Render.ru

subdivision surface

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#41
В общем, получил от artnеmаrt такой ответ
я делал развертку в Махе.(не умею я в этих ваших "грязеящиках" ) UVW Unwrap, там есть режим проецирования сплайном. Сплайн создал, выделив нужные ребра идущие вдоль корпуса, так. И этот сплайн использовал в UVW Unwrap.
Сложив с своими мыслями пришел к такому выводу...
Селена, ты уж не огорчайся, но твой способ совсем не подходит. До меня только сейчас дошло, что работать с разверткой после 2 turbosmooth мягко говоря не удобно. Все равно нужно теже ребра выделять да выпрямлять, только теперь их не 10, а 60.

INCUS, я два раза уже делал отдельные доски, больше не хочу с ними связываться.
=TARAS_=, небольшой совет по отверстиям, делай не Compound objects - Boolean,
а Utilites - Collapse - Boolean, в этом случае меньше ручной работы после вычитания
объектов.
Хм, спасибо, не знал. Правда не увидел особой разницы между обычным boolean, ProBoolean и utilites boolean.

Вот с сеткой я запутался.
http://narod.ru/disk/58884602001.4c55fe24ada9167af55d97464fa805c4/korpus%201.max.html
Основные задачи:
1)убрать треугольники с носа.
2)поменьше ребер, для удобства работы с разверткой.

Дальше будет unwrap uvw сплайном->tessellaty и готово.
 

Вложения

Рейтинг
22
#42
Мой способ тебе подойти и не мог, во-первых ты сетку изначально делал
не совсем понятно для меня как, во-вторых не уловил зачем сглаживание
именно в 2 приема. Но это теперь не принципиально, тебе уже двое людей
дали хороший совет - UVW Unwrap по сплайном, так и делай.
Я этот способ применяю крайне редко, но у меня свои причины есть на это.
Разницу в разных методах Boolean ты сразу увидишь, если придется делать много
фигурных вырезов на поверхностях с большой кривизной.

"1-убрать треугольники с носа" - есть разные способы, например так:
http://bayfiles.com/file/jdRb/5LZLLM/korpus_1-1.max

Проецирование понятное дело заново нужно назначать.
 
Сверху