Render.ru

Т34-85

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#21
Lyoha_Sh не, оно конечно понятно. Но я рассчитывал модель на своё усмотрение детализации текстуры. Думаю не убудет, если и текстуру и анимацию попробую сделать.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#22
Для себя конечно полезно будет. Анимация вообще прикольная штука, как-то даже плагин скачал, но так до него руки и не дошли...
 

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#23
оххх, ограничение по поликам меня просто заживо убивает. Короче вроде как сделал. Конечно будь у меня штуки ещё две поликов, смог бы сделать нормальную качественную лоу поль. Вообщем от такого баз меша будем танцевать с мапой. По заданию надо только размапить, но я попытаюсь и затекстурить и анимашку сделать. И самому потренироваться, да и вообще)
Сначала превысил модель на 900 поликов и пришлось кучу деталей удалять =( Очень печально, словно руку себе отрезал =(
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#26
Когда каждый треугольник на учете, нужно быть более радикальным!
Ты правильно поступил с ленивцем и ведущим колесом - просто цилиндры.
Так же сделай и катки! Текстура все смоделирует вместо полигонов.
Сэкономленные треугольники пусти на украшение брони - прилепи люк механника-водителя,
чуть доработай амбразуру курсового пулемета, может чуть-чуть шлифануть башню...

Выхлопные трубы стоит сделать чуть крупнее и с них тоже можно содрать несколько треугольников -
достаточно пятигранного цилиндра.

Сделай скриншоты покрупнее, можно будет еще что-то найти...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#27
Согласен с Lvovich, дельные замечания дал... Катки у тебя вообще не понятные каккие-то, и не как у танка и полики жрут, однозначно цилиндры делай.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#28
Еще бросается в глаза выступы сзади танка... Они должны быть более плоскими.
 

Вложения

Magrit

Знаток
Рейтинг
32
#29
Спасибо комрады за совет, порезал катки и вставил плоскость для альфы.После обрезки колёс появилось чуток места для деталей. Добавил. Даже есть ещё 20 чтобы где полигонов добавить :) Буду рад советам. ЧТо думаете?
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#30
я думаю, что за счет микро-деталюшек вроде коемки вокруг защиты выхлопа и каких-то ручек можно сделать форму круглее. а их нарисовать проще

а ручки (скобы или как они по уму называются?) в сечении треугольными сделать
 
#32
Сегодня общался с ихним HR менеджером , а точнее с Вероникой.
Вот пару ответов на мои вопросы:
"
predka (14:25:56 2/08/2010)
Хотел бы поговорить о вакансии "3D-ХУДОЖНИК /МОДЕЛЛЕР/ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖЕНИЯ"

Veronika_hr (14:26:07 2/08/2010)
сейсчас открытой вакансии в офис нет, но готовы раблотать удалённо с опутными специалистами

--------------пропуск-----------------
Veronika_hr (14:29:11 2/08/2010)
мы рнаботаем в maya

predka (14:30:39 2/08/2010)
maya это принципиально? это для удаленной работы или для офиса тоже?

Veronika_hr (14:31:10 2/08/2010)
у нс графика для проекта делается в maya

Veronika_hr (14:32:13 2/08/2010)
это пинципиально как для работы в офисе, так и для удалённой работы.

--------------пропуск-----------------

predka (14:40:57 2/08/2010)
А примерно когда появится вакансия в офисе?


Veronika_hr (14:41:55 2/08/2010)
в офис берём только очень топытных сотрудников. которые ещё и нас чему-то смогут научить


predka (14:42:36 2/08/2010)
А как же молодые, целенаправленые работники?


Veronika_hr (14:42:40 2/08/2010)
поэтому если нас кто-то удивит - отроется и вакансия. но обязательное условие - модаллер+ текстурщик. два в одном

"
Вот такие пироги.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#35
Я ИП-шник, с 3d работа вообще не связана, просто мне интересна графика, когда-то хотел, чтобы это было профессией, но по-моему у нас этим не заработаешь, вот хобби и осталось.
Пользуюсь максом, раньше девятку использовал, но поставил винду седьмую, он под нее не ставится, поэтому сейчас пользую 2009.
 
Сверху