как же молодые, целенаправленые работники?
Veronika_hr (14:42:40 2/08/2010)
поэтому если нас кто-то удивит - отроется и вакансия. но обязательное условие - модаллер+ текстурщик. два в одном
"
Вот такие пироги.
Я ИП-шник, с 3d работа вообще не связана, просто мне интересна графика, когда-то хотел, чтобы это было профессией, но по-моему у нас этим не заработаешь, вот хобби и осталось.
Пользуюсь максом, раньше девятку использовал, но поставил винду седьмую, он под нее не ставится, поэтому сейчас пользую 2009.
Пользуюсь максом, раньше девятку использовал, но поставил винду седьмую, он под нее не ставится, поэтому сейчас пользую 2009.