В общем, получил от artnеmаrt такой ответ
Сложив с своими мыслями пришел к такому выводу...
Селена, ты уж не огорчайся, но твой способ совсем не подходит. До меня только сейчас дошло, что работать с разверткой после 2 turbosmooth мягко говоря не удобно. Все равно нужно теже ребра выделять да выпрямлять, только теперь их не 10, а 60.
INCUS, я два раза уже делал отдельные доски, больше не хочу с ними связываться.
Хм, спасибо, не знал. Правда не увидел особой разницы между обычным boolean, ProBoolean и utilites boolean.
Вот с сеткой я запутался.
http://narod.ru/disk/58884602001.4c55fe24ada9167af55d97464fa805c4/korpus%201.max.html
Основные задачи:
1)убрать треугольники с носа.
2)поменьше ребер, для удобства работы с разверткой.
Дальше будет unwrap uvw сплайном->tessellaty и готово.
я делал развертку в Махе.(не умею я в этих ваших "грязеящиках" ) UVW Unwrap, там есть режим проецирования сплайном. Сплайн создал, выделив нужные ребра идущие вдоль корпуса, так. И этот сплайн использовал в UVW Unwrap.
Селена, ты уж не огорчайся, но твой способ совсем не подходит. До меня только сейчас дошло, что работать с разверткой после 2 turbosmooth мягко говоря не удобно. Все равно нужно теже ребра выделять да выпрямлять, только теперь их не 10, а 60.
INCUS, я два раза уже делал отдельные доски, больше не хочу с ними связываться.
=TARAS_=, небольшой совет по отверстиям, делай не Compound objects - Boolean,
а Utilites - Collapse - Boolean, в этом случае меньше ручной работы после вычитания
объектов.
а Utilites - Collapse - Boolean, в этом случае меньше ручной работы после вычитания
объектов.
Вот с сеткой я запутался.
http://narod.ru/disk/58884602001.4c55fe24ada9167af55d97464fa805c4/korpus%201.max.html
Основные задачи:
1)убрать треугольники с носа.
2)поменьше ребер, для удобства работы с разверткой.
Дальше будет unwrap uvw сплайном->tessellaty и готово.
Вложения
-
805,2 КБ Просмотров: 363