Render.ru

Стекло в LightScape

DimOK 912

Мастер
Рейтинг
84
#1
Hi!
Подскажите как сделать реалистичное фасадное стекло в ЛСе.
Чтобы было отражение бэка и просматривался интерьер.

Если рендеринг делается без бэкграунда(он вставляется Шопе)


Стекло очень хорошо реализовано у этих ребят,но на пиьсма они не ответили :((
http://www.swissinteractive.ch
 
#2

Подскажи- ка лучше где Light Scape 3.2 взять,Сделай доброе дело
Заранее благодарен. Володя.
 

DimOK 912

Мастер
Рейтинг
84
#3
Ну что никто не подскажет?

2 kuzmin :
я бы выложил - но с моим дайл-апом это будет проблемотично.
 
#4
Стекло - г-но...И с чего ты вообще взял, что это ЛС? Скорее всего вообще в фотошопе сделано
 

DimOK 912

Мастер
Рейтинг
84
#5
Хорошо!
Тогда поставим вопрос по другому :

Как сделать стекло средствами PS используя картинки рендера ЛС :))
 
#6
Я это делал припомощи отдельно просчитанных плоскостей с натянутым на них бэкграундом. При моделировании в максе или визе ставиш перед фасадом плоскость обращенную в сторону фасада с бэкграундом и мапируешь его так ка тебе надо чтобы он был виден в камеру отраженным от фасада. Потом только эту одну плоскость в ЛСе просчитываешь, установив солнце и небо точно так же как и в основной сцене но развернув солнце на 180 градусов. После просчета мергеируешь эту сцену в основную и рендеришь уже с ней. В результатае у фасада в основной сцене появляется объект с текстурой который он уже может отобразть. чуть помучишься с яркостью текстуры и все.DiMAN wrote:
 
Сверху