Render.ru

Старый Компьютер В Забытом Сарае

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#1
Всем привет! Вот почти доделал новую работу и на конечном её этапе решил обратится к вам, всезнающей публике render.ru!
Работа посвящена придуманному старому компу, который уже отслужил своё и беззаботно валяется в покрытом пылью сарае...
Недавно неожиданно возникла первая проблема: налепив относительно много полигонов, не зная, как это может отразиться на процессе обсчитывание конечного изображения, я надеялся на достаточно высокое разрешение (2560*1920), но, как оказалось, дальше 320*240 дело не зашло!
Всему виной всем известная, ставшая, наверное, уже глобальной проблемой ошибка, связанная с оперативной памятью! Выскакивает max и всё! Вот хотелось бы спросить, можно ли, не убирая галочек с глобального освещения, оставляя его высокого качества, а также включив каустику и всё остальное как-то общитать сею картину?

Также хотелось бы услышать общее впечатление о работе! Возможно, указать на слабые стороны, выявить ошибки или недочёты! Всем заранее спасибо буду рад любой критике!
 

Вложения

Kot13

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Для старого комп слишком чистый , без царапин , потертостей, потеков каких -нибудь.
Комп в сарае специально посреди пола положили ?
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#3
и вообще что это за пол? ни на что не похоже и согласен с Kot13 больно он чистый...
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#4
Все гуд, хех, вот оно компьютерег старый) ну вообщем как бы вот:
думаю стоит добавить грязь, а именно рядом с кнопокй включения, там они пачкаются чаще всего
такая пластмасса у етого кейса со временем ставновится желтее и совсем плохо отмывается, так что нано добавлять побольше грязи еще и на краях
на блоке питания всегда много пыли, я бы даже сказал очень много пыли и стоит сделать побольше детализацию либо камеру так разместить чтобы больше всяких элементов было видно
сделай хорошее освещение и согласен на счет пола, надо что-то интересное выдумывать
шлейф выглядит нереалистично, непойму откуда взялся провод с вилкой, нету второй крышки от кейса
и отрази его по горизонтали, болок питания должен быть с другой стороны) т.е. на стороне той крышки. компы все открываются справа и блок питания находятся напротив.
тема очень интересная, буду следать.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#6
О! Master Trigger, как я рад вас видеть! Мда, публика нынче шустрая, грязи им подавай!!! А как я, ребятки, эту грязь считать буду? Уж не на этом ли раздолбанном компе то, в сарае который?!!!

Всем конечно спасибо за советы, обязательно всё доработаю! Просто со сценой уже сложно становиться общаться, а считать её ещё сложнее! Может мона без Proxy и без жертв с GI, а?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
читаем правила. http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
получаем предупреждение.
высылаем мне в личку НОРМАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ темы. отображающее суть, а не содержание.
тема закрыта...
тема будет открыта только после получения мной нормального названия темы..
PS при повторном создании темы с этой работой последует бан.
жду 2 суток.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
тема переименована и открыта
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#9
Рад, что проблема решена и теперь можно продолжать работать! Вот, сильно не переусердствовал, т.к. долго переваривал все недочёты, поднятые здесь сегодня! Могу ещё загрязнить, а также надумал запаутинить и запылить всё с использованием транспарентных текстур! Пока с ними не работал, но знаю об их существовании!)))
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#10
хм.... ну дело продвигается вперед, но все таки:
1. что на сидюке сверху? незнаю причин по которым на нем могут появиться такие вмятинки, развечто макать отвертку в краску и бить потом по сидюку)
2. грязь на кейсе фсе таки должна быть однотонной, т.е. желтее от старости, а не от желтой грязи и хм... добавь грязи рядом с кнопками, т.е. просто сделай этим места темнее, так всегда получается
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#12
Дааа... В материалы я душу вложил! На самом деле - это 2X Cd-Rom, очень старенький, на них такие надписи были приклеены! А эти пупырки ржавые в реале существуют, по подобию делал! С грязью у кнопок разберусь сёдня, также решил сделать паутину из Blend'а, ну типо прозрачный материал, а там маска с паутиной, мож есть лучше способ, а?
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
#13
и отрази его по горизонтали, болок питания должен быть с другой стороны) т.е. на стороне той крышки. компы все открываются справа и блок питания находятся напротив.
Расположение БП правильное, не надо людей путать. Откройте корпус формфактора АТ и вам станет ясно что БП располагался прямо над материнской платой, а не сверху выше нее, как в корпусах формфактора АТХ.

ПС: Все компы открываются слева, если что :)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#14
Доброй всем ночи! Решил выложить всё, что изменилось на данном этапе, чтобы не скучали! Со шлейфом весь вечер просидел, так ничё нормального и не получилось! Displacement вроде удался, а вот изгибы как-то перевернулись и не прикольно, ваще Loft не очень поддаётся трансформации, но всё равно буду стараться его выкрутить в нужную сторону!)))

Не знаю, как вам кажется, а по мне так, грязи стало больше!!!
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#16
Так это... Винчестер же ниже Floppy, его там видно не будет. А если выволить наружу, тут уже места итак нет на переднем плане!
Кстати, Pionar, вы говорили, что нужно свет нормально поставить; это как? Может нужен обязательно Vray'евский источник, или вообще композицию пересмотреть, а? Просто это типо дверь сарая открывается, и свет попадает прямо на комп. Как вы считаете?
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#17
Вот, извините за изображение, но больше и лучше я обсчитать не могу!
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#19
идею на счет двери сразу и не понял) тогда все гуд, просто когда видны все детальки и все сильно освещено, то картинка интереснее смотриться, на мой взгляд конечно) мне последний вариант нравиться насчет освещения.
На сколько я понимаю vray скорее всего добавит сюда побольше зерна, но не могу сказать на сколько это поможет)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#20
Вот, получилось без Displecement'а 800ч600! Надеюсь теперь всем всё будет видно! Завтра сделаю с Bump'ом, буду смотреть где реально им можно заменить Displacement! Хотелось бы уточнить про настройки Displecement'а, потому как без него можно и горы свернуть, а может и с ним, если поднастроить, а? А то реально, смотришь, обычный фрагмент (Кусочек бегающий по изображению в поисках оперативной памяти) секунд за 15 render'ит, а когда там есть Displacement, то около минуты и подкачка увеличивается сразу! Как быть? Раз проблема найдена, то может её можно и решить, не отключая???
 

Вложения

Сверху