Render.ru

Сверхсветовой разведчик RGSS

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Ну вот, опять приходится думать, на картинке двигательная система конечно условно. Центральный двигатель радиус около 400 метров, длинна около 2000 метров, надеюсь это не шок :D
 

Вложения

Freestyler64

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Уважаемый Rico_888!

Я просмотрел почти всю ветку (103 страницы :) ) и у меня возник вопрос - а будет какое-то логическое завершение моделирования - т.е. будет итоговая красивая картинка со звездами и эффектами? А то это уже третий по счету корабль, а как же первые два?

Я я еще хотел сказать что у вас оригинальный стиль.
 
Рейтинг
141
смотрю, смотрю) кубизм какой то:)
реально сделай уже хотябы модельку одну) или если не получается, то начни с малого, попробую делать отдельные детали, текстурить их, визуалить, и когда увидиш что получается, делать уже всю конструкцию)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Привет Eugene-N долго наверно листал страницы, спасибо за просмотр :D
и у меня возник вопрос - а будет какое-то логическое завершение моделирования - т.е. будет итоговая красивая картинка со звездами и эффектами?
Возможно, но только не сейчас, обещать больше не могу.
А то это уже третий по счету корабль, а как же первые два?
Ну первый корабль, там больше анимации, в которой я ни чего не понимаю, ну и компьютер должен быть мощным. Второй корабль, нужно перебирать, и много переделывать, поэтому лежат до лучших времен :D
Я я еще хотел сказать что у вас оригинальный стиль.
Спасибо конечно, но оригинального там такого вобщем то и нету, я не художник, я просто любитель, который тормозит на моделировании, это просто мое хобби :D
смотрю, смотрю) кубизм какой то:)
Привет Еллесар, ну так кудаж без него. Вообще это просто зарисовка пока, я определяюсь с формой корабля.
или если не получается, то начни с малого, попробую делать отдельные детали, текстурить их, визуалить, и когда увидиш что получается, делать уже всю конструкцию)
Значит сделать одну детальку, затекстурить, и отрендерить, посмотрим, спасибо. :D
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Всем привет, это опять я :D
Так вот, возможно ты и прав Еллесар, стоит попробывать и такой вариант, деталь, текстуринг, рендеринг, и так далее, с некоторой долей коррекции, вот. Хотя в принципе я планировал делать практически все детали отдельно, из за того, что их можно скрыть, раскидать по файлам, и т.д потому что компьютер нужен мощный, и не один, примерно так.
На картинках показан красный круг, внутри которого находится, как бы это по мягче сказать то, кабина пилотов, или что то в этом роде. Но она не простая она голографического направления, при необходимости приобретая плотность. Вот она может находится где угодно, в плоть до планеты от куда сам корабль. Есть вопросы? :D
 

Вложения

Рейтинг
580
не ожидал тебя здесь увидить
Просто я в технике ничего не соображаю, а участвовать в разработке дизайна футуристичных кораблей для меня вообще слабовыполнимая задача))) Поэтому я, как правило, в таких темах являюсь молчаливым читателем и пускателем слюней, лишь изредка позволяя себе что-нибудь чиркануть.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Все равно спасибо Владимир, значит какой то процент интереса к теме есть, возможно ошибаюсь :)
Просто я в технике ничего не соображаю
Не поверишь такая же система, если бы разбирался, было бы еще лучше, но почему то мысли очень далеко от моих возможностей в графике, по этому получается так как есть, примерно так :D
а участвовать в разработке дизайна футуристичных кораблей для меня вообще слабовыполнимая задача)))
Ну почему же, если поставить определенную конкретную цель, то все получится :D
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
Всем привет, это опять я
Так вот, возможно ты и прав Еллесар, стоит попробывать и такой вариант, деталь, текстуринг, рендеринг, и так далее, с некоторой долей коррекции, вот. Хотя в принципе я планировал делать практически все детали отдельно, из за того, что их можно скрыть, раскидать по файлам, и т.д потому что компьютер нужен мощный, и не один, примерно так.
На картинках показан красный круг, внутри которого находится, как бы это по мягче сказать то, кабина пилотов, или что то в этом роде. Но она не простая она голографического направления, при необходимости приобретая плотность. Вот она может находится где угодно, в плоть до планеты от куда сам корабль. Есть вопросы?
Ты хотя бы на листочке нарисуй и покажи нам. а то если честно ну короче как-то вот так немножечко.... ну вот..... как-то вот.....

