Сверхсветовой разведчик RGSS
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
- Рейтинг
- 4
Уважаемый Rico_888!
Я просмотрел почти всю ветку (103 страницы ) и у меня возник вопрос - а будет какое-то логическое завершение моделирования - т.е. будет итоговая красивая картинка со звездами и эффектами? А то это уже третий по счету корабль, а как же первые два?
Я я еще хотел сказать что у вас оригинальный стиль.
Я просмотрел почти всю ветку (103 страницы ) и у меня возник вопрос - а будет какое-то логическое завершение моделирования - т.е. будет итоговая красивая картинка со звездами и эффектами? А то это уже третий по счету корабль, а как же первые два?
Я я еще хотел сказать что у вас оригинальный стиль.
Привет Eugene-N долго наверно листал страницы, спасибо за просмотр
Возможно, но только не сейчас, обещать больше не могу.
Ну первый корабль, там больше анимации, в которой я ни чего не понимаю, ну и компьютер должен быть мощным. Второй корабль, нужно перебирать, и много переделывать, поэтому лежат до лучших времен
Спасибо конечно, но оригинального там такого вобщем то и нету, я не художник, я просто любитель, который тормозит на моделировании, это просто мое хобби
Привет Еллесар, ну так кудаж без него. Вообще это просто зарисовка пока, я определяюсь с формой корабля.
Значит сделать одну детальку, затекстурить, и отрендерить, посмотрим, спасибо.
и у меня возник вопрос - а будет какое-то логическое завершение моделирования - т.е. будет итоговая красивая картинка со звездами и эффектами?
А то это уже третий по счету корабль, а как же первые два?
Я я еще хотел сказать что у вас оригинальный стиль.
смотрю, смотрю) кубизм какой то
или если не получается, то начни с малого, попробую делать отдельные детали, текстурить их, визуалить, и когда увидиш что получается, делать уже всю конструкцию)
Всем привет, это опять я
Так вот, возможно ты и прав Еллесар, стоит попробывать и такой вариант, деталь, текстуринг, рендеринг, и так далее, с некоторой долей коррекции, вот. Хотя в принципе я планировал делать практически все детали отдельно, из за того, что их можно скрыть, раскидать по файлам, и т.д потому что компьютер нужен мощный, и не один, примерно так.
На картинках показан красный круг, внутри которого находится, как бы это по мягче сказать то, кабина пилотов, или что то в этом роде. Но она не простая она голографического направления, при необходимости приобретая плотность. Вот она может находится где угодно, в плоть до планеты от куда сам корабль. Есть вопросы?
Так вот, возможно ты и прав Еллесар, стоит попробывать и такой вариант, деталь, текстуринг, рендеринг, и так далее, с некоторой долей коррекции, вот. Хотя в принципе я планировал делать практически все детали отдельно, из за того, что их можно скрыть, раскидать по файлам, и т.д потому что компьютер нужен мощный, и не один, примерно так.
На картинках показан красный круг, внутри которого находится, как бы это по мягче сказать то, кабина пилотов, или что то в этом роде. Но она не простая она голографического направления, при необходимости приобретая плотность. Вот она может находится где угодно, в плоть до планеты от куда сам корабль. Есть вопросы?
Вложения
-
356,5 КБ Просмотров: 205
-
317,2 КБ Просмотров: 216
-
316,6 КБ Просмотров: 215
-
367,4 КБ Просмотров: 202
-
377,4 КБ Просмотров: 221
- Рейтинг
- 580
не ожидал тебя здесь увидить
Все равно спасибо Владимир, значит какой то процент интереса к теме есть, возможно ошибаюсь
Не поверишь такая же система, если бы разбирался, было бы еще лучше, но почему то мысли очень далеко от моих возможностей в графике, по этому получается так как есть, примерно так
Ну почему же, если поставить определенную конкретную цель, то все получится
Просто я в технике ничего не соображаю
а участвовать в разработке дизайна футуристичных кораблей для меня вообще слабовыполнимая задача)))
Всем привет, это опять я
Так вот, возможно ты и прав Еллесар, стоит попробывать и такой вариант, деталь, текстуринг, рендеринг, и так далее, с некоторой долей коррекции, вот. Хотя в принципе я планировал делать практически все детали отдельно, из за того, что их можно скрыть, раскидать по файлам, и т.д потому что компьютер нужен мощный, и не один, примерно так.
На картинках показан красный круг, внутри которого находится, как бы это по мягче сказать то, кабина пилотов, или что то в этом роде. Но она не простая она голографического направления, при необходимости приобретая плотность. Вот она может находится где угодно, в плоть до планеты от куда сам корабль. Есть вопросы?
Так вот, возможно ты и прав Еллесар, стоит попробывать и такой вариант, деталь, текстуринг, рендеринг, и так далее, с некоторой долей коррекции, вот. Хотя в принципе я планировал делать практически все детали отдельно, из за того, что их можно скрыть, раскидать по файлам, и т.д потому что компьютер нужен мощный, и не один, примерно так.
На картинках показан красный круг, внутри которого находится, как бы это по мягче сказать то, кабина пилотов, или что то в этом роде. Но она не простая она голографического направления, при необходимости приобретая плотность. Вот она может находится где угодно, в плоть до планеты от куда сам корабль. Есть вопросы?
НИ ХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!
Привет Taidrem.
Ты постоянно поднимаешь мне настроение, спасибо тебе за это большое.
Давай заново, значит, то что на картинке, это просто зарисовка будующего корабля, иноземного происхождения, так как таких технологий не существует.
На данный момент я ищу форму, ту которая мне понравится, хотелось бы что то необычное.
Так как корабль огромный, буду делать по частям. И начну делать по всей видимости с носовой части, а в частности с кабины или как правильно выразится, вот.
Дальше, это кабина, или центр управления "голографического направления" ну голограмма ты знаешь что это такое, она может приобретать плотность.
Что бы в нее попасть из какого либо оружия, то это практически не возможно, так как, если какое либо воздействие будет в радиусе кабины, она просто исчезнет, оставляя вместо себя защитную энергию, и все это гаснет не добравшись до цели. Где то примерно так.
Конечно если бы все это показать спецэффектами в видео, то это было бы очень здорово. Но пока я это не осилю. Нарисовать то же не смогу.
Спасибо за интерес к теме
НИ ХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!
Давай заново, значит, то что на картинке, это просто зарисовка будующего корабля, иноземного происхождения, так как таких технологий не существует.
На данный момент я ищу форму, ту которая мне понравится, хотелось бы что то необычное.
Так как корабль огромный, буду делать по частям. И начну делать по всей видимости с носовой части, а в частности с кабины или как правильно выразится, вот.
Дальше, это кабина, или центр управления "голографического направления" ну голограмма ты знаешь что это такое, она может приобретать плотность.
Что бы в нее попасть из какого либо оружия, то это практически не возможно, так как, если какое либо воздействие будет в радиусе кабины, она просто исчезнет, оставляя вместо себя защитную энергию, и все это гаснет не добравшись до цели. Где то примерно так.
Конечно если бы все это показать спецэффектами в видео, то это было бы очень здорово. Но пока я это не осилю. Нарисовать то же не смогу.
Спасибо за интерес к теме
ты делаешь очень много частей, ты хоть представляешь сколько тебе придёться потратить сил и времени на компьютере чтобы сделат ьиз него видео? Да и ко всему прочему большинство твоих деталей не будут видны, Так зачем напрягаться?
Или это у тебя такое личное самоудовлетворение? если так тогда вопросов нет...
Или это у тебя такое личное самоудовлетворение? если так тогда вопросов нет...
я вообще немогу понять форму) смотрю каждый раз апдейты, вижу лиш балки какие то)
есть куча концептов в инете, ты ж сам через неделю уже запутаешся в этих балках и деталях, лично я больше люблю сложный моделинг, а когда начинаются тупо бокс - фаски, меня вводит в ступор
+ нужно думать как потом текстурить и тд.
сделай к примеру один двигатель до конца, посмотри как вийдет, а тогда уже приступай за корабель.
зачем делать что то в пустую?
есть куча концептов в инете, ты ж сам через неделю уже запутаешся в этих балках и деталях, лично я больше люблю сложный моделинг, а когда начинаются тупо бокс - фаски, меня вводит в ступор
+ нужно думать как потом текстурить и тд.
сделай к примеру один двигатель до конца, посмотри как вийдет, а тогда уже приступай за корабель.
зачем делать что то в пустую?
ты делаешь очень много частей
ты хоть представляешь сколько тебе придёться потратить сил и времени на компьютере чтобы сделат ьиз него видео?
Так зачем напрягаться?
я вообще немогу понять форму) смотрю каждый раз апдейты, вижу лиш балки какие то)
есть куча концептов в инете
ты ж сам через неделю уже запутаешся в этих балках и деталях
лично я больше люблю сложный моделинг
а когда начинаются тупо бокс - фаски, меня вводит в ступор
+ нужно думать как потом текстурить и тд
сделай к примеру один двигатель до конца, посмотри как вийдет, а тогда уже приступай за корабель.
зачем делать что то в пустую?
Если не сложно, приведи пример.
а вот вся тема http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=146379&start=0
очень рекомендую к чтению...
Ты думаешь мне это интересно?
лично я больше люблю сложный моделинг
Если не сложно, приведи пример.
Если не сложно, приведи пример.
а когда начинаются тупо бокс - фаски, меня вводит в ступор
А почему?
А почему?
я в таком не вижу творчества) чисто рутина имхо)
ну так сделай свой концепт, но начни уже работу правильно) хоть на бумаге с линейкой но нарисуй концепт
та же лепнина что я делаю) сложный моделинг, интересная форма.
потому что не интересно создавать кривой сплайн и выдавливать через шел все детали, это конвеэрная работа)
я в таком не вижу творчества) чисто рутина имхо)
я в таком не вижу творчества) чисто рутина имхо)