Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Muromece Правильно говоришь, я то же так же подумал, фильмы так же снимают, кусочками а потом собирают в одно целое. Да и сцена не перегружена, намного легче управлять всем. Мне еще много чего продумать нужно. А больше всего еще научиться нужно, и здесь, и с другими программами где это все собираеться в кучу:)
 

Muromece

Активный участник
Рейтинг
5
Muromece Правильно говоришь, я то же так же подумал, фильмы так же снимают, кусочками а потом собирают в одно целое. Да и сцена не перегружена, намного легче управлять всем. Мне еще много чего продумать нужно. А больше всего еще научиться нужно, и здесь, и с другими программами где это все собираеться в кучу:)
Я в афтерэфекте собирал анимации, неплохо получаются :)
 

Werewolf3d

Активный участник
Рейтинг
5
Rico_888

Эт я с дури посты с первой страници читаль =)) и ощибсё!=)) а так скажу что самой форме я думаю крылья не к лецу =)) стоет пработать на внешним дизайном и всё будет КУльно!=)) кста возьми в пример Летающую тарелку из Дня Независимости !=)) можно чонить от них позаимствовать =))
http://www.3dnews.ru/documents/9463/050.jpg
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Muromece а вот я еще не пробывал в таких программах работать:) будем учиться. Надо уроки качать:) А что за проекты?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Werewolf3d Спасибо. Еще окончательного варианта нет, так что все еще возможно:) Сегодня как то сообщения не в строку попадают:)
 

Muromece

Активный участник
Рейтинг
5
Muromece а вот я еще не пробывал в таких программах работать:) будем учиться. Надо уроки качать:) А что за проекты?
Я в свое время для начной конференции фильм делал, там было много анимаций...
Моделировал движение солнечной системы ну и еще по мелочи всякое...
Особенно удачно у меня расщепление атома вышло :)
А вообще я много проработал инженером цифрового монтажа, использовал там авид ликвид. Кстати, хорошая прога :)
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
По поводу орудия. Выдвигающимся, в смысле, выезжающим на "ножке"? Так не очень практично, потому что убирать и доставать орудие долго и отстрелить напрочь могут ) Думаю лучше сделать просто люк и оттуда орудие будет выезжать-выглядывать, т.е. будет непосредственно у корпуса. Тогда можно придумать даже какие-нибудь выезжающие пластины брони, на случай, если будет идти массированная атака непосредственно на орудие. Чтобы закрыть орудие в панцирь на время или для того чтобы безопасно же его убрать для починки. А какие-нибудь дополнительные более лёгкие и простые в замене и обслуживании орудия будут сами уже бороться в это время. Одного орудия маловато в любом случае. С одним не очень сухо и комфортно себя чувствовать будешь =)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#153
fr0stMan Если ты имеешь в виду орудие из сферы то это просто пробная вещь была:) здесь на картинке из открывшийся сферы должно было быть орудие вот. По поводу пластин брони как не странно я то же думал, потому что в посте 138 там как раз показано красным боксом где я хотел расположить орудие. А оно то получаеться плоским, поэтому пластины брони возможно как раз и подойдут. А если разместить несколько орудий, пока не знаю. Это всетаки разведчик, посмотрел что там где то, да газу сверхскоростного:) и орудие как бы и не чему:)
#147
Werewolf3d спасибо за ссылку, много картинок интересных
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Всем привет. Кто в эфире:) только сильно не смейтесь, подскажите пожалуйста, после Texporter в какой графический формат сохранять анврап предпочтительней.
1. JPEG
2. TIFF
3. TGA
4. PNG
Заранее спасибо:)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
эм... да в любой я так понимаю ты просто гайд для рисования текстур экспортируешь? просто в шопе потом в верхний слой и блидинг, чтобы фон ушел а линии остались. А если ты хочешь сохранить саму развертку на всякий случай, то тут в помощь Unwrap UVW ajhvfn *.uvw соответственно.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Lopa (3D Work) Спасибо большое. Мне просто что бы в шопе текстуру нарисовать для пробной модели. Вот я и думал кто в какие форматы сохраняет. Конечно до текстурирования модели еще далеко, но я уже прикидываю сколько мне нужно еще сделать для этого. Смотрю уроки по текстурированию, где то понятно а где то и ничего. Может такие уроки попадаются, а может я так понимаю:) Но думаю у каждого есть свои какие то методы.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Всем добрый день:) Ни как не мого попасть на сайт, не открывался почему то. Вот по моленьку делаю дальше, не много ну и тем не менее:) разрабатываю источник энергии для двигателей.
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Вот отсканировал немного:) примерно так я зарисовываю детали которые мне нужно делать, что бы не забыть, и в процессе уже формируется та деталь которая мне необходима. Не художник конечно, но мне понятно:)
 

Вложения

Сверху