НИ ХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Привет Taidrem.
НИ ХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!
Ты постоянно поднимаешь мне настроение, спасибо тебе за это большое.
Давай заново, значит, то что на картинке, это просто зарисовка будующего корабля, иноземного происхождения, так как таких технологий не существует.
На данный момент я ищу форму, ту которая мне понравится, хотелось бы что то необычное.
Так как корабль огромный, буду делать по частям. И начну делать по всей видимости с носовой части, а в частности с кабины или как правильно выразится, вот.
Дальше, это кабина, или центр управления "голографического направления" ну голограмма ты знаешь что это такое, она может приобретать плотность.
Что бы в нее попасть из какого либо оружия, то это практически не возможно, так как, если какое либо воздействие будет в радиусе кабины, она просто исчезнет, оставляя вместо себя защитную энергию, и все это гаснет не добравшись до цели. Где то примерно так.
Конечно если бы все это показать спецэффектами в видео, то это было бы очень здорово. Но пока я это не осилю. Нарисовать то же не смогу.
Спасибо за интерес к теме :D
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
ты делаешь очень много частей, ты хоть представляешь сколько тебе придёться потратить сил и времени на компьютере чтобы сделат ьиз него видео? Да и ко всему прочему большинство твоих деталей не будут видны, Так зачем напрягаться?

Или это у тебя такое личное самоудовлетворение? если так тогда вопросов нет...
 
Рейтинг
141
я вообще немогу понять форму) смотрю каждый раз апдейты, вижу лиш балки какие то)
есть куча концептов в инете, ты ж сам через неделю уже запутаешся в этих балках и деталях, лично я больше люблю сложный моделинг, а когда начинаются тупо бокс - фаски, меня вводит в ступор:)
+ нужно думать как потом текстурить и тд.
сделай к примеру один двигатель до конца, посмотри как вийдет, а тогда уже приступай за корабель.



зачем делать что то в пустую?
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
ты делаешь очень много частей
Не сказал бы :D
ты хоть представляешь сколько тебе придёться потратить сил и времени на компьютере чтобы сделат ьиз него видео?
Практически, но про видео я говорил, что было бы не плохо показать спецэффекты, что бы вы могли понять, что мне хочется сделать и показать.
Каждому свое :D
я вообще немогу понять форму) смотрю каждый раз апдейты, вижу лиш балки какие то)
Пусть будут балки, просто по ним будет собран каркас корабля и т.д :D
есть куча концептов в инете
Ты думаешь мне это интересно?
ты ж сам через неделю уже запутаешся в этих балках и деталях
Сильно сомневаюсь, мне больше напрягает параметры пк :D
лично я больше люблю сложный моделинг
Если не сложно, приведи пример.
а когда начинаются тупо бокс - фаски, меня вводит в ступор:)
А почему?
+ нужно думать как потом текстурить и тд
Да,да,да я согласен.
сделай к примеру один двигатель до конца, посмотри как вийдет, а тогда уже приступай за корабель.
Еллесар я подумаю над твоим предложением, а почему бы и нет. Возможно сгодится к чему либо.
зачем делать что то в пустую?
Сам процесс работы, это уже большой плюс. Спасибо за коменты :D
 
Рейтинг
141
Ты думаешь мне это интересно?
ну так сделай свой концепт, но начни уже работу правильно) хоть на бумаге с линейкой но нарисуй концепт :cool:

лично я больше люблю сложный моделинг

Если не сложно, приведи пример.
та же лепнина что я делаю) сложный моделинг, интересная форма.

а когда начинаются тупо бокс - фаски, меня вводит в ступор:)

А почему?
потому что не интересно создавать кривой сплайн и выдавливать через шел все детали, это конвеэрная работа)
я в таком не вижу творчества) чисто рутина имхо)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
ну так сделай свой концепт, но начни уже работу правильно) хоть на бумаге с линейкой но нарисуй концепт
Хорошо, только потом не говори что опять ни чего не понял, ( шутка ) :D
та же лепнина что я делаю) сложный моделинг, интересная форма.
Ну да, согласен.
потому что не интересно создавать кривой сплайн и выдавливать через шел все детали, это конвеэрная работа)
я в таком не вижу творчества) чисто рутина имхо)
Без этого не обойтись наверно :D
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Всем привет. Что это может быть? и как это исправить, если это возможно. Это менеджер слоев, но пишет он не понять как, почему?
 

Вложения

Сверху