Muromece Правильно говоришь, я то же так же подумал, фильмы так же снимают, кусочками а потом собирают в одно целое. Да и сцена не перегружена, намного легче управлять всем. Мне еще много чего продумать нужно. А больше всего еще научиться нужно, и здесь, и с другими программами где это все собираеться в кучу
Сверхсветовой разведчик RGSS
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
Muromece Правильно говоришь, я то же так же подумал, фильмы так же снимают, кусочками а потом собирают в одно целое. Да и сцена не перегружена, намного легче управлять всем. Мне еще много чего продумать нужно. А больше всего еще научиться нужно, и здесь, и с другими программами где это все собираеться в кучу
- Рейтинг
- 5
Rico_888
Эт я с дури посты с первой страници читаль =)) и ощибсё!=)) а так скажу что самой форме я думаю крылья не к лецу =)) стоет пработать на внешним дизайном и всё будет КУльно!=)) кста возьми в пример Летающую тарелку из Дня Независимости !=)) можно чонить от них позаимствовать =))
http://www.3dnews.ru/documents/9463/050.jpg
Эт я с дури посты с первой страници читаль =)) и ощибсё!=)) а так скажу что самой форме я думаю крылья не к лецу =)) стоет пработать на внешним дизайном и всё будет КУльно!=)) кста возьми в пример Летающую тарелку из Дня Независимости !=)) можно чонить от них позаимствовать =))
http://www.3dnews.ru/documents/9463/050.jpg
Muromece а вот я еще не пробывал в таких программах работать будем учиться. Надо уроки качать А что за проекты?
Моделировал движение солнечной системы ну и еще по мелочи всякое...
Особенно удачно у меня расщепление атома вышло
А вообще я много проработал инженером цифрового монтажа, использовал там авид ликвид. Кстати, хорошая прога
По поводу орудия. Выдвигающимся, в смысле, выезжающим на "ножке"? Так не очень практично, потому что убирать и доставать орудие долго и отстрелить напрочь могут ) Думаю лучше сделать просто люк и оттуда орудие будет выезжать-выглядывать, т.е. будет непосредственно у корпуса. Тогда можно придумать даже какие-нибудь выезжающие пластины брони, на случай, если будет идти массированная атака непосредственно на орудие. Чтобы закрыть орудие в панцирь на время или для того чтобы безопасно же его убрать для починки. А какие-нибудь дополнительные более лёгкие и простые в замене и обслуживании орудия будут сами уже бороться в это время. Одного орудия маловато в любом случае. С одним не очень сухо и комфортно себя чувствовать будешь =)
#153
fr0stMan Если ты имеешь в виду орудие из сферы то это просто пробная вещь была здесь на картинке из открывшийся сферы должно было быть орудие вот. По поводу пластин брони как не странно я то же думал, потому что в посте 138 там как раз показано красным боксом где я хотел расположить орудие. А оно то получаеться плоским, поэтому пластины брони возможно как раз и подойдут. А если разместить несколько орудий, пока не знаю. Это всетаки разведчик, посмотрел что там где то, да газу сверхскоростного и орудие как бы и не чему
#147
Werewolf3d спасибо за ссылку, много картинок интересных
fr0stMan Если ты имеешь в виду орудие из сферы то это просто пробная вещь была здесь на картинке из открывшийся сферы должно было быть орудие вот. По поводу пластин брони как не странно я то же думал, потому что в посте 138 там как раз показано красным боксом где я хотел расположить орудие. А оно то получаеться плоским, поэтому пластины брони возможно как раз и подойдут. А если разместить несколько орудий, пока не знаю. Это всетаки разведчик, посмотрел что там где то, да газу сверхскоростного и орудие как бы и не чему
#147
Werewolf3d спасибо за ссылку, много картинок интересных
Вложения
-
109,9 КБ Просмотров: 208
Lopa (3D Work) Спасибо большое. Мне просто что бы в шопе текстуру нарисовать для пробной модели. Вот я и думал кто в какие форматы сохраняет. Конечно до текстурирования модели еще далеко, но я уже прикидываю сколько мне нужно еще сделать для этого. Смотрю уроки по текстурированию, где то понятно а где то и ничего. Может такие уроки попадаются, а может я так понимаю Но думаю у каждого есть свои какие то методы